Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Основы транспортно-экспедиционного обслуживания

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Цт — цена топлива, руб./л (33руб/л.).Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы для подвижного состава приняты условно в размере 20% от общей суммы затрат на топливо. Ссм=Ст· (20/100)Ссм=486,42х (20/100) = 97,28 руб./сут., 24 418,28 руб./год. Накладные расходы 10,33% от базового варианта. Для обеспечения рентабельности в размере 40%, минимальная сумма договора на оказание… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Анализ условий перевозок
  • 2. Программа распределения грузов- методом Фогеля
  • 3. Сформированные маршруты доставки — методом Свира
  • 4. Порядок объезда пунктов разгрузки на маршруте — методом Кларка
  • Райта
  • 5. Расчет времени прибытия подвижного состава в пункты разгрузки
  • 6. Расчет эксплуатационных затрат
  • 7. Оптимизация расположения складов грузоотправителей
  • 8. Программа распределения грузов — методом Фогеля
  • 9. Сформированные маршруты доставки — методом Свира
  • 10. Порядок объезда пунктов разгрузки на маршруте — методом Кларка
  • Райта
  • 11. Расчет времени прибытия подвижного состава в пункты разгрузки
  • 12. Расчет эксплуатационных затрат
  • 13. Расчет годового экономического эффекта
  • ВЫВОД

Основы транспортно-экспедиционного обслуживания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Затраты по доставке определяются по формуле:

Спер_kaf = Сзп + Ст + Ссм + Сш + СТОиТР + Сам + Н, руб./сут. где Сзп- затраты на заработную плату водителей, руб./сут.; Ст — затраты на топливо, руб./сут.; Ссм — затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы, руб./сут.; Сш — затраты на приобретение и ремонт шин, руб./сут.; СТОиТР- затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава, руб./сут.; Сам — затраты на амортизацию, руб./сут.; Н — накладные расходы, руб./сут.Заработная плата водителей с учётом взносов в фонды:

Сзп = Кн· d · ЧМ=1,302· 110·6,25 = 894,65 руб./сут., 224 556,55 руб./годгде.

Кн — коэффициент, учитывающий взносы в фонды (30%) и страхование от несчастных случаев (0,2%), таким образом, коэффициент составляет (1,302);d — часовая тарифная ставка водителя, включая командировочные на личные нужды, руб./час (d = 110 руб./час));ЧМ — часы работы на маршруте, ч (6 ч. 40 мин).Затраты на топливо:

Ст = [(Нл/ 100) · L] · Цт=[(11/ 100) · 134] · 33= 486,42 руб./сут., 122 091,42 руб./годгде Нл — линейная норма расхода топлива на пробег, л/100 км;L — пробег подвижного состава, км/маршрут;

Цт — цена топлива, руб./л (33руб/л.).Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы для подвижного состава приняты условно в размере 20% от общей суммы затрат на топливо. Ссм=Ст· (20/100)Ссм=486,42х (20/100) = 97,28 руб./сут., 24 418,28 руб./год.

Затраты на приобретение и ремонт шин рассчитываются исходя из скорректированных норм затрат на шины Нш и пробега:

Сш = (Ншn / 1000) L =(120 6/1000) 134 = 96,48 руб./сут., 24 216,48 руб./годгде Нш — норма затрат на шины (120 руб.)/1000км; n — количество шин, ед. Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава:

СТОиТР = (НТОиТРL)/1000 = (700 134)/1000 = 93,8 руб./сут., 23 543,8 руб./годгде НТОиТР — норма затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт, руб./1000 км (НТОиТР=700 руб./1000 км). Затраты на амортизацию подвижного состава. Для автомобилей грузоподъемностью от 0,5 до 2 т норма амортизационных отчислений установлена в проценте от стоимости машины и составляет 14,3%. В этом случае используем формулу: Сам = Кдн. (На / 100) Sпс = 0,00398(14,3/100).

720 000 = 410,2 руб./сут., 102 960 руб./годгде Кдн. — кэффициент, учитывающий время занятости ПС на данном маршруте (величину Кдн.1/251 при работе 5/2); На — норма амортизационных отчислений, %; Sпс — стоимость подвижного состава, руб. Величина накладных расходов принята в размере 40% от статьи по заработной плате. Н = Сзп (40/100) = 894,65(40/100) = 357,86 руб./сут., 89 822,619 руб./год.

Спер_kaf = Сзп + Ст + Ссм + Сш + СТОиТР + Сам + Н =2436,69 руб./сут., 611 609,15 руб./год13. РАСЧЕТ ГОДОВОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТАГодовой экономический эффект рассчитывается по формуле:

Э = (С1 + К1 · Ен) — (С2 + К2 · Ен)=Э=(808 036,89 + 720 000 · 0,15) — (719 609,15 + 720 000 · 0,15)=88 427,74 руб. где.

С1 и С2 — суммы эксплуатационных затрат в базовом и проектируемом вариантах, руб./год; К1и К2 — капитальные вложения в базовом и проектируемом вариантах (стоимость автомобиля), руб. ;Ен — нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений (Ен = 0,15).ВЫВОДВ результате оптимизации расположения грузоотправителей в проектном варианте выявлено уменьшение расходов (таб. 24): — затраты на топливо- 21,18 3% от базового варианта;

— затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы для ПС-21,18% от базового вариант;

— затраты на приобретение и ремонт шин — 21,183% от базового варианта;

— затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт ПС — 21,18% от базового варианта;

— заработная плата водителей с учётом взносов в фонды — 10,33% от базового варианта;

— накладные расходы 10,33% от базового варианта. Для обеспечения рентабельности в размере 40%, минимальная сумма договора на оказание транспортно — экспедиционных услуг должна быть не менее 1 007 452,811 руб./год.

Таблица 24Результаты анализа изменения процесса технологиитранспортно-экспедиционного обслуживания.

Показатель, ед.изм.Базовый вариант.

Проект.

вариант.

Абсолют.

отклонение.

Относит.Отклонение %Пробег ПС, км/сут.

1 701 343 621,18Пробег ПС, км/год42 670,0033634,903 621,18Эксплуатационные затраты, руб./год2788,992 436,6988427,741 763 170,60- заработная плата водителей с учётом взносов в фонды997,77 894,6525882,7210,33- затраты на топливо617,10 486,4232800,6821,18- затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы для ПС123,4297,286 560,1421,18- затраты на приобретение и ремонт шин122,4096,486 505,9221,18- затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт ПС119,0093,806 325,2021,18- затраты на амортизацию ПС410,20 410,200,000,00- накладные расходы399,11 357,8610353,0910,33Годовой экономический эффект, руб./год-88 427,74—СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫОсновы транспортно-экспедиционного обслуживания. Учебно-методический комплекс / Национальный минерально-сырьевой университет «Горный». Сост.: Т. А. Менухова. СПб, 2013.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ