Формулирование проблем ОАО «Илим»
Горизонтальная интеграция позволит открывать комбинаты в других экономически-выгодных районах России. Разработка планов по дальнейшему наращиванию производства за счет ликвидации узких мест комбинатов. В настоящее время деятельность Общества сфокусирована на развитии следующих направлений: Достижение максимальных запланированных показателей по инвестиционным проектам. Охрана окружающей среды… Читать ещё >
Формулирование проблем ОАО «Илим» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- — Обеспеченность недорогим оборудованием и технологиями.
- — Высокие затраты на оборудование и технологии.
- — Повышение производительности или пропускной способности системы компании.
- — Охрана окружающей среды и повышение экологической безопасности производства.
Разработка целей ОАО «Илим»
В настоящее время деятельность Общества сфокусирована на развитии следующих направлений:
- 1) Повышение экологической и промышленной безопасности на всех комбинатах.
- 2) Достижение максимальных запланированных показателей по инвестиционным проектам.
- 3) Снижение затрат и повышение эффективности работы оборудования.
- 4) Повышение эффективности операционной деятельности и бизнес-процессов.
- 5) Разработка планов по дальнейшему наращиванию производства за счет ликвидации узких мест комбинатов.
- 6) Сохранение обеспеченности сырьем и снижение его себестоимости за счет инвестиций в передовые технологии лесообеспечения.
Данные шаги позволят повысить конкурентоспособность ОАО «Группы «Илим» на мировом уровне и войти в число наиболее эффективных компаний в мире с точки зрения прибыльности, производительности и безопасности в отрасли.
Формулирование стратегических альтернатив и выбор стратегии
1) Коллективная стратегия.
Компания «Илим» может вступить в интеграционный (глобальный) стратегический альянс с другими российскими или зарубежными компаниями, чтобы иметь конкурентные преимущества и укрепить позиции на мировом рынке.
В таком случае будет создан централизованный орган по закупкам оборудования, что позволит ослабить сильных поставщиков.
Альянс с зарубежными компаниями поможет создать филиалы предприятий в европейских странах и расширить своё влияние.
2) Корпоративная стратегия.
Компания имеет лидирующую позицию на российском рынке и следует стратегии роста. Осуществляется вертикальная интеграция вперёд. В дальнейшей деятельности, следует также придерживаться этой стратегии, так как у ОАО «Илим» есть возможность наращивать производственные мощности и осуществлять технологические усовершенствования. Они помогут компании добиваться более высокого качества продукции и экологичности производства.
Горизонтальная интеграция позволит открывать комбинаты в других экономически-выгодных районах России.
3) Конкурентная стратегия.
По бостонской матрице Б. Хендерсона в конкурентной борьбе компания считается «Звездой», так как является лидером отрасли, быстро развивается и получает высокую прибыль.
Внедряемые технологии имеют высокую стоимость, поэтому компании следует брать инвестиции для реализации проектов.
Чтобы снизить эти затраты, компания в конкурентной борьбе должна использовать стратегию лидерства по издержкам. Для этого требуется снизить все издержки и стать лидером по этому показателю в своей отрасли.
Данная стратегия предполагает:
- · постоянное наблюдение за текущей ситуацией,
- · использование новейших технических разработок.
- 11. Статья: «Круглый стол «Будущее целлюлозно-бумажной промышленности в мире и в России» «http://ac.gov.ru/events/0427.html
- 12. Сайт компании, по которой сделан курсовой проект http://www.ilimgroup.ru/