. Ананьев Б. Г. Анализ трудностей в процессе овладения чтением и письмом. М., 1959.
. Бутенко Т. А. Особенности контроля и оценки результатов обучения в начальной школе. — Р. облИУУ, 2006.
. Баканова Н. С. Развитие познавательных способностей. Практический материал. М., 2003.
. Выготский Л. С. Педагогическая психологияМ.:Педагогика, 1999.
. Жданова Р. А. О проверке умения читать в начальной школе. Р. облИУУ, 2000.
. Зайцев В. И. Резервы обучения чтению. М, 1991.
. Игнатьева Л. Хотеть недостаточно, надо действовать. Г. 1Сентября, 8,1997.
. КорневА.Н. Нарушения чтения и письма у детей. Спб., 1997.
. Климанова Л. Ф. Читалочка.- Просвещенпие.2008.
. Кузьмина Т. И. Ранняя диагностика нарушения чтения.М., 2000.
. Костромина С. Н. Как преодолеть трудности в обучении. М., 2008.
. КолесниковаА.П. 500 игр для развивающего обучения. М.
. Лалаева Л. И. Нарушения чтения и пути их коррекции. Спб., 1998.
. Лайло В. В. Развитие памяти и повышение грамотности. М, 2001.
. Лайло В. В. Развитие восприятия и изучение алфавита. М, 2001.
. Мельникова И. И. Развитие речи у детей 7−10 лет. М., 2002.
. Мищенкова Л. В. 25 развивающих занятий с детьми. Спб., 2006.
. Менчинская Н. А. Проблемы обучения и умственного развития школьника.-.
. Никитин Б. П. Развивающие игры. М., 1996.
. Поваляева Е. Р. Педагогическая диагностика и коррекция речи. М., 1998.
. Узорова О. Е. Рабочая тетрадь заданий по интенсивному навыку чтения.
. Холодова О. Рабочая тетрадь по курсу РПС.-М., 2008.