Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Практическая часть. 
Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Коэффициент выполнения норм. Номинальный фонд времени. Исходные данные к задаче. Программа выпуска (шт) Nв. Матрица масс варианта П3. Матрица масс варианта П2. Матрица масс варианта П1. Определяем величину MОЗ. Программа выпуска, шт,. Трудоемкость, нормо-ч. Потребляющие станки. Потребляющие станки. Потребляющие станки. X1=5,1816×2=1,1824 (6,364−5,1816). Матрица расстояний. Маршруты обработки… Читать ещё >

Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

транспортный логистика сервис.

Задание 1.Выбор оптимальной планировки оборудования на участке За участком закреплена обработка деталей нескольких наименований (№ 1, № 2, № 3 и № 4). Детали изготавливаются на станках: токарном (Т), сверлильном ©, фрезерном (Ф), расточном (Р), шлифовальном (Ш). Маршруты обработки различные. Среднее расстояние между площадками, на которых следует разместить станки — 3 метра. Найти наилучший маршрут движения.

Вариант № 9.

Исходные данные к задаче.

Трудоемкость обработки деталей по группам оборудования.

Номер детали.

Трудоемкость, нормо-ч.

Ф.

Т.

Р.

С.

Ш.

;

1,5.

0,8.

1,0.

0,8.

0,8.

0,5.

1,0.

0,8.

;

0,8.

0,9.

0,2.

I, I.

;

1,2.

0,8.

;

0,9.

1,5.

Программа выпуска, масса и маршрут обработки деталей.

Номер детали.

Программа выпуска, шт,.

Масса, кг кг.

Маршруты обработки.

одной детали.

Программы выпуска.

0,5.

T-P-C-Ш.

0,8.

С-Ф-Т-Р.

2,5.

T-С-Ф-P.

3,0.

Т-Ф-С-Ш.

Ход решения Определяем необходимое количество станков по каждой группе.

Расчетное количество станков определяется:

Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.

q =; F=F (1-) = 3600.

Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.
Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.

где — программа выпуска деталей j-го наименования, шт; j=1,2…J;

— трудоёмкость обработки j-й детали на e-й группе оборудования, нормо-ч;

Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.

— действительный фонд времени работы одного станка в плановом периоде (4050 ч);

— коэффициент выполнения норм.

Принятое количество станков на операции определяется округлением расчетного в большую сторону.

Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.

q ===0,6; q=1;

Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.
Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.

q ===0,7; q=1;

Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.
Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.

q ===0,4; q=1;

Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.
Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.

q ===0,8; q=1;

Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.
Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.

q ===0,3; q=1;

Выбираем первоначальный вариант планировки.

Вариант планировки П1 примем согласно маршруту детали № 4.

П1=Р-Т-Ф-С-Ш.

Составляем матрицу передаваемых масс грузов в форме шахматной ведомости.

Матрица масс варианта П1.

Питающие станки.

Потребляющие станки.

Р.

Т.

Ф.

С.

Ш.

Р.

;

;

;

;

Т.

;

;

Ф.

;

;

С.

;

;

;

Ш.

;

;

;

;

;

Составляем матрицу расстояний. Для этого необходимо иметь чертеж производственного участка с указанием площадок, на которых должны располагаться станки. В рассматриваемом примере требуется пять станков разместить на пяти площадках с расстоянием между ними, равным 3 м (рис1).

Расположение площадок на участке.

Рис. 1. Расположение площадок на участке

Матрица расстояний.

Номер площадки.

;

;

;

;

;

Определяем суммарный грузооборот для варианта планировки П1.

Г==кгм.

Матрица масс варианта П2.

Питающие станки.

Потребляющие станки.

Т.

С.

Ф.

Р.

Ш.

Т.

;

;

С.

;

;

;

Ф.

;

;

Р.

;

;

;

;

Ш.

;

;

;

;

;

Г==кгм.

Матрица масс варианта П3.

Питающие станки.

Потребляющие станки.

С.

Ф.

Т.

Р.

Ш.

С.

;

;

;

Ф.

;

;

Т.

;

;

Р.

;

;

;

;

Ш.

;

;

;

;

;

Г==кгм.

Вывод: наилучший вариант планировки — это П1, он соответствует минимальному грузообороту.

Задание 2. Расчет параметров материального потока в прерывно-поточном производстве.

Исходные данные.

№ вар.

Программа выпуска (шт) Nв

Номинальный фонд времени.

(дн) F.

№ оп.

tшт.

0,65.

3,34.

0,78.

0,57.

0,7.

0,91.

1,37.

Ход решения Рассчитаем программу выпуска изделия:

Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.

N===122 449 шт;=0,05/2%.

Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.

Определим эффективный фонд времени работы оборудования.

Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.
Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.

F=F82508=1800 час; f=8−10%.

Определим расчетный такт однопредметной прерывно-поточной линии:

Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.

==0,88 мин.

Определим расчетное количество оборудования на участке:

q=q;

Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.
Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.
Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.
Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.

q;q1=1; q;q2=4; q; q3=1;

Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.
Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.
Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.

q; q4=1; q; q5=1; q; q6=1;

Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.

q; q7=2.

Определим коэффициент загрузки рабочих мест по операциям.

Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.

;;; ;

;; ;

Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.
Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.
Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.
Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.
Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.
Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.
Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.

Определим средний коэффициент загрузки оборудования:

Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.

Находим коэффициент закрепления операций КЗО=.

Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.

T= T.

T= T.

T T.

T.

Определяем величину MОЗ.

Zi, i+1=Tn ();

Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.

Z1,2=5,908 860шт.

Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.
Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.

Z1,2=5,908 860шт.

Z1,2=6,36 460шт.

Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.

Z2,3=6,36 460шт.

Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.
Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.

Z2,3=6,36 460шт.

Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.

Z2,3=7,90 460шт.

Z3,4=5,181 660шт.

Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.
Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.

Z3,4=(7,0904−5,1816)60шт.

Z4,5=5,181 660шт.

Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.
Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.

Z4,5=(6,364−5,1816)60шт.

Z5,6=6,36 460шт.

Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.

Z5,6=(8−6,364)60шт.

Z6,7=6,227 260шт.

Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.
Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.
Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.

Z6,7=6,227 260шт.

x1=5,1816×2=1,1824 (6,364−5,1816).

333=5,9088 261=6,364.

x1 = x2=.

Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.

Х3=5,1816.

Х4=1,0456 (6,2272−5,1816).

126=6,364.

135=6,2272.

Х3=.

Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.

Х4=.

Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.

X5=0,4552 (6,364−5,9088).

X6=0,7272 (5,9088−5,1816).

261=6,364.

147=1,9088 (7,0904−5,1816).

X5=.

Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.

X6=.

Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.

X7=0,4552 (6,364−5,9088).

X8= 5,9088.

101=1,1824 (6,364−5,1816).

126=6,364.

X7=.

Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.

X8=.

Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.

X9=0,3184 (6,2272−5,9088).

X10= 0,3184 (6,2272−5,9088).

135=6,2272.

222=0,4552 (6,364−5,9088).

X9=.

Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.

X10=.

Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.

155+111=266.

X11=0,1368 (6,364−6,2272).

X12= 1,0456 (6,2272−5,1816).

261=6,2272.

147=1,9088 (7,0904−5,1816).

X11=.

Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.

X12=.

Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.

X13=1,1824 (6,364−5,1816).

X14= 6,2272.

101=0,1368 (6,364−6,2272).

126=6,364.

X13=.

Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.

X14=.

Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.

X15=1,9088 (6,364−5,1816).

X16= 0,1368 (6,364−6,2272).

147=1,1824 (7,0904−5,1816).

135=1,7728 (8−6,2272).

X15=.

Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.

X16=.

Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.

X17=0,9096 (8−7,0904).

X18= 0,9096 (8−7,0904).

111=1,636 (8−6,364).

126=1,7728 (8−6,2272).

X17=.

Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.

X19= 0,8632 (7,0904−6,2272).

135=1,7728 (8−6,2272).

X19=.

Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.

X18=.

Практическая часть. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.

Общие точки.

  • 1) 261+147+135=543
  • 2) 292+48+101+103+23=567
  • 3) 333+19+56+39+117+7=571
  • 4) 266+6+81+23+123=499
  • 5) 111+107+126+10=354
  • 6) 67+134+147+65+66=479
  • 7) 261+147+135=543

Вывод: максимальная величина суммарного задела составило 571 шт.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой