Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹ΠΌ ΠΈ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹ содСрТаниС, систСма взаимодСйствия с Π°Π΄ΠΌΠΈΠ½ΠΈΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½ мСтодичСский, дидактичСский ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» для оказания ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹ΠΌ спСциалистам, Ρ†ΠΈΠΊΠ»ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ сопровоТдСния ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°. ΠŸΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π°Π½Ρ‹ психодиагностичСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° Π²Ρ‹ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ уровня сформированности Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… личностных качСств ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ². Π’ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ Π³ΠΎΠ΄ сопровоТдСния ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ возмоТности… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹ΠΌ ΠΈ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΌ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ дошкольного образования Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹Ρ… ΠΈ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² — «ΡˆΠΊΠΎΠ»Π° ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°», Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ являСтся: созданиС условий для ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ роста ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹Ρ… спСциалистов, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… сниТСнию ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠΌΡƒ Π²Ρ…ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°. ЗасСдания проходят Ρ€Π°Π· Π² ΠΌΠ΅ΡΡΡ† ΠΏΠΎ ΠΏΠ»Π°Π½Ρƒ, составлСнному с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ запросов ΠΈ Ρ‚рудностСй Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ².

ЦСль ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹: адаптация ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹Ρ… ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… учрСТдСния дошкольного образования, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ компСтСнтности.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹:

  • 1. ΠžΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π»Π΅Π³ΠΊΡƒΡŽ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹Ρ… спСциалистов Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅.
  • 2. Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ эффСктивныС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ компСтСнтности ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ мастСрства ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹Ρ… спСциалистов.
  • 3. ΠŸΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹Ρ… спСциалистов ΠΊ ΠΊΠΎΡ€ΠΏΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅ учрСТдСния, ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡ‚ΡŒ Π²ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠ³ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΉ учрСТдСния дошкольного образования.

ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹ содСрТаниС, систСма взаимодСйствия с Π°Π΄ΠΌΠΈΠ½ΠΈΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½ мСтодичСский, дидактичСский ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» для оказания ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹ΠΌ спСциалистам, Ρ†ΠΈΠΊΠ»ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ сопровоТдСния ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°. ΠŸΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π°Π½Ρ‹ психодиагностичСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° Π²Ρ‹ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ уровня сформированности Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… личностных качСств ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ².

Π’ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ Π³ΠΎΠ΄ сопровоТдСния ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ возмоТности ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°, Π²Ρ‹ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π΅Π³ΠΎ личностныС качСства, мотивация ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Π½Π° ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅. ΠžΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ΡΡ адрСсная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Ρƒ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ аналитичСскиС умСния: Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· занятий, самоанализ. ВыявляСтся рост ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… возмоТностСй ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°.

Π’ΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π³ΠΎΠ΄ сопровоТдСния ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°Π΅Ρ‚ мСтодичСскоС Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ВСдСтся активная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΏΠΎ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ.

ОсобоС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ удСляСм пополнСнию Π±Π°Π³Π°ΠΆΠ° тСорСтичСских Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹Ρ… воспитатСлСй, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² практичСского примСнСния ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ. Π­Ρ‚ΠΎ обусловлСно Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½Π΅Π΅ врСмя Π² Π΄Π΅Ρ‚ский сад ΠΏΡ€ΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ выпускников нСпСдагогичСских срСдних ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π²Ρ‹ΡΡˆΠΈΡ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ. НСдостаток Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅, отсутствиС практичСских ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ заставляСт Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ΠΊΠ° Π·Π°Π½ΡΡ‚ΡŒΡΡ самообразованиСм. ΠŸΠΎΠ΄Π±ΠΈΡ€Π°Π΅ΠΌ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡƒΡŽ для изучСния ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρƒ, Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΠΌ с ΠΌΠ΅Ρ‚одичСским ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ дошкольного учрСТдСния, ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅ΠΌ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ для самообразования.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ