Исследовательская литература.
Экранные версии "Анны Карениной": интермедиальные параллели
Ильин И. П. (1998) Некоторые концепции искусства посмодернизма в современных зарубежных исследованиях. М. 28 с. Щукина Д. А. (2010) Экранизация художественного текста // Кино/текст. СПб.: Филологический ф-т СПбГУ. № 1. С. 45. Фанайлова Е. (2013) Во-первых, это красиво // Сайт Seance.ru 6 января (http://seance.ru/blog/esse/vo-pervyih-eto-krasivo/). Шкловский В. Б. (1923) Литература и кинематограф… Читать ещё >
Исследовательская литература. Экранные версии "Анны Карениной": интермедиальные параллели (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Агафонова Н.А. (2008) Общая теория кино и основы анализа фильма. Минск: Тесей. 392 с.
Аннинский Л. А. (1980) Лев Толстой и кинематограф. М.: Искусство. 288 c.
Базен А. (1972) Что такое кино? М.: Искусство. 373 с.
Библер В.С. (1990) От наукоучения к логике культуры: Два философских введения в двадцать первый век. М.: Издательство политической литературы. С. 299.
Борисова И.Е. (2000) Интермедиальный аспект взаимодействия музыки и литературы в русском романтизме. Дисс. кандидата культурол. наук. Спб. 251 с.
Брэм Г. (2009) Психология цвета / Пер. с нем. М. В. Крапивкиной. М.: АСТ: Астрель. С. 34.
Загидуллина М.В. (2014) Сценарий «Анна Каренина» Тома Стоппарда:
кинодраматизация классического // Павермановский сборник.
Литература
Музыка. Театр. № 2. С. 70−76.
Зильберман Н. Н., Хаминова А. А. (2014) Теория интермедиальности в контексте современной гуманитарной науки // Вестник Томского государственного университета. № 389. С. 38−45.
Ильин И.П. (1998) Некоторые концепции искусства посмодернизма в современных зарубежных исследованиях. М. 28 с.
Исагулов Н. (2011) Интермедиальность в литературе: к определению понятия // Сайт Intermediality.info (http://www.intermediality.info/2013/05/blog-post7.html).
Исагулов Н. (2013) История плагиата или О коровах и искусстве. CreateSpace. С. 8.
Кракауэр 3. (1974) Природа фильма. Реабилитация физической реальности. М. 424 с.
Левинг Ю. Как так получилось, что режиссеры со всего мира оказались беззащитными перед обаянием «Анны Карениной» // Новое литературное обозрение. № 125. (http://www.nlobooks.ru/node/4287).
Лотман Ю. (1973) Семиотика кино и проблемы киноэстетики. Таллин: Ээсти Раамат. 92 с.
Маклюэн Г. М. (2003) Понимание медиа: Внешние расширения человека / Пер. с англ. В. Николаева; Закл. ст. М. Вавилова. — М.; Жуковский: КАНОН-Пресс-Ц, Кучково поле. 212 с.
Нехорошев Л. Н. (2009) Драматургия фильма. М.: ВГИК. 344 с.
Разлогов К. Э. Искусство экрана: от синематографа до Интернета. М.: РОССПЭН, 2010. 287 с.
Рикёр П. (2002) Конфликт интерпретаций. Очерки о герменевтике / Пер. с франц. и вступит, ст. И. Вдовиной. М.: Академический проект.
Ромм М. И. (1964) Беседы о кино. М.: Искусство. 366 с.
Словарь литературных терминов (1925) / Под ред. Н. Бродского, А. Лаврецкого, Э. Лунина, В. Львова-Рогачевского, М. Розанова, В. Чешихина-Ветринского. М.; Л.: Л. Д. Френкель.
Тимашков А.Ю. (2008) К истории понятия интермедиальности в российской и зарубежной науке // Фундаментальные проблемы культурологи. Т. 3: Культурная динамика. СПб. С. 112−119.
Тишунина Н.В. (1998) Западноевропейский символизм и проблема взаимодействия искусств: опыт интермедиального анализа. СПб: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена. 159 с.
Тынянов Ю. (1977) Об основах кино // Поэтика. История литературы. Кино. М.: Наука. С. 326−345.
Фанайлова Е. (2013) Во-первых, это красиво // Сайт Seance.ru 6 января (http://seance.ru/blog/esse/vo-pervyih-eto-krasivo/).
Хилько Н.Ф. (2012) Эстетические особенности аудиовизуального языка в фильме С. Соловьёва «Анна Каренина» по мотивам романа Л. Н. Толстого // Омский научный вестник № 3. С. 230−233.
Шкловский В.Б. (1923) Литература и кинематограф. Берлин: Русское универсальное изд-во. С. 27.
Щукина Д. А. (2010) Экранизация художественного текста // Кино/текст. СПб.: Филологический ф-т СПбГУ. № 1. С. 45.
Эйзенштейн С. Избранные произведения // Пушкин и кино. М.: Искусство, 1964. Т.2. С. 307.
Эйхенбаум Б. (1926) Литература и кино // Советский экран. № 42.
Эйхенбаум Б. (2001) Проблемы киностилистики // Поэтика кино. М.: РИИИ.
С. 25.
Эстетика фильма (2012) / Пер. с французского И. И. Челышевой. М.:НЛО.
С. 41.
Barsam R., Monahan D. (2010) Looking at Movies: An Introduction to Film. New York: WW Norton. P. 44.
Grusin R. Bolter J. (1999) Remediation: Understanding New Media. Cambridge: MIT Press. 307 p.
Higgins D. (1966) Synesthesia and Intersenses: Intermedia // Something Else Newsletter. West Sussex: Academy Edition. P. 31−60.
Hutcheon L. (2006) A Theory of Adaptation. New-York: Routledge Taylor & Francis Group. 232 p.
Jurgen E. Muller (2010) Intermediality and Media Historiography in the Digital Era // Acta univ. sapientiae, film and media studies. P. 15- 38.
Klein M. and Parker G. (1981) The English Novel and The Movies. New-York: Frederick Ungar Publishing.
Livingstone S. (2005) People living in the new media age: rethinking 'audiences' and 'users' // New Approaches to Research on the Social Implications of Emerging Technologies. Oxford Internet Institute. P.1−5.
McFarlane Br. (1996) Novel to Film: An Introduction to the Theory of Adaptation. Oxford: Clarendon Press. 279 p.
Rajewsky I.O. (2005) Intermediary, Intertextuality, and Remediation: A Literary Perspective on Intermediality // Intermedialites. № 6. P. 43−64.
Ryan M.-L. Rupert J., John W. Bernet (2004) Narrative across media: The language of storytelling. Lincoln: University of Nebraska Press. 422 p.
Schrцter J. Discourses and Models of Intermediality. West Lafayette: Purdue University Press, 2011.
Socha B., Eber-Schmid B. (2012) WHAT IS NEW MEDIA? Defining New Media Isn’t Easy // Сайт Newmedia.org (http://www.newmedia.org/what-is-new-media.html).
Wagner G. The Novel and the Cinema. Rutherford: Fairleigh Dickson University Press, 1975. p. 222.