Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Маркетинг образовательных услуг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Задача маркетинга в образовании — формирование и реализация стратегии приращения ценности человека. Специфичность маркетинга в сфере образования в первую очередь связана со специфичностью основного продукта системы образования — образовательной услуги. Образовательная услуга представляет систему знаний, информации, умений, навыков, которые используются в целях удовлетворения разнообразных… Читать ещё >

Заключение. Маркетинг образовательных услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В данной курсовой работе, был рассмотрен вопрос о роли и месте маркетинга на рынке образовательных услуг. Основное внимание было уделено понятию об образовательной услуге, принципам и методам образовательных услуг.

Для выживания и развития на рынке образовательных услуг в маркетинговой деятельности должен принимать участие весь коллектив высшего учебного заведения. Не стоит, впрочем, забывать, что маркетинг — все лишь средство постижения рынка и продвижения на нем своего товара. Главным все равно остается качество образования, которое предоставляет ВУЗ.

Задача маркетинга в образовании — формирование и реализация стратегии приращения ценности человека. Специфичность маркетинга в сфере образования в первую очередь связана со специфичностью основного продукта системы образования — образовательной услуги. Образовательная услуга представляет систему знаний, информации, умений, навыков, которые используются в целях удовлетворения разнообразных образовательных потребностей личности, общества, государства. В рыночных условиях маркетинг выступает как: инструмент учета и изучение образовательных потребностей населения, деятельность по формированию образовательных потребностей населения для максимального потребления личности и требований социума. Таким образом, маркетинг в системе образования необходим и перспективен.

В этой работе была сделана попытка дать хотя бы самое общее представление о современном состоянии теории маркетинга образовательных услуг. Эта работа не претендует не только на всеобъемлемость, но даже на законченность, ибо тема ее является чрезвычайно обширной, и осветить все аспекты маркетинга образовательных услуг в рамках одной курсовой работы не представляется возможным.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой