Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Планирование. 
Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На основе информации, сформированной на этапе прогнозирования, осуществляется стратегическое планирование. Главной задачей, решаемой на этапе планирования, является декомпозиция глобальной стратегической цели фирмы, которая становится основой, фундаментом всего последующего процесса формирования и реализации стратегии. Объектами планирования становятся процессы, обеспечивающие достижение всей… Читать ещё >

Планирование. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На основе информации, сформированной на этапе прогнозирования, осуществляется стратегическое планирование. Главной задачей, решаемой на этапе планирования, является декомпозиция глобальной стратегической цели фирмы, которая становится основой, фундаментом всего последующего процесса формирования и реализации стратегии.

Объектами планирования становятся процессы, обеспечивающие достижение всей совокупности локальных стратегических целей, идентифицированных с составляющими экономической стратегии. Обеспечение достижения этих целей предполагает не только процессы разработки, но и реализации стратегии.

Процессы разработки и реализации стратегии должны быть взаимоувязаны по времени и ресурсам как по иерархической вертикали декомпозиции глобальной стратегической цели, так и по ее горизонталям. Такой подход обеспечивает достижение целостности стратегии как системы, предназначенной для достижения глобальной стратегической цели — формирования и поддержания в длительной перспективе конкурентных преимуществ фирмы.

Планы должны быть привязаны либо к существующим, либо к вновь создаваемым элементам организационно-производственной структуры фирмы, ее стратегическим хозяйствующим центрам

(СХЦ). Наличие подобных планов создает предпосылки для формирования института ответственных лиц и подразделений за разработку и реализацию отдельных составляющих и стратегии в целом.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой