Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Разработка и обоснование бизнес-плана нового предприятия ООО «ЮниПак»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Кроме этого, стремление к минимизации неудобств, предполагает минимум формальностей при оформлении заказа, минимум времени на выполнение ремонта, доставку крупногабаритной техники средствами фирмы, быструю и качественную установку и наладку техники. Стратегическая цель после создания фирмыдостижение лидирующего положения на рынке сервисного обслуживания офисной техники за 5−6 лет. Краткосрочными… Читать ещё >

Разработка и обоснование бизнес-плана нового предприятия ООО «ЮниПак» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Предполагаемые виды деятельности: оптовая торговля прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки; прочая оптовая торговля; специализированная розничная торговля прочими непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки; производство гофрированного картона, бумажной и картонной тары.

Задача предприятия состоит в том, чтобы воспринять «на входе» факторы производства (затраты), переработать их и «на выходе» выдать продукцию (результат).

Его цель — в конечном итоге улучшить уже имеющееся, чтобы увеличить, таким образом, запас средств, пригодных для удовлетворения потребностей.

Актуальные виды услуг при создании предприятия:

Любое сервисное обслуживание офисной аппаратуры, заправку, чистку и восстановление любых картриджей для лазерных принтеров, предоставляя максимальное удовлетворение потребностей клиентов с минимумом неудобств.

Предполагаемый вид деятельности: обслуживание и ремонт офисной техники, заправка, техническая чистка и восстановление картриджей, торговля комплектующей офисной периферией.

Фирма будет иметь возможность работать со всеми видами офисной техники, как с российскими производителями, так и с зарубежными аналогами, представленными на российском рынке, она стремится не только к удержанию, но и к расширению круга клиентов за счет предоставления широкого спектра услуг.

Кроме этого, стремление к минимизации неудобств, предполагает минимум формальностей при оформлении заказа, минимум времени на выполнение ремонта, доставку крупногабаритной техники средствами фирмы, быструю и качественную установку и наладку техники.

При этом фирма не будет делать различий между корпоративными клиентами, с которыми работает по долговременным договорам, и индивидуальными заказчиками.

Стратегическая цель после создания фирмыдостижение лидирующего положения на рынке сервисного обслуживания офисной техники за 5−6 лет. Краткосрочными целями являются: получение максимальной прибыли и выход на областные рынки сервисных услуг.

Первоначальный капитал- 745 300,59 тыс. руб. из которых на 136 656,15 тыс. рублей должно быть приобретено оборудование. Годовой фонд оплаты труда составляет 2 019 801,88 рублей. В смете затрат условно-постоянные расходы составляют 26,74%, условно-переменные- 78,26%. При объеме спроса 7 870 картриджей год и цене 1400 рублей за картридж выручка составит 12 205 000 руб. Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия составляет 4 056 88,37 руб.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой