Как я уже говорила, в ресторане ведется работа по улучшению качества предоставляемых услуг. На основании проведенной работы было выявлено, что большая часть гостей ресторана Панкратов довольна предлагаемым им сервисом.
На мой взгляд, было бы не лишним создать зал для некурящих. Сделать отдельное меню для детей, что позволит им не только почувствовать себя значительными гостями, но и запомнить поход в ресторан, как нечто большее, чем просто вкусный ужин. Небольшой кофейный зал с тихой музыкой позволил бы привлечь в вечернее время людей желающих просто пообщаться.
В качестве дополнительной услуги, можно добавить такую услугу, каквыбор гостем, из предложенных вариантов, именно тот кусок который он бы хотел съесть. Возможно, пользовались бы успехом шоу, в стиле Фристайл от поваров. Или вечера мастер классов, на которых шефповара готовили блюда на глазах у гостей.
Если рассматривать оформление тарелок, в которых подается блюдо, как один из аспектов сервиса; я предложил бы изменить технику подачи блюд и оформления тарелок.
Интересно посетить заведение, в котором именно в этот день с вами будут общаться исключительно на литературном языке, используя в большей степени архаизмы.
Заключение
В этом курсовом проекте я рассмотрела работу ресторана «Панкратов». В нем я затронула такие вопросы, как техника сервировки столов, подготовка зала к обслуживанию, рассмотрела вопрос о безопасности труда и его организацию, детально рассмотрела этапы обслуживания в ресторане (на примере свадебного банкета), дала организационно — экономическую характеристику ресторана, проанализировала организацию обслуживания в ресторане и попыталась дать ей характеристику. Предложили возможные варианты развития и улучшения организации обслуживания в ресторане.
В итоге я достигла поставленных целей и задач: рассмотрение и исследование процесса обслуживания клиентов и посетителей в торговом зале ресторана «Панкратов».