Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Анализ действия компании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

ЗАО «Ферреро Руссия» является российским подразделением Группы компаний Ferrero. Компания Ferrero вышла на российский рынок в 1995 году, представив потребителям 5 ведущих брендов: Raffaello, Kinder Chocolate, Kinder Сюрприз, Nutella и Tic Tac. Благодаря высокому качеству, эксклюзивности и отличным вкусовым характеристикам продукция Ferrero практически сразу получила признание российских… Читать ещё >

Анализ действия компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

История компании

корпоративный социальный ответственность История Ferrero — это история не только о брендах, финансовых показателях и международном росте компании, — это история о прекрасной и волевой семье из Пьемонта, которая направляет свои ресурсы на постоянное развитие компании под девизом Фонда Ferrero: «Работать, Создавать, Дарить». На рис. 1 изображён логотип «Ferrero Russia».

«Ferrero Russia».

Рис. 1. «Ferrero Russia»

ЗАО «Ферреро Руссия» является российским подразделением Группы компаний Ferrero. Компания Ferrero вышла на российский рынок в 1995 году, представив потребителям 5 ведущих брендов: Raffaello, Kinder Chocolate, Kinder Сюрприз, Nutella и Tic Tac. Благодаря высокому качеству, эксклюзивности и отличным вкусовым характеристикам продукция Ferrero практически сразу получила признание российских потребителей. В настоящий момент в России представлены все основные бренды Ferrero, среди которых конфеты Raffaello, Ferrero Rocher, молочный шоколад Kinder Chocolate, шоколадные яйца с игрушкой Kinder Сюрприз, охлажденные пирожные Kinder Молочный Ломтик, Kinder Pingui, Kinder MAXI King, Kinder Paradiso, шоколадный батончик Kinder Bueno, шоколадные плитки Kinder Chocolate Maxi и Kinder Country, бисквитное пирожное Kinder Delice, конфеты Kinder ® Choco-Bons, ореховая паста Nutella и драже Tic Tac. Продукция компании присутствует в более чем 100 российских городах. По данным Nielsen, в 2013 году в России совокупная доля Ferrero в денежном выражении составила 15,7% в сегментах рынка, где присутствует продукция Ferrero (эти сегменты включают упакованный шоколад, бисквиты, охлаждённые снеки, шоколадную пасту).

Инвестирование в человеческий капитал, постоянное обеспечение высокого качества продукции, непрерывное совершенствование производства и инновации — это составляющие успеха компании Ferrero, благодаря которым компания завоевала отличную репутацию и доверие со стороны потребителей в России и во всем мире.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой