Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Литература. 
Коррекционно-педагогическая работа по развитию связной речи слабослышащих дошкольников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Ф. А. Сохина. — 2-е изд., испр. — М.: А.С.Т., 2011. Леонгард Э. И. Неслышащие дети в мире слышащих. / Особый ребёнок: исследования и опыт помощи. / Под ред. А. А. Цыганок. — М.: ЦЛП, 1998. Зикеев А. Особенности работы на уроках развития речи в подготовительных классах школ для слабослышащих детей… Читать ещё >

Литература. Коррекционно-педагогическая работа по развитию связной речи слабослышащих дошкольников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Богданова Т. Г. Сурдопсихология. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М.: Изд. центр «Академия», 2012
  • 2. Боскис Р. М. Учителю о детях с нарушениями слуха: Кн. для учителя. — 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 1988
  • 3 .Быкова Л. М. Развитие связной речи глухих учащихся начальных классов. Кн. для учителя. — М.: Просвещение, 1989
  • 4 .Волковская Т. Н. Система психологической помощи детям с недостатками речи // автореф. дисс. д-ра псих.наук. — М., 2012
  • 5. Выготский Л. С. Мышление и речь. Психологические исследования. — М.: Лабиринт, 1996
  • 6. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: М.- Мозаика-Синтез, 2012
  • 7. Головчиц Л. А. Дошкольная сурдопедагогика: воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха: учебное пособие.- М.: ВЛАДОСПРЕСС, 2013
  • 8. Глухов В. П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с ОНР — М.: Аркти, 2004
  • 9. Зайцева Г. Л. Жестовая речь. Дактилология. — М.: Изд. центр «Академия», 2005
  • 10. Зикеев А. Особенности работы на уроках развития речи в подготовительных классах школ для слабослышащих детей // Дефектология.
  • — 2000. — № 3. — С. 42−48.
  • 11. Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников. — М., ВЛАДОС, 2005
  • 12. Коровин К. Г. Методические основы формирования личности слабослышащего школьника в учебном процессе // Дефектология. — 2002. -

№ 3. — С. 21−24.

  • 13. Колодяжная Т. П., Маркарян И. А. Речевое развитие детей дошкольного возраста. Методическое пособие, изд Невская перспектива, 2009
  • 14. Короткова Э. П. Обучение рассказыванию в детском саду. — М.: Учитель, 2013
  • 15. Корсунская Б. Д. Методика обучения глухих дошкольников речи. — М.: Просвещение, 1969
  • 16. Крылова Н. Влияние беседы на умственное и речевое развитие детей. — Дошкольное воспитание, 2015, № 4.
  • 17. Левченко, И. Ю. Патопсихология: теория и практика: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / [И.Ю.Левченко, В. В. Ткачева, Г. Х. Юсупова, Г. А.Бутко]; под ред. И. Ю. Левченко. — 3-е изд., перераб. и доп.
  • — М.: Издательский центр «Академия», 2013
  • 18. Левченко И. Ю., Волковская Т. Н., Ковалева Г. А. Психологическая помощь в специальном образовании: учебник.- М.: ИНФРА-М, 2016
  • 19. Левина Р. Е Основы теории и практики логопедии — М.: Просвещение, 2000
  • 20. Леонгард Э. И. Неслышащие дети в мире слышащих. / Особый ребёнок: исследования и опыт помощи. / Под ред. А. А. Цыганок. — М.: ЦЛП, 1998
  • 21. Логинова В. И. Дошкольная педагогика. М.- Просвещение, 2000
  • 22. Лямина Г. М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста

// Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. / сост. М. М. Алексеева, В. И. Яшина. — М.: Академия, 2000.

  • 23. Мамаева В. В., Карпова С. И. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников. 4−5 лет. 33 лексические темы, изд. Речь, 2017
  • 24. Назарова, Н. М. Специальная педагогика: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / [Н.М. Назарова, Л. И. Аксенова, Т. Г. Богданова, С.А.Морозов]; под ред. Н. М. Назаровой. — 11-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательский центр «Академия», 2013
  • 25. Новосёлова З. Н. Эффективные формы работы с детьми с нарушением речи // Логопед. — 2013. — № 10. — С. 32−34.
  • 26. Обухова Т. И. Методика формирования речи детей раннего и дошкольного возраста с нарушением слуха. Учеб.-метод. пособие. — Мн.: БГПУ, 2005
  • 27. Пелымская Т. В. Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом: Пособие для учителя-дефектолога/ Т. В. Пелымская, Н. Д. Шматко.- М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2008
  • 28. Радина Е. И. Сборник дидактических игр: М.- Просвещение, 2015
  • 29. Речицкая Е. Г., Пахалина Е. В. Готовность слабослышащих дошкольников к обучению в школе. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003
  • 30. Сохин Ф. А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников: М.- Издательство Московского психолого-социального института, 2006
  • 31. Стребелева Е. А. Специальная дошкольная педагогика: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / [Е.Р.Баенская, Т. А. Басилова, А. Л. Венгер и др.]; под ред. Е. А. Стребелевой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательский центр «Академия», 2013
  • 32. Тихеева Е. И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста): пособие для воспитателя детского сада. / изд. 5-е; Под ред. Ф. А. Сохина. — М.: Просвещение, 2001
  • 33. Ткачева В. В. Семья ребенка с ограниченными возможностями здоровья: диагностика и консультирование. — М.: Владос, 2014
  • 34. Шматко Н. Д., Пелымская Т. В. Если малыш не слышит…: Пособие для учителя. — 2-е изд., перераб. — М.: Просвещение
  • 35. Дидактические игры для дошкольников с нарушением слуха. Сборник игр для педагогов и родителей./ Под ред. Л. А Головчиц, М.- ГРАФ ПРЕСС, 2003
  • 36. Психология глухих детей / под ред. Ж. И. Шиф, И. М. Соловьева; М.- Советский спорт, 2006
  • 37. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Ф. А. Сохина. — 2-е изд., испр. — М.: А.С.Т., 2011
  • 38. Сурдопедагогика / Под ред. Е. Г. Речицкой. — М.: ВЛАДОС, 2014
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой