Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Формирование речевой культуры младших школьников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

С самого рождения человек вступает во взаимодействие, общение с миром и другими людьми. От того, насколько успешным оно будет, зависит его судьба, достижение успехов, удовлетворённость жизнью. В период дошкольного и младшего школьного детства общение играет огромную роль, в первую очередь в процессе социализации. Немыслим без общения и процесс обучения. Моспанова Н. Ю. О языковых средствах… Читать ещё >

Заключение. Формирование речевой культуры младших школьников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

С самого рождения человек вступает во взаимодействие, общение с миром и другими людьми. От того, насколько успешным оно будет, зависит его судьба, достижение успехов, удовлетворённость жизнью.

В период дошкольного и младшего школьного детства общение играет огромную роль, в первую очередь в процессе социализации. Немыслим без общения и процесс обучения.

Образовательный стандарт и программы для начальной школы особо выделяют коммуникативный аспект, говорят о необходимости и важности формирования у младших школьников коммуникативной компетенции как интегративного образования, включающего «знания, навыки, умения, качества, способности личности, которые определяют эффективное общение в различных видах деятельности», позволяют «находить, преобразовывать и передавать информацию, выполнять различные социальные роли в группе или коллективе». Поэтому не случайно в результатах освоения образовательной программы отмечено «активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач».

Список литературы

  • 1. Андрюкова С. А. Развитие речи учащихся на уроках русского языка. — НШ+ до и после № 12, 2006
  • 2. Васильева А. Н. Основы культуры речи: учебное пособие. — М., 1990.
  • 3. Головин Б. Н. Основы культуры речи: учебное пособие. — М., 1991.
  • 4. Дунев А. И. под ред. Черняк В. Д. Русский язык и Культура речи. -М., 2002
  • 5. Комарчук О. А. Актуальность программы по риторике в свете новых образовательных стандартов. — НШ+ до и после № 3, 2011
  • 6. Ладыженская Т. А. Методика развития речи на уроках русского языка. — М., 1991.
  • 7. Львов М. Р., Рализаева Т. Г. Методика обучения русскому языку в начальных классах. — М., 1979.
  • 8. Моспанова Н. Ю. О языковых средствах русского фольклора, способствующих формированию коммуникативной компетенции младшего школьника. — НШ+ № 3,2013
  • 9. Новоторцева Н. В. Развитие речи детей. — Ярославль: ТОО «Гринго», 1995.
  • 10. Петрыкина Г. П. Работа в 3-м классе над сочинением рассуждением «Почему люди ссорятся?». — НШ+ до и после № 6,2011
  • 11. Политова Н. И. Развитие речи учащихся начальных классов на уроках русского языка. — М.: «Просвещение», 1984.
  • 12. Программа «Школа России»
  • 13. Программа «Школа 2100»
  • 14. Соловейчик М. С. Русский язык в начальных классах: теория и практика обучения. — М.: «Просвещение», 1993
  • 15. Сорокина Г. Г. «Я и ДРУГИЕ или Ключ к успешному общению». — Пенза, 1997
  • 16. Ступина Е. А. Произведения народного искусства и формирование речевой культуры младших школьников.- НШ + до и после № 12, 2011
  • 17. Сычугова Л. П. Обучение речи: культуроведческий подход. — ВятГГУ, 2008
  • 18. Упражнения по формирование речевого этикета
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой