Вопросы и задания
РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы
А мне это интересно. (Оживился.) Мама начала ругаться, потому что он спит и нехочет в туалет. Потом онауже, ребенок, потомребенок пошел в туалет. И потом он лег спать обратно. А потом его угощали чаем. С конфетами. Братья играли кто сильнее (пауза) вытянет. Кто первый вытянет. А потом пришел маленький (пауза) братик и начал помогать своему брату (пауза) тянуть. Победил маленький и большой… Читать ещё >
Вопросы и задания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 1. Перечислите достоинства тематических проективных тестов.
- 2. Определите возрастные рамки использования тематических тестов.
- 3. Объясните, почему таблицы стимульного материала для тематических тестов черно-белые.
- 4. Обоснуйте необходимость использования различных схем анализа при интерпретации тематических тестов.
- 5. В чем принципиальное отличие CAT от теста «Приключение Чернолапки»?
Задания для самостоятельной работы
- 1. Разработайте схему беседы для установления доверительных отношений с ребенком старшего дошкольного возраста перед началом работы с CAT.
- 2. Составьте проект заключения по анализу рассказов ребенка по CAT. Проанализируйте сложности, возникающие при «слепом» анализе.
Федя, 9 лет:
- 1. Курица искала покушать для детей. Сыновья и дочка кушали. Потом пришла мама, начала она есть. Потом цыплята пошли гулять.
- 2. Братья играли кто сильнее (пауза) вытянет. Кто первый вытянет. А потом пришел маленький (пауза) братик и начал помогать своему брату (пауза) тянуть. Победил маленький и большой медвежонок. Они между собой братья.
- 3. Это надо еще подумать, (рассматривает картинку, некоторое время думает). Лев приготовил все и ждет своих гостей. А мышка смотрит на льва, что он будет потом делать. Потом пришли гости и лев начал их угощать. Потом мышка выбежала и потом мышка начала угощаться.
- 4. Кенгуру побежала со своими, как там, детенышами (пауза) на (пауза), ну, типа купаться. Потом они пришли и начали купаться, а старший кенгуру, он катался на велосипеде, а младший кенгуру в руках держал шарик.
- 5. Здесь только кровати. (Затрудняется.) Ну вот, мама и папа ушли с сыном гулять. А сын оставил свои игрушки на кровати. И потом они пошли гулять. Когда они погуляли, начали спать.
- 6. Мишка, мама и папа, они спали. А мишка хотел выйти, погулять. Но мама и папа не разрешали. Потом он пошел гулять, а потом пришел и увидел мама и папа ушли. Он пошел их искать и нашел. Папа и мама начали его ругать.
- 7. Потом тигр, это, как там сказать, ой, обезьяны были, были, веселые. Потом они увидели тигра, а тигр начал нападать уже на льва, то есть это, на обезьян. Потом они начали, все убежали обезьяны, кроме одного, а тигр съел одного, потом он ушел, а все обезьяны начали плакать, что умер, что он съел одного.
- 8. Мама и сын ждали своих гостей. Потом они пришли, гости, и начали… Потом мама говорит сыну, и он, это, ушел, и они начали разговаривать, потом онуже опять пришел. Мама сказала, и потом онауже пришла, и онауже (пауза) его, он там и остался. Потом они уже начали долго-долго говорить и потом ушли гости.
- 9. Ой, не буду ни за что рассказывать. (Пауза.) Зайчик спит. Родители ушли в магазин, а зайчик спит. Потом он проснулся, хочет есть.
- 10. А мне это интересно. (Оживился.) Мама начала ругаться, потому что он спит и нехочет в туалет. Потом онауже, ребенок, потомребенок пошел в туалет. И потом он лег спать обратно. А потом его угощали чаем. С конфетами.
3. Проведите сравнительный анализ двух таблиц теста детской апперцепции (вариант с животными и вариант САТ-Н с людьми). Почему на ваш взгляд Л. Беллак считал, что вариант с животными более удачен?
САТ-Н, таблица 7.
CAT, таблица 7.
Заполнить форму текущей работой