Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Система корпоративного бизнеса в условиях финансовой нестабильности

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Определение потребительской ценности. Внезависимости от того ведется бизнес в реалиях финансовой нестабильности по всей области деятельности или на каком-то узком направлении, как правило, работает следующая взаимосвязь между ценовыми сегментами потребления и конкурентной стратегией (естественно, при наличии возможности у компании работать с данным сегментом): функциональный сегмент… Читать ещё >

Система корпоративного бизнеса в условиях финансовой нестабильности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Далее, конкретно по системе корпоративного бизнеса в условиях нестабильности: выбрать оптимальную бизнес-стратегию, правильно выявить конкурентные преимущества компании, оценить возможность производить новый продукт или расширить уже имеющееся производство, а также целесообразность завоевать новые рынки сбыта в условиях нестабильности — вот перечень вопросов, которые рассмотрим в данном эссе с целью представить ключевые проблематики системы корпоративного бизнеса в современных условиях финансовой нестабильности:

Существует множество инструментов для описания стратегии системы корпоративного бизнеса в современных условиях финансовой нестабильности [5, с.85]. Однако среди них нет универсальных методик, которые ответили бы на вопрос собственника или руководителя, что сделать здесь и сейчас для пользы компании. Поэтому для формализации бизнес-стратегии и конкурентной стратегии в условиях финансовой нестабильности можно воспользоваться одним из самых простых инструментов, подразумевающих следующую последовательность действий:

анализ внешних факторов, влияющих на бизнес;

оценка внутренних ресурсов компании;

сравнение внешних и внутренних факторов с помощью SWOT-матрицы;

определение потребительской ценности [11, с.19]. Внезависимости от того ведется бизнес в реалиях финансовой нестабильности по всей области деятельности или на каком-то узком направлении, как правило, работает следующая взаимосвязь между ценовыми сегментами потребления и конкурентной стратегией (естественно, при наличии возможности у компании работать с данным сегментом): функциональный сегмент — операционное превосходство, престижный сегмент — лидерство по продукту. Но, если в реалиях финансовой нестабильности нет возможности продукт (услугу) сделать самым дешевым и уникальным, нужно его обернуть в «оболочку», то есть дать понять клиенту, что с этой компанией ему будет наиболее удобно работать. Поэтому стандартный нижний и верхний тип потребления — близость к клиенту. При этом стандартный нижний может тянуться к функциональному по особенностям взаимодействия с клиентом, а стандартный верхний — к престижному. Очень важно понимать, что в реалиях финансовой нестабильности практически всегда решается оптимизационная задача: один параметр (например, цена для функционального сегмента) должен постоянно улучшаться, остальные вводятся в ограничения. Главное — понимать, что продукт не может быть одновременно самым дешевым, уникальным и близким к клиенту. Преимущество представленных ключевых проблематик системы корпоративного бизнеса в современных условиях финансовой нестабильности в универсальности — они допустимы для корпоративного бизнеса из разных сфер деятельности и производящих различные продукты. Основной недостаток — точность результатов зависит от профессионализма экспертов, занимающихся выбором стратегии в современных условиях финансовой нестабильности.

Список использованных источников

информации:

Ансофф И. Стратегический менеджмент: Классическое издание: Пер. с англ. / И.

Ансофф. СПб: Питер, 2015. — 287 с. Исаева Е. А.

Стратегический менеджмент в финансово-кредитных организациях. М.: Кно.

Рус, 2013. — 241 с. Канеман Д. &# 171;Думай медленно… решай быстро.

— М.: АСТ, 2017. — 656 с. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию: Пер. с англ. М.: Олимп-Бизнес, 2014.

Латфуллин Г. Р. Теория менеджмента: Учебник для вузов. 2-е изд. Латфуллин Г.

Р., Никитин А. С., Серебренников С. С. Питер: 2015. — 464 с. Ляндау Ю. В. «Бизнес-архитектор: построение систем управления. Часть II» М.: Издательство «Русайнс», 2016.

Ляндау Ю. В. Чигров А.С. Модели архитектуры систем управления. Экономика и предпринимательство часть 2, 2016.

Масленников В.В. «Экономические основы менеджмента. Раздел VI в учебнике „Теория менеджмента“ / Под ред. А.М. Лялина», Издательство «Интеллект-бизнес-групп», 2016. — 321 с. Никулин Л. Ф., Масленников В. В., Бусалов Д. Ю. Методология: иерархия и сети в менеджменте. Учебное пособие. ;

М.: Прима-пресс Экспо, 2012. — 412 с. Томпсон-мл. А. А.

Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации для анализа: [Учебное пособие] / А. А. Томпсон-мл, А. Дж. Стрикленд III.

— 12-е изд. — М.: Вильямс, 2014. — 315 с. Чудновская, С. Н.

Разработка управленческих решений / С. Н. Чудновская. -.

М.: Эксмо, 2014. — 225 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И. Стратегический менеджмент: Классическое издание: Пер. с англ. / И. Ансофф. СПб: Питер, 2015. — 287 с.
  2. Е. А. Стратегический менеджмент в финансово-кредитных организациях. М.: КноРус, 2013. — 241 с.
  3. Д. «Думай медленно… решай быстро. — М.: АСТ, 2017. — 656 с.
  4. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию: Пер. с англ. М.: Олимп-Бизнес, 2014.
  5. Г. Р. Теория менеджмента: Учебник для вузов. 2-е изд. Латфуллин Г. Р., Никитин А. С., Серебренников С. С. Питер: 2015. — 464 с.
  6. Ю.В. «Бизнес-архитектор: построение систем управления. Часть II» М.: Издательство «Русайнс», 2016.
  7. Ю. В. Чигров А.С. Модели архитектуры систем управления. Экономика и предпринимательство часть 2, 2016.
  8. В.В. «Экономические основы менеджмента. Раздел VI в учебнике «Теория менеджмента» / Под ред. А.М. Лялина», Издательство «Интеллект-бизнес-групп», 2016. — 321 с.
  9. Л.Ф., Масленников В. В., Бусалов Д. Ю. Методология: ие-рархия и сети в менеджменте. Учебное пособие. — М.: Прима-пресс Экспо, 2012. — 412 с.
  10. Томпсон-мл. А. А. Стратегический менеджмент: Концепции и си-туации для анализа: [Учебное пособие] / А. А. Томпсон-мл, А. Дж. Стрик-ленд III. — 12-е изд. — М.: Вильямс, 2014. — 315 с.
  11. , С. Н. Разработка управленческих решений / С. Н. Чуд-новская. — М.: Эксмо, 2014. — 225 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ