Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Основы педагогической и учебно-методической работы в учреждениях системы высшего и дополнительного профессионального образования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ознакомилась с организацией учебного процесса в университете, нормативными документами, упорядочивающими деятельность кафедр и профессорско-преподавательского состава университета,. Посетила семинарское занятие магистранта 2 курса Ухаловой Т. С. по курсу микроэкономика на тему: Рынок и его структура. Спрос и предложение; провела анализ занятия (Приложение Б). Получить опыт самостоятельной… Читать ещё >

Заключение. Основы педагогической и учебно-методической работы в учреждениях системы высшего и дополнительного профессионального образования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

За время прохождения производственной (педагогической) практики я познакомилась с деятельностью кафедры «Мировая экономика», а также его руководителями и педагогическим коллективом. Изучила основные цели и задачи организации учебновоспитательной деятельности.

В ходе практики была проделана следующая работа, для достижения поставленных задач в начале практики:

  • — ознакомилась с организацией учебного процесса в университете, нормативными документами, упорядочивающими деятельность кафедр и профессорско-преподавательского состава университета,
  • — систематизировала, закрепила и расширила теоретические и практические знания, полученные в процессе обучения;
  • — получить опыт самостоятельной разработки лекционного занятия по курсу макроэкономика на тему: Макроэкономическая нестабильность. Инфляция и безработица;
  • — получить опыт самостоятельной разработки практического/семинарского занятия по курсу макроэкономика на тему: Национальная экономика и формы продукта;
  • — провела лекционное и практическое/семинарское занятие для бакалавров 2 курса направления Мировая экономика;
  • — подготовила методический материал, для учебных занятий отображенный в отчете по практике в разделах 2 и 3;
  • — приобрела опыт организационной и воспитательной работы с бакалаврами проведя классный час бакалаврами 2 курса на тему: Единство непохожих;
  • — посетила лекционное занятие магистранта 2 курса Ухаловой Т. С. по курсу микроэкономика на тему: Конкуренция и ее виды. Механизмы совершенной и несовершенной конкуренции; провела анализ занятия (Приложение А);
  • — посетила семинарское занятие магистранта 2 курса Ухаловой Т. С. по курсу микроэкономика на тему: Рынок и его структура. Спрос и предложение; провела анализ занятия (Приложение Б).

В результате прохождения практики я узнала:

  • — принципы педагогической работы со студентами;
  • — функции преподавателя-ассистента при проведении практических занятий;
  • — специфику деятельности преподавателя;
  • — основные принципы, методы и формы организации педагогического процесса в вузе;
  • — методы контроля и оценки знаний обучающихся;
  • — требования, предъявляемые к преподавателю вуза в современных условиях;

По итогу прохождения практики я научилась:

  • — организовывать работу с бакалаврами;
  • — проводить лекционное и практическое/семинарское занятия;
  • — письменно и устно представлять полученные результаты;
  • — разрабатывать учебно-методические материалы по профессиональному курсу макроэкономики;
  • — выступать перед аудиторией.

За время практики я приобрёла много знаний и полезной информации, которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой