Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Маркетинг и лизинг персонала

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В России лизинг персонала появился в середине 90-х гг. Предприниматели, и не только агропромышленники, охотно принимают «сезонных» работников, готовых работать на временной основе. Заказчик при этом получает персонал, с которым юридически не связан, ответственность за работу предоставленных работников несет кадровое рекрутинговое агентство. Отно­шения между заказчиком и агентством оформляются… Читать ещё >

Маркетинг и лизинг персонала (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинг персонала — вид деятельности по изучению рынка рабочей силы с целью удовлетворения потребности организации в персонале, выявлении круга источников и путей обеспе­чения этой потребности. Маркетинг персонала является условием роста человеческого ресурса организации за счет внешних источников.

Предпосылками маркетинга персонала являются состояние человеческого ресурса организации, ее имидж и наличие вакансии.

Маркетинг персонала включает:

  • * исследование рынка рабочей силы;
  • * сегментирование рынка рабочей силы (руководитель, экономисты, рабочие; уровни оплаты труда; учебные заведения, выпускающие и переподготавливающие специалистов; демографическая ситуация; национальные и культурные особенности и т. п.);
  • * исследование качеств кандидатов и их потребностей;
  • * реклама вакансий;
  • * создание базы данных о кандидатах;
  • * выявление потенциальных кандидатов в резерв внутри организации.

Анализ кадровой ситуации особенно важен на стадии формирования организации и бизнес-планирования. Формирование в составе службы управления персоналом самостоятельного подразделения маркетинга целесообразно для крупных организаций.

Лизинг персонала характерен для современного инновационного управления персоналом и означает подбор кадров на временные рабочие места за счет краткоили среднесрочной арен­ды персонала другой организации.

Лизингом персонала занимаются рекрутинговые агентства. Лизинг обусловливается краткосрочной потребностью организации в определенных кадрах.

В России лизинг персонала появился в середине 90-х гг. Предприниматели, и не только агропромышленники, охотно принимают «сезонных» работников, готовых работать на временной основе. Заказчик при этом получает персонал, с которым юридически не связан, ответственность за работу предоставленных работников несет кадровое рекрутинговое агентство. Отно­шения между заказчиком и агентством оформляются договором.

В странах с развитой рыночной экономикой идея лизинга персонала получает все более широкое распространение и активное развитие.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой