Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Владение инструментом на профессиональном уровне

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Художественный вкус. Формирование художественного вкуса происходит при активном общении с лучшими образцами музыкальной культуры. Педагог, не обладающий художественным вкусом, не может заниматься музыкальным воспитанием учащихся. Музыкальность — важнейшее профессиональное качество, которым должен обладать музыкант любой профессии. Музыкальность — это природный дар, шлифуемый годами. Д. Б… Читать ещё >

Владение инструментом на профессиональном уровне (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Нельзя обучить искусству, которым не владеешь сам. Чтобы обучать исполнительскому мастерству, необходимо самому знать исполнительские трудности, ощущать моторику, звуковые, штриховые, аппликатурные трудности. Чем выше исполнительский уровень преподавателя, тем больше у него оснований для формирования педагогического мастерства.

  • 2. Музыкальность — важнейшее профессиональное качество, которым должен обладать музыкант любой профессии. Музыкальность — это природный дар, шлифуемый годами.
  • 3. Артистизм — ещё один необходимый для работы компонент. Не обладая артистизмом, музыкальностью, хорошим слухом, педагог не в состоянии увлечь своих учеников музыкой, создать на уроках атмосферу живого творчества. Именно артистизм был ведущей чертой педагогического дара таких исполнителей как Г. Г. Нейгауз, А. Г. Рубинштейн, во многом определивший их магическое воздействие на своих учеников.

Д. Б. Кабалевский считал коренным вопросом методики умение пробудить интерес обучающихся к предмету обучения.

  • 4. Художественный вкус. Формирование художественного вкуса происходит при активном общении с лучшими образцами музыкальной культуры. Педагог, не обладающий художественным вкусом, не может заниматься музыкальным воспитанием учащихся.
  • 5. Умение слушать. В классе, занимаясь с учениками, педагог многое объясняет, что-то показывает, но, прежде всего, он их слушает. Не случайно говорят, что играющему необходимо ухо со стороны. Слухом корректируется и контролируется прочтение музыкального текста, но слух педагога выполняет и другую функцию: он учит слушать себя, овладевать навыками слухового контроля.

Музыкальные педагогика и методика не есть что-то раз и навсегда данное, они обновляются и усовершенствуются. Каждый педагог, в том числе и начинающий, имеет возможность привнести в музыкальную науку что-то своё, а так же зафиксировать свои педагогические находки в творческой работе или научном труде.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой