Педагогическую практику проходила в МБОУ № 115.
По окончанию прохождения педагогической практики я провела самонаблюдение, проанализировала свою профессиональную деятельность как учителя.
На мой взгляд материал был изложен доступно, выделены главные моменты.
Стараюсь достаточно тонко и понятно показать свое доброжелательное отношение к другим с помощью приветливости, отвечаю на возникшие вопросы учеников по домашнему заданию, здороваюсь при встрече, интересуюсь впечатлением о проведенных уроках.
В ходе занятия предварительно давала указания по плану урока (цель, задачи). Информация и демонстрации соответствовали теме урока, были точны и современны, начало урока стимулировалось введением для привлечения внимания учащихся и обеспечения необходимой мотивации к обучению, обязательно присутствовало на уроке подведение итогов с соотнесением результатов, пройденные ранее. Ключевые моменты урока были отражены на доске, также работала над построением и произношением правильной устной речи. При непонимании материала разъясняла учащимся непонятные слова, фразы, с помощью замены их общедоступные. Для положительной самооценки не использовал в своей речи насмешек, поощряла конкретных достойно работающих на уроке учащихся оценкой.
Способствовала заинтересованности учеников к уроку, старалась соблюдать логическую последовательность в изложении. Для наглядности использовала дополнительный материал. В ходе занятия следила за реакцией учащихся.
Я проанализировала свою деятельность как учителя, через анализ отношений с учениками и решение педагогических ситуаций произвела самопознание, и определила пробелы для дальнейшего самосовершенствования.