Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Управленческий анализ торговой деятельности

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Благодаря использованию ряда экономических показателей, проводимый управленческий анализ позволяет в полной мере измерить и оценить объем реализации экономического потенциала на предприятии. Прибыль, при этом, не всегда может быть главным критерием в оценке эффективности деятельности организации. Наибольший интерес представляет сравнение прибыли с другими показателями, то есть показателями… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИЗ ТОВАРООБОРОТА
  • 2. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
  • 3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ТОРГОВЛИ
  • 4. АНАЛИЗ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ
  • 5. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Управленческий анализ торговой деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Перерасход издержек, в свою очередь, обусловлен опережающим ростом цен на ресурсы в сравнении с ростом цен на продукцию.

5. Анализ финансовых результатов торгового предприятия.

Финансовый результат представляет собой конечный экономический итог хозяйственной деятельности организации и выражается в форме прибыли или убытка, который определяется разницей между доходами и расходами организации.

Валовой доход представляет собой основной источник формирования прибыли, поэтому изучение финансовых результатов деятельности торговых организаций начинается именно с его анализа. Валовой доход перекрывает издержки обращения и отсюда образуется прибыль торгового предприятия.

Валовым доходом в торговле принято считать разность между суммой реализованных товаров по продажной и покупной стоимости этих товаров. Кроме абсолютных величин, валовой доход также может выражаться в относительных показателях в виде коэффициента или уровня в процентах (Увд) как отношение суммы валового дохода (ВД) за определенный период к соответствующему объему товарооборота (Nр) (формула 5.1):

Увд= ВД/ Nрx100% (5.1).

Таким образом, чтобы рассчитать влияние объема товарооборота нужно отклонение в объеме товарооборота (DNр) умножить на уровень валового дохода базисного периода (У0вд) и разделить на 100%.

Влияние на сумму валового дохода средней величины наценки рассчитывают произведением товарооборота отчетного периода (NIр) и отклонения уровня валового дохода (Увд), полученный результат нужно разделить на 100%.

Реализованные торговые надбавки являются основным источником прибыли. Также источником формирования прибыли могут быть доходы от биржевой и брокерской деятельности, продажи товаров и имущества и другие [4].

Целью анализа финансовых результатов является выявление резервов роста доходов, прибыли, повышение рентабельности. Проверяя в процессе анализа уровень выполнения планов, одновременно изучают влияние различных факторов на финансовый результат и экономическую целесообразность использования прибыли.

Сначала изучается валовой доход по сумме и по уровню, например, определяется уровень выполнения плана по валовому доходу, анализируется его динамику, определяется влияние факторов.

От уровня товарооборота и объема реализованных торговых надбавок зависит общая сумма валового дохода организации. С помощью метода абсолютных разниц, измеряют, какое воздействие они оказывают на валовой доход.

Их воздействие на валовой доход измеряют методом абсолютных разниц. Затем изучают влияние факторов на средний уровень валового дохода. Это могут быть следующие факторы:

состав и структура товарооборота;

размер торговых надбавок на отдельные товары;

звенность товародвижения;

наличие товарных потерь;

уценка и прочее выбытие товаров.

Анализ проводится по годам, полугодиям и кварталам.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

Любая торговая организация должна в основе своей деятельности придерживаться экономических принципов, которые обуславливают достижение максимальных результатов при минимуме приложенных затрат.

Благодаря использованию ряда экономических показателей, проводимый управленческий анализ позволяет в полной мере измерить и оценить объем реализации экономического потенциала на предприятии. Прибыль, при этом, не всегда может быть главным критерием в оценке эффективности деятельности организации. Наибольший интерес представляет сравнение прибыли с другими показателями, то есть показателями рентабельности, рассчитанными различными способами.

В ходе выполненной работы были рассмотрены различные аспекты управленческого анализа торговой деятельности предприятия, а именно: анализ товарооборота, управленческий анализ обеспеченности торгового предприятия трудовыми ресурсами и эффективности их использования, анализ состояния и использования материально-технической базы торговли, анализ издержек обращения, анализ финансовых результатов торгового предприятия.

Федеральный закон от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Бачурин А. А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности организации. — М.: Изд. центр «Академия», 2005.

Богдановская.

Л.А., Виногоров Г. Г., Мигун О. Ф. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности. — Мн.: Вышейшая школа, 2004.

Бороненкова С. А. Управленческий анализ. — М.: Финансы и статистика, 2003.

Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник для вузов.- 8-е изд., испр.- М.: Новое знание, 2005.

Маркарьян Э, А., Маркарьян С. А., Герасименко Г. П. Управленческий анализ в отраслях. — М.: Март, 2004.

Соловьева О. В. Управленческий анализ в отраслях. — М.: Финансы и статистика, 2006.

Чечевицына Л.Н., Чуев И. Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности.

М.: Торг.

комп.Дашков К., 2003.

Экономический анализ в торговле./под ред. Баканова М.И./ -М.: Финансы и статистика, 2006.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный закон от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».
  2. А.А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности организации. — М.: Изд. центр «Академия», 2005.
  3. БогдановскаяЛ.А., Виногоров Г. Г., Мигун О. Ф. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности. — Мн.: Вышейшая школа, 2004.
  4. С.А. Управленческий анализ. — М.: Финансы и статистика, 2003.
  5. Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник для вузов.- 8-е изд., испр.- М.: Новое знание, 2005.
  6. Маркарьян Э, А., Маркарьян С. А., Герасименко Г. П. Управленческий анализ в отраслях. — М.: Март, 2004.
  7. О.В. Управленческий анализ в отраслях. — М.: Финансы и статистика, 2006.
  8. Л.Н., Чуев И. Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности.- М.: Торг.комп.Дашков К., 2003.
  9. Экономический анализ в торговле./под ред. Баканова М.И./ -М.: Финансы и статистика, 2006.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ