Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Вывод. 
Проект игрового компьютерного клуба

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Итак, в данной работе были рассмотрены методические вопросы организации нового предприятия, условия формирования предпринимательской деятельности и проблемы с ней связанные; рассмотрены особенности маркетингового подхода к организациям сферы услуг, в том числе вопрос неоднозначности понятия услуги, характеристики услуги как маркетингового продукта, различные классификации услуг и ряд… Читать ещё >

Вывод. Проект игрового компьютерного клуба (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Расчет показателей эффективности инвестиционного проекта — графики результатов и числовые показатели говорят о том, что инвестирование в проект «Компьютерный клуб» оправдывает себя и является вполне целесообразным.

Экономические выкладки показывают, что проект является прибыльным, следовательно, вложенные инвестиции себя окупят.

Заключение

Итак, в данной работе были рассмотрены методические вопросы организации нового предприятия, условия формирования предпринимательской деятельности и проблемы с ней связанные; рассмотрены особенности маркетингового подхода к организациям сферы услуг, в том числе вопрос неоднозначности понятия услуги, характеристики услуги как маркетингового продукта, различные классификации услуг и ряд маркетинговых стратегий для предприятий сферы услуг; с точки зрения дисциплины «Управление проектами» рассмотрен подход к управлению рисками. Во второй главе работы проведен анализ рынка услуг игровых клубов и услуг интернет. Подробно описаны особенности потенциальных клиентов данной услуги и потенциальных конкурентов создаваемого предприятия. Приведена оценка рынка данных услуг и практически определена рыночная доля. Здесь же описан план маркетинга игрового клуба, включающий цены, ценовую политику и рекламу, а также рассмотрена возможность предоставления новых услуг для сохранения клиентов и привлечения новых. В третьей главе рассчитаны экономические показатели создаваемого предприятия, и оценена его эффективность как инвестиционного проекта. По представленным данным проект является жизнеспособным и самоокупаемым. Его цель удовлетворение потребностей клиентов в доступе к всемирной глобальной сети Internet и желания занять свободное время, играя на скоростных компьютерах в сетевые игры. Сфера услуг уже давно стала практически приоритетным направлением деятельности многих фирм, в том числе и производственных, что говорит о ее очевидной привлекательности. Поэтому инвестирование средств именно в эту сферу не только оправданно, но и гарантирует при правильной организации деятельности с учетом маркетингового подхода и управления рисками высокую степень доходности и рентабельность вложений.

  • 1. Аврашков Л. Я. Экономика предприятия: Учебник для вузов. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. — 742 с.
  • 2. Булгаков В. П. Особенности маркетинга услуг.// Маркетинг в России и за рубежом., 1998. — № 2. — с.106 -110.
  • 3. Доев Е. Р. EGL — Ekaterinburg Gamers League: Компьютерные клубы Екатеринбурга//интернет: http://agent.timus.ru/clubs/index.htm
  • 4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер Ком, 1999. — 896с.
  • 5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. — 2-е европ. изд. — М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 1999. — 1152с.
  • 6. Луговой А. З. Социологичесткие исследования: Internet// Подводная Лодка., 1999. — № 7. — с. 23 -27.
  • 7. Маркетинг: Под ред. Романова А. Н. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. — 560с.
  • 8. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 1996. — 128с.
  • 9. Путеводитель в мир управления проектами. Пер с англ. — Екатеринбург, УГТУ, 1998. — 191 с.
  • 10. Словарь по экономике Collins: Под ред. Пасса К., Лоуза Б., Дэвиса Л. — СПб.: Экономическая школа, 1998. — 752с.
  • 11. Челенков А. П. Маркетинг услуг: продукт.// Маркетинг., 1997. — № 6. — с. 115 -120.
  • 12. Челенков А. П. Маркетинг услуг: продукт.// Маркетинг., 1998. — № 1. — с. 116 -120.
  • 13. Челенков А. П. Основы классификации услуг как маркетингового продукта.// Маркетинг., 1998. — № 3. — с. 117 -122.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой