Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π˜Π³Ρ€Π° ΠΊΠ°ΠΊ срСдство обучСния ΠΈ воспитания дошкольников

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘ΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-ролСвая ΠΈΠ³Ρ€Π° — основной Π²ΠΈΠ΄ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° дошкольного возраста. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Ρ‹ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹: вообраТаСмая ситуация, ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚, Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ занимались Π”. Π‘. Эльконин, Π”. Π’. ΠœΠ²Π½Π΄ΠΆΠ΅Ρ€ΠΈΡ†ΠΊΠ°Ρ, П. Π“. Π‘Π°ΠΌΠΎΡ€ΡƒΠΊΠΎΠ²Π°, Н. Π•. ΠœΠΈΡ…Π°ΠΉΠ»Π΅Π½ΠΊΠΎ, Π•. Π’. Π—Π²ΠΎΡ€Ρ‹Π³ΠΈΠ½Π° ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅. Π‘ΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-ролСвая ΠΈΠ³Ρ€Π° являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π² умствСнного воспитания, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΎ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π˜Π³Ρ€Π° ΠΊΠ°ΠΊ срСдство обучСния ΠΈ воспитания дошкольников (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π˜Π³Ρ€Π° — это ΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½ общСчСловСчСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, Π΅Π΅ ΠΈΡΡ‚ΠΎΠΊ ΠΈ Π²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΠ½Π°. Ни Π² ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ ΠΈΠ· Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² своСй Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ Π½Π΅ Π΄Π΅ΠΌΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ самозабвСния, обнаТСния своих психофизиологичСских ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… рСсурсов, ΠΊΠ°ΠΊ Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅.

Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ изучСния заявлСнной Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ Π±Ρ‹Π»Π° ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π° ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π° психолого-пСдагогичСская Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ причинности появлСния ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅:

тСория ΠΈΠ·Π±Ρ‹Ρ‚ΠΊΠ° Π½Π΅Ρ€Π²Π½Ρ‹Ρ… сил (Π“.БпСнсСр, Π“. Π¨ΡƒΡ€Ρ†);

тСория инстинктивности, Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ упраТнСния (К.Гросс, Π’. Π¨Ρ‚Π΅Ρ€Π½, Π€. Π‘Π΅ΠΉΡ‚Π΅Π½Π΄Π΅ΠΉΠΊ ΠΈ Π΄Ρ€.);

тСория рСкапитуляции ΠΈ Π°Π½Ρ‚ΠΈΡ†ΠΈΠΏΠ°Ρ†ΠΈΠΈ (Π­.Π“Π΅ΠΊΠΊΠ΅Π»ΡŒ, Π“. Π₯ΠΎΠ΄Π», А. Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ½, Π’ΡƒΠ°Ρ€Π΅Π½, Адлин);

тСория Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΈΡ, рСализация Π²Ρ€ΠΎΠΆΒ­Π΄Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ (К.Π‘ΡŽΠ»Π΅Ρ€, Π—. Π€Ρ€Π΅ΠΉΠ΄, А. АддСр); тСориярСлигиозного Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° (Π₯Π΅ΠΉΠ·ΠΈΠ½Π³Π°, ВсСволодский-ГСрнгросс, Π‘Π°Ρ…Ρ‚ΠΈΠ½, Π‘ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ² ΠΈ Π΄Ρ€.);

тСория ΠΎΡ‚Π΄Ρ‹Ρ…Π° Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅ (Π¨Ρ‚Π΅ΠΉΠ½Ρ‚Π°Π»ΡŒ, Π¨Π°Π»Π΅Ρ€, ΠŸΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΊ, Лацарус, Π’Π°Π»Π΄ΠΎΠ½);

Π’ Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΉ странС ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΡŽ дСтской ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π»ΠΈ Π›. Π‘. Выготский, А. Н. Π›Π΅ΠΎΠ½Ρ‚ΡŒΠ΅Π² ΠΈ Π”. Π‘. Эльконин. БущСствуСт нСсколько ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Π³ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ аспСкты этого понятия. Π’Π°ΠΊ ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… являСтся ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ Π”. Π‘. Π­Π»ΡŒΠΊΠΎΠ½ΠΈΠ½Ρ‹ΠΌ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ «ΠŸΡΠΈΡ…ология ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹»: «Π˜Π³Ρ€Π° — это такая Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, которая воссоздаСт ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ людьми Π²Π½Π΅ условий нСпосрСдствСнной ΡƒΡ‚ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ».

Π’ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄, ΠΏΠΎ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ Π›. Π‘. Выготского, А. Π’. Π—Π°ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΆΡ†Π°, А. Н. Π›Π΅ΠΎΠ½Ρ‚ΡŒΠ΅Π²Π°, А. А. Π›ΡŽΠ±Π»ΠΈΠ½ΡΠΊΠΎΠΉ, Π”. Π‘. Эльконина ΠΈ Π΄Ρ€., ΠΈΠ³Ρ€Π° являСтся основным Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠΌ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ большоС влияниС Π½Π° Π΅Π³ΠΎ психичСскоС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅.

ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ «ΠΈΠ³Ρ€Π°» ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½Π΅Π½Ρ‹ самыС Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ проявлСния активности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠΌ дСйствий ΠΈ ΠΈΡ… Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, — это ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ дидактичСскиС, ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Π΅, ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅, Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅, ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-конструктивныС, ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π΄Ρ€

  • 1. Π˜Π³Ρ€Π° выступаСт ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… возрастов.
  • 2. Π˜Π³Ρ€Π° Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π΅ΡΡ‚ΡŒ самая свободная Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° ΠΈΡ… Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ осознаСтся, изучаСтся ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΌΠΈΡ€, открываСтся ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠΉ простор для Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ творчСства, активности самопознания, самовыраТСния.
  • 3. Π˜Π³Ρ€Π° — пСрвая ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ΅Π½ΡŒ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° дошкольника, ΠΈΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ школа Π΅Π³ΠΎ повСдСния, нормативная ΠΈ Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠΏΡ€Π°Π²Π½Π°Ρ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников, подростков, ΡŽΠ½ΠΎΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²Π°, ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… свои Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ взрослСния учащихся.
  • 4. Π˜Π³Ρ€Π° Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° развития. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‚, ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ, ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ся ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‚.
  • 5. Π˜Π³Ρ€Π° — свобода самораскрытия, саморазвития с ΠΎΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π½Π° ΠΏΠΎΠ΄ΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅, Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌ ΠΈ Ρ‚ворчСство.
  • 6. Π˜Π³Ρ€Π° — главная сфСра общСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ; Π² Π½Π΅ΠΉ Ρ€Π΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ мСТличностных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, приобрСтаСтся ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ людСй.

Π‘ΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-ролСвая ΠΈΠ³Ρ€Π° — основной Π²ΠΈΠ΄ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° дошкольного возраста. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Ρ‹ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹: вообраТаСмая ситуация, ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚, Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ занимались Π”. Π‘. Эльконин, Π”. Π’. ΠœΠ²Π½Π΄ΠΆΠ΅Ρ€ΠΈΡ†ΠΊΠ°Ρ, П. Π“. Π‘Π°ΠΌΠΎΡ€ΡƒΠΊΠΎΠ²Π°, Н. Π•. ΠœΠΈΡ…Π°ΠΉΠ»Π΅Π½ΠΊΠΎ, Π•. Π’. Π—Π²ΠΎΡ€Ρ‹Π³ΠΈΠ½Π° ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅. Π‘ΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-ролСвая ΠΈΠ³Ρ€Π° являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π² умствСнного воспитания, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΎ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ символичСских дСйствий На ΠΏΡ€ΠΎΡ‚яТСнии дошкольного дСтства Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ Π² ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Π΅ происходит ΠΎΡ‚ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΡ Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… дСйствий ΠΊ Ρ€ΠΎΠ»ΡΠΌ-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π°ΠΌ. Π‘ΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-ролСвая ΠΈΠ³Ρ€Π° ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ большим Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ. Π’ ΠΈΠ³Ρ€Π΅ происходит становлСниС личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, поэтому Π΅Π΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ зависит ΠΎΡ‚ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Π²ΠΎ Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‚ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ²ΠΎ содСрТаниС ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€.

Π‘ΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ — Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π² ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ΅ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ срСдствами ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ собой основу формирования гармоничСски Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎΠΉ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ личности, способной Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΈΠ· ΠΊΡ€ΠΈΡ‚ичСского полоТСния, ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Ρƒ, Ρ‚. Π΅. ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°ΡŽΡ‚ Ρ‚Π΅ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ