1. Какие профессиональные компетенции есть у PR-специалистов, работающих в российских кломпаниях?
2. С какого момента Bpexiemi можно говорить о становлении выставочного бизнеса в России?
3. Каковы основные функции PR-агентств?
4. Какие этапы необходимо пройти для выбора PR-агентства?
5. В России представлено большое количество агентств по связям с общественностью. В чем их основное предназначение?
6. Какую роль играют журналисты в PR-деятельности?
7. Каковы основные направления деятельности менеджера по работе со СМИ?
8. Почему PR выступает как рационально структурированная система коммуникационного обеспечения деятельности организации?
9. Каковы профессиональные обязанности PR-специалиста?
10. В каких целях создаются порталы и сайты с предложениями для фрилансеров?
Тесты
1. Дальнейшее развитие PR-рынка России в первую очередь будет зависеть от:
а) развития рынка «/^"/-технологий;
б) общей экономической ситуации в Российской Федерации;
в) увеличения объемов пользователей сети Интернет;
г) общей экономической ситуации в мире.
2. Перечислите специалистов, входящих в состав PR-отдела:
а) начальник отдела маркетинга;
б) менеджер по работе со СМИ;
в) спичрайтер;
г) менеджер по спецпроектам;
д) специалист по социологическим и маркетинговым исследованиям.
3. С чего начинается работа по организации отдела PR:
а) с разработки комплекса PR-мероприятий;
б) с установления отношений с представителями СМИ;
в) с утверждения бюджета;
г) с создания команды, способной реализовать планы PR?
4. Перечислите основные функциональные подразделения PRагентств:
а) отдел по работе с клиентами;
б) творческий или художественный отдел (дизайн-студия);
в) отдел логистики;
г) отдел по связям с экспертами и работе со СМИ;
д) инженерная группа;
е) технический отдел;
ж) отдел бизнес-планирования;
з) финансово-хозяйственный отдел.
5. PR-агентство — совокупность структурных подразделений, решающих проблемы взаимодействия между фирмой и общественностью в целях повышения имиджа фирмы на основе изучения общественного мнения и успешной реализации эффективных коммуникаций.
а) да;
б) нет.
6. По каким признакам формируются структуры PR-агентств:
а) но размерам клиентов;
б) по функциональному признаку;
в) по территориально-отраслевому признаку;
г) но товарному признаку?