Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Принцип «табуретки». Корпоративный тренинг, наставничество, коучинг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Типичная ошибка при подготовке тренинга или коучинговой программы — ориентироваться на одну из заинтересованных сторон, например, готовить содержание и продумывать методы проведения тренинга, учитывая только пожелания организатора, или планировать тренинг так, чтобы участники «получили основательную подготовку». Тренинг-менеджеры часто склонны готовить программу курса «на основе мнения… Читать ещё >

Принцип «табуретки». Корпоративный тренинг, наставничество, коучинг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Типичная ошибка при подготовке тренинга или коучинговой программы — ориентироваться на одну из заинтересованных сторон, например, готовить содержание и продумывать методы проведения тренинга, учитывая только пожелания организатора, или планировать тренинг так, чтобы участники «получили основательную подготовку». Тренинг-менеджеры часто склонны готовить программу курса «на основе мнения руководства», тренеры — исходя из ожиданий непосредственных участников или организатора. Разумеется, если упустить из виду ожидания организаторов тренинга (руководитель отдела персонала или координатор по тренингу), то до его проведения дело может и не дойти. Однако успешность тренинга — это его результат для организации в целом. О результате судит тот, кто принял основное решение о тренинге, т. е. заказчик. Его оценка определяется удовлетворенностью участников и организатора.

Говоря о работе с заинтересованными сторонами, известный консультант по обучению и развитию персонала Роберт Пайк (R. Pike) рисует трехногую табуретку и спрашивает: «Если у нее будет не три ноги, а одна, удобно ли станет сидеть?» (рис. 8).

Принцип табуретки.

Рис. 8. Принцип табуретки.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой