Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Контрольные вопросы. 
Связи с общественностью

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

С чего начинается работа по организации отдела PR: С установления отношений с представителями СМИ; Увеличения объемов пользователей сети Интернет; Какую роль играют журналисты в PR-деятельности? Отдел по связям с экспертами и работе со СМИ; По территориально-отраслевому признаку; С разработки комплекса PR-мероприятий; Общей экономической ситуации в мире. Каковы основные функции PR-агентств… Читать ещё >

Контрольные вопросы. Связи с общественностью (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Какие профессиональные компетенции есть у PR-специалистов, работающих в российских кломпаниях?

2. С какого момента Bpexiemi можно говорить о становлении выставочного бизнеса в России?

3. Каковы основные функции PR-агентств?

4. Какие этапы необходимо пройти для выбора PR-агентства?

5. В России представлено большое количество агентств по связям с общественностью. В чем их основное предназначение?

6. Какую роль играют журналисты в PR-деятельности?

7. Каковы основные направления деятельности менеджера по работе со СМИ?

8. Почему PR выступает как рационально структурированная система коммуникационного обеспечения деятельности организации?

9. Каковы профессиональные обязанности PR-специалиста?

10. В каких целях создаются порталы и сайты с предложениями для фрилансеров?

Тесты

1. Дальнейшее развитие PR-рынка России в первую очередь будет зависеть от:

а) развития рынка «/^"/-технологий;

б) общей экономической ситуации в Российской Федерации;

в) увеличения объемов пользователей сети Интернет;

г) общей экономической ситуации в мире.

2. Перечислите специалистов, входящих в состав PR-отдела:

а) начальник отдела маркетинга;

б) менеджер по работе со СМИ;

в) спичрайтер;

г) менеджер по спецпроектам;

д) специалист по социологическим и маркетинговым исследованиям.

3. С чего начинается работа по организации отдела PR:

а) с разработки комплекса PR-мероприятий;

б) с установления отношений с представителями СМИ;

в) с утверждения бюджета;

г) с создания команды, способной реализовать планы PR?

4. Перечислите основные функциональные подразделения PRагентств:

а) отдел по работе с клиентами;

б) творческий или художественный отдел (дизайн-студия);

в) отдел логистики;

г) отдел по связям с экспертами и работе со СМИ;

д) инженерная группа;

е) технический отдел;

ж) отдел бизнес-планирования;

з) финансово-хозяйственный отдел.

5. PR-агентство — совокупность структурных подразделений, решающих проблемы взаимодействия между фирмой и общественностью в целях повышения имиджа фирмы на основе изучения общественного мнения и успешной реализации эффективных коммуникаций.

а) да;

б) нет.

6. По каким признакам формируются структуры PR-агентств:

а) но размерам клиентов;

б) по функциональному признаку;

в) по территориально-отраслевому признаку;

г) но товарному признаку?

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой