Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Анализ внешней среды организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Компания «Сыры и колбасы». (Поставка мясных продуктов питания). ООО «Алькор». (Поставка прочих продовольственных продуктов). Сети гипермаркетов и супермаркетов («АЛПИ», «Красный Яр»). Ближнее внешнее окружение данной организации составляют: ООО «Милко». (Поставка кисло — молочных продуктов). ООО «Coca Cola». (Поставка безалкогольных напитков). ООО «Феникс». (Поставка хлебобулочных изделий… Читать ещё >

Анализ внешней среды организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ближнее внешнее окружение данной организации составляют:

  • 1. Муниципальные государственные организации, контолирующие деятельность фирмы:
    • — Федеральная налоговая служба девятого микрорайона г. Бийска
    • — Пенсионный фонд
    • — Фонд социального страхования
    • — Фонд медицинского страхования
    • — Санэпидемстанция (СЭС)
    • — Роспотребнадзор
    • — Пожарная инспекция
    • — Милиция
    • — Банки
    • — Администрация девятого микрорайона
  • 2. Конкуренты:
    • — Продовольственные рынки и базы (рынок «Центральный», база «ОРСА»)
    • — Сети гипермаркетов и супермаркетов («АЛПИ», «Красный Яр»)
    • — Точки мелкой розничной и оптовой торговли (магазин «Импульс», павильон «Престиж»)
  • 3. Потребители
  • — Жители близлежащих районов (девятый, пятый, седьмой микрорайоны)
  • 4. Поставщики
  • — Компания «Сыры и колбасы». (Поставка мясных продуктов питания)
  • — ООО «Милко». (Поставка кисло — молочных продуктов)
  • — ООО Троя. (Поставка алкогольной продукции)
  • — ООО «Coca Cola». (Поставка безалкогольных напитков)
  • — ООО «Феникс». (Поставка хлебобулочных изделий)
  • — ООО «Алькор». (Поставка прочих продовольственных продуктов)
  • 5. Инфраструктура
  • — Банки
  • — Интернет провайдер

Анализируя данную организацию, можно прийти к заключению, что высокое влияние на рассматриваемую компанию оказывают конкуренты («АЛПИ», «Красный Яр», «Импульс»). Так как предприятие находится в стадии развития, то количество потребителей сравнительно не большое, этому способствует то, что у конкурентов более широкий ассортимент продуктов и более стабильное место на рынке, так как эта компания существует достаточно долго.

Макроокружении компании составляет:

  • 1. Правовые факторы:
    • — Гражданский кодекс Р.Ф.
    • — Трудовой кодекс Р.Ф.
    • — Административный кодекс Р.Ф.
    • — Налоговый кодекс Р.Ф.
    • — Закон о правах потребителей
  • 2. Экономические факторы:
    • — Центробанк Р.Ф.
    • — Правительство Р.Ф.
  • 4. Природно-географические факторы:
    • — Выгодное транспортно-географическое положение — главный фактор развития Бийска.
    • — Относительная сейсмическая устойчивость района, возможность проведения подземных работ для размещения производства, обеспеченность водными ресурсами.

Способы увеличения работоспособности:

1. Инновационные изменения в технике и организации производства, ведущие к снижению издержек магазина (новые холодильные оборудования для кисло — молочных продуктов и системы кондиционирования).

2. Поиск путей дифференциации производимой продукции от продукции конкурентов (стратегия дифференциации).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой