Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Выводы по второй главе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Установлено, что одним из факторов, влияющих на качество организации профессиональной подготовки руководителей, является наличие системного подхода к методическому обеспечению учебного процесса. Формирование готовности руководителей к предстоящей профессиональной деятельности предполагает особый подход к процессу обучения, заключающийся во внедрении в учебный процесс разработанного специально для… Читать ещё >

Выводы по второй главе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Точность, объективность и всесторонность сведений о конкретной личности достигаются путем обобщения возможно большего количества сведений о ней полученных из различных источников. Чем больше будет обобщено такой информации, тем правильнее будут выводы о возможности использования того или иного кандидата на выдвижение в руководящий орган управления. При этом важно подчеркнуть, что совокупность собранных данных должна давать представление не об отдельных чертах личности, а о личности в целом.

На основе анализа потребности в образовании слушателей ФРК, и кластерного анализа компонентов эффективности деятельности ФРК были сделаны выводы о том, что:

  • 1. Не все слушатели факультета удовлетворены своим положением в осуществлении профессиональных возможностей. Следовательно, педагогическому коллективу ФРК необходимо создать педагогические и методические условия для организации качественной профессиональной подготовки руководителей подразделений ГПС МЧС России.
  • 2. Совершенствование качества профессиональной подготовки руководителей подразделений ГПС МЧС России зависит от применения в процессе обучения педагогических подходов, которые способствуют приведению в действие механизмов, позволяющих реализовать модель конечного результата обучения и придают его структуре функциональный характер, обеспечивают формирование необходимых знаний и умений, заложенных в содержании обучения. Все это придаст процессу обучения управляемость, определенность, завершенность и подконтрольность. При подготовке руководящих кадров целесообразно применять личностный, деятельностно-ориентированный и компетентностный подходы, реализуемые с помощью специально разработанных дидактических средств. Данные педагогические подходы процесса обучения позволяют в значительной степени повысить активность и самостоятельность обучаемого, расширить его внутренний мир, обогатить знаниями и сформировать профессионально-значимые для руководителя качества.
  • 3. Установлено, что одним из факторов, влияющих на качество организации профессиональной подготовки руководителей, является наличие системного подхода к методическому обеспечению учебного процесса. Формирование готовности руководителей к предстоящей профессиональной деятельности предполагает особый подход к процессу обучения, заключающийся во внедрении в учебный процесс разработанного специально для данного этапа обучения учебно-методического комплекса и в усилении контрольной функции за качеством усвоения учебного материала со стороны руководителя обучения.

руководитель обучение резерв карьерный.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой