Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Формулирование проблем ОАО «Илим»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Горизонтальная интеграция позволит открывать комбинаты в других экономически-выгодных районах России. Разработка планов по дальнейшему наращиванию производства за счет ликвидации узких мест комбинатов. В настоящее время деятельность Общества сфокусирована на развитии следующих направлений: Достижение максимальных запланированных показателей по инвестиционным проектам. Охрана окружающей среды… Читать ещё >

Формулирование проблем ОАО «Илим» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • — Обеспеченность недорогим оборудованием и технологиями.
  • — Высокие затраты на оборудование и технологии.
  • — Повышение производительности или пропускной способности системы компании.
  • — Охрана окружающей среды и повышение экологической безопасности производства.

Разработка целей ОАО «Илим»

В настоящее время деятельность Общества сфокусирована на развитии следующих направлений:

  • 1) Повышение экологической и промышленной безопасности на всех комбинатах.
  • 2) Достижение максимальных запланированных показателей по инвестиционным проектам.
  • 3) Снижение затрат и повышение эффективности работы оборудования.
  • 4) Повышение эффективности операционной деятельности и бизнес-процессов.
  • 5) Разработка планов по дальнейшему наращиванию производства за счет ликвидации узких мест комбинатов.
  • 6) Сохранение обеспеченности сырьем и снижение его себестоимости за счет инвестиций в передовые технологии лесообеспечения.

Данные шаги позволят повысить конкурентоспособность ОАО «Группы «Илим» на мировом уровне и войти в число наиболее эффективных компаний в мире с точки зрения прибыльности, производительности и безопасности в отрасли.

Формулирование стратегических альтернатив и выбор стратегии

1) Коллективная стратегия.

Компания «Илим» может вступить в интеграционный (глобальный) стратегический альянс с другими российскими или зарубежными компаниями, чтобы иметь конкурентные преимущества и укрепить позиции на мировом рынке.

В таком случае будет создан централизованный орган по закупкам оборудования, что позволит ослабить сильных поставщиков.

Альянс с зарубежными компаниями поможет создать филиалы предприятий в европейских странах и расширить своё влияние.

2) Корпоративная стратегия.

Компания имеет лидирующую позицию на российском рынке и следует стратегии роста. Осуществляется вертикальная интеграция вперёд. В дальнейшей деятельности, следует также придерживаться этой стратегии, так как у ОАО «Илим» есть возможность наращивать производственные мощности и осуществлять технологические усовершенствования. Они помогут компании добиваться более высокого качества продукции и экологичности производства.

Горизонтальная интеграция позволит открывать комбинаты в других экономически-выгодных районах России.

3) Конкурентная стратегия.

По бостонской матрице Б. Хендерсона в конкурентной борьбе компания считается «Звездой», так как является лидером отрасли, быстро развивается и получает высокую прибыль.

Внедряемые технологии имеют высокую стоимость, поэтому компании следует брать инвестиции для реализации проектов.

Чтобы снизить эти затраты, компания в конкурентной борьбе должна использовать стратегию лидерства по издержкам. Для этого требуется снизить все издержки и стать лидером по этому показателю в своей отрасли.

Данная стратегия предполагает:

  • · постоянное наблюдение за текущей ситуацией,
  • · использование новейших технических разработок.
  • 11. Статья: «Круглый стол «Будущее целлюлозно-бумажной промышленности в мире и в России» «http://ac.gov.ru/events/0427.html
  • 12. Сайт компании, по которой сделан курсовой проект http://www.ilimgroup.ru/
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой