Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ Π°Ρ€Ρ‚-ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ. 
Арт-ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° – особоС Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ рСфлСксивности ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° творчСски ΠΎΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎ-ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½Ρ‹Π΅ ситуации; ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ смыслы ΠΈ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹Ρ… мСТличностных систСмах ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ€Π½Ρ‹Π΅ практичСскиС Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ. ΠŸΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ искусства, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π²ΠΏΠ»Π΅Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ Π² ΠΊΠ°Π½Π²Ρƒ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π½Π΅ Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ поставлСнных… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ Π°Ρ€Ρ‚-ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ. Арт-ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° – особоС Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

  • Β· ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ восхоТдСниС ΠΊ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ ΠΊΠ°ΠΊ Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅ΠΉ цСнности срСдствами искусства, ΠΏΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΠΌ Π²Π½Π΅ зависимости ΠΎΡ‚ Ρ…удоТСствСнных, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… способностСй Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π’Π΅Ρ€Π° Π² ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ΅Π²Π°Π΅Ρ‚ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ учитСля Π½Π°Π΄ самим собой, Π½Π°Π΄ своим ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊ Π΄Π΅Ρ‚ям, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΠΈ ΠΊ Ρ‚Π΅ΠΌ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π΅ Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ симпатии ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ Π½Π°Π΄ цСлями обучСния: насыщСниС обучСния Π²Π΅Ρ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ Π”ΠΎΠ±Ρ€Π° ΠΈ Π—Π»Π°, Π›ΡŽΠ±Π²ΠΈ ΠΈ ΠœΡƒΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠšΡ€Π°ΡΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΈ Π“Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΠΈ ΠΈ Π΄Ρ€.
  • Β· ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ творчСства, ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ΅Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π΅ Π² ΡΡ‚ΠΎΡ‚ процСсс вовлСкаСтся ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ΅ чувство: Π·Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅, обоняниС, слух, вкус, эмоции, экстрасСнсорныС качСства (интуиция, Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π΄Ρ€.).

ΠšΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅ аспСкта:

  • — ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ивная срСда,
  • — ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ивная Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ,
  • — ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚,
  • — ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ процСсс.

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°, Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Ρƒ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ указания, ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ срСду, говорят: для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ срСда обучСния, общСния Π±Ρ‹Π»Π° бСзопасной, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΡŒ Π±Π΅Π·ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²Π½ΡƒΡŽ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄Π°. Π­Ρ‚ΠΎ Π΄Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ самим собой, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ Π΅Π³ΠΎ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ. ПСдагог Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ атмосфСру, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ внСшняя ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° отсутствуСт — это раскрСпощаСт, Π² Ρ‚ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ внСшнСй ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‰Π°Ρ‚ΡŒΡΡ; крСативная срСда связана с ΡΠΌΠΏΠ°Ρ‚ΠΈΠΉΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ срСды.

ВоспитаниС ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ личности ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° увСрСнности Π² ΡΠ΅Π±Π΅, смСлости, способности Ρ€ΠΈΡΠΊΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ, ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ самого сСбя, эстСтичСской ΠΈ ΡΡ‚ичСской ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ (эстСтичСского ΠΈ ΡΡ‚ичСского ΠΈΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π°).

Π₯удоТСствСнныС Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ (пСсни, стихотворСния, рисунки ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.) Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Сля становятся ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΠΌ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ проТивания, «ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚вования», осмысливания ΠΏΠΎ-Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ ^ искусства, Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Скст содСрТания, Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°. Π˜ΠΌΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ — ваТнСйшСС условиС получСния ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚Π°. На Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ это ΠΎΠΏΡΡ‚ΡŒ ΠΆΠ΅ Π΄Π°Π΅Ρ‚ творчСскоС самовыраТСниС.

ΠšΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ процСсс — это стимул становлСния ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² Ρ‚ΠΎΠΌ случаС, Ссли ΠΎΠ½ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ°Π΅Ρ‚ нСсколько спонтанно, Π½Π΅Π·Π°ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎ.

ΠŸΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ искусства, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π²ΠΏΠ»Π΅Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ Π² ΠΊΠ°Π½Π²Ρƒ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π½Π΅ Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ поставлСнных Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ, Π½ΠΎ Π² ΡƒΠΌΠ΅Π»Ρ‹Ρ… Ρ€ΡƒΠΊΠ°Ρ… ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ пространство вообраТСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π½Π°ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ воспитанника ΠΏΡ€ΠΈΡΠ»ΡƒΡˆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΈ Π΄ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚ΡŒ собствСнным ощущСниям.

* ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ рСфлСксивности ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° творчСски ΠΎΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎ-ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½Ρ‹Π΅ ситуации; ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ смыслы ΠΈ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹Ρ… мСТличностных систСмах ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ€Π½Ρ‹Π΅ практичСскиС Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ сформированности рСфлСксивной ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ — ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… нСопрСдСлСнности.

Π‘Ρ„Π΅Ρ€Ρ‹, ΠΏΠΎΠ΄Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‰ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Π² Π½ΠΈΡ… рСфлСксии:

  • — ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ (пСрСосмыслСниС своих дСйствий);
  • — Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ (фиксация установки Π½Π° ΠΊΠΎΠΎΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΡƒ);
  • — ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ (прСдставлСниС собствСнного ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° для Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ; для сСбя ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ;
  • — ΡΠ°ΠΌΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ (самоопрСдСлСниС, Ρ€Π°Π·Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ «Π―» ΠΈ «ΠΠ΅-Π―»).
  • Β· ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ интСгративности ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ΅ сочСтаниС всСх Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΉ худоТСствСнной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠžΠΏΡ‹Ρ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° складываСтся ΠΈΠ· Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, слуховых ΠΈ ΠΊΠΈΠ½Π΅ΡΡ‚СтичСских ΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΈΠΉ (ΠΌΠΎΠ΄Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ). Π£ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Π΄ΠΎΠΌΠΈΠ½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ своя ΠΌΠΎΠ΄Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡ΡŒ понимания Π½Π° Π±Π΅ΡΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» Π² Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… ΠΌΠΎΠ΄Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡΡ… ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ