Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Проектная часть. 
Разработка групповых управленческих решений на примере проблемы "Деликатный переезд"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

А1 — вебинары А2 — посещение лекций А3 — участие в деловых играх А4 — самостоятельное обучение А5 — тренинги А6 — стажировка А7 — программные курсы обучения по заранее разработанной обучающей программе (с помощью особых средств обучения) Плюсы и минусы альтернатив: В качестве альтернатив были разработаны следующие варианты: Цель: повышение эффективности управления организацией. Алгоритм… Читать ещё >

Проектная часть. Разработка групповых управленческих решений на примере проблемы "Деликатный переезд" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

2.1 Обоснование выбора метода

В процессе разработки управленческого решения был выбран метод экспертных оценок. Методы экспертных оценок — это методы организации работы со специалистами-экспертами и обработки мнений экспертов. Эти мнения обычно выражены частично в количественной, частично в качественной форме. Экспертные исследования проводят с целью подготовки информации для принятия решений ЛПР (напомним, ЛПР — лицо принимающее решение). Для проведения работы по методу экспертных оценок мы создали Рабочую группу (сокращенно РГ), которая и организует по поручению ЛПР деятельность экспертов, объединенных (формально или по существу) в экспертную комиссию (ЭК).

Алгоритм использования «Метод экспертных оценок».

Формирование комплекса альтернатив

Цель: повышение эффективности управления организацией.

В качестве альтернатив были разработаны следующие варианты:

А1 — вебинары А2 — посещение лекций А3 — участие в деловых играх А4 — самостоятельное обучение А5 — тренинги А6 — стажировка А7 — программные курсы обучения по заранее разработанной обучающей программе (с помощью особых средств обучения) Плюсы и минусы альтернатив:

Альтернативы.

Плюсы.

Минусы.

А1.

доступность.

Сомнительная эффективность.

А2.

эффективность.

Отсутствие контроля.

А3.

Улучшение коммуникативных навыков.

Появление психологического давления.

А4.

Удобство обучения.

Отсутствие контролирующего лица.

А5.

эффективность.

Трата времени.

А6.

Получение полезных новых знаний.

Появление напряженной атмосферы на новом месте.

А7.

Быстрота обучения.

Невозможность обсуждения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой