Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Обучение грамматике. 
Эвристические методы обучения иностранному языку

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Q Закрепление правил образования степени сравнения прилагательных и наречий (сравнительная и превосходная степень). Q Усвоение основных речевых формул, принятых в повседневной области коммуникации. Ш Проведите групповой анализ стоимости затрат и запишите свою аргументацию. Домашнее задание: заполните таблицу. Валовый национальный продукт. Валовый внутренний продукт. Методические рекомендации… Читать ещё >

Обучение грамматике. Эвристические методы обучения иностранному языку (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Выберите методически приемлемый способ представления грамматического явления и обоснуйте его выбор исходя из речевых возможностей студентов.
  • 2. Активизируйте самостоятельную творческую деятельность студентов для закрепления нового грамматического материала в значимом для них коммуникативном контексте.
  • 3. Фиксируйте и исправляйте грамматические ошибки студентов на занятии либо на материале фрагментов созданных эвристических продуктов.

В качестве домашнего задания, с целью формирования грамматических навыков студентов, в системе иноязычной коммуникативной компетенции можно предложить разработку информационных постеров, представляющих собой изображение текущего грамматического и лексического материала. Во время работы над созданием постеров реализуются межпредметные, в т. ч. междисциплинарные связи, создаются условия для актуализации грамматического материала в условно-коммуникативных и коммуникативных ситуациях. Приведем пример создания информационного постера «Знаменитые ученые мира» .

Целевые акценты:

  • q Закрепление правил образования степени сравнения прилагательных и наречий (сравнительная и превосходная степень).
  • q Усвоение принципиального различия между образованием степени сравнения односложных и многосложных прилагательных.
  • q Усвоение основных речевых формул, принятых в повседневной области коммуникации.
  • q Осуществление контроля за усвоением текущего грамматического материала, выявление типичных ошибок и обучающее устранение их.
Обучение грамматике. Эвристические методы обучения иностранному языку.

При закреплении правил образования степеней сравнения прилагательных и наречий можно междисциплинарно рассмотреть сравнительную характеристику экономического и социального развития стран, культурно-исторические различия и т. п.

Например:

1. " Мозговая атака"

Домашнее задание: заполните таблицу.

Страны Параметры.

Беларусь.

Россия.

Украина.

Литва.

Польша.

Другие страны.

Население.

Площадь.

Средняя температура.

Доход на душу населения ($).

Уровень безработицы (%).

Валовый национальный продукт.

Валовый внутренний продукт.

2. «Групповая работа»

На основе сравнения климатических особенностей стран, уровня развития, территориальных различий, определите, работая в парах, в какой стране лучше жить, учиться, создавать семью. Домашним заданием может послужить письменная сравнительная характеристика перечисленных стран.

  • 3. " Мозговой штурм"
  • Ш Определите стоимость путешествия из столицы любой страны в столицу другой различными видами транспорта (самолетом, поездом, автобусом, на машине, мотоцикле). Деятельность студентов включает групповую работу при определении реальных затрат на тот или иной вид транспорта — более экономичный, более быстрый, более удобный и т. д.
  • Ш Работая в парах, обсудите положительные и отрицательные стороны использования различных видов транспорта для грузои пассажироперевозок.
  • Ш Проведите групповой анализ стоимости затрат и запишите свою аргументацию.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой