Hr-менеджер и его рабочее место на примере организации ООО «ТОП»
Таким образом, на основании проведенного анализа можно сделать вывод о необходимости рационализации рабочего места Hr-менеджера по следующим направлениям: Внутренняя. В ноутбуке установлено все необходимое программное обеспечение, вся информация хранится в определенной файловой структуре. По типу деятельности: рабочее место по выпуску единичного продукта труда; Рабочее место hr-менеджера… Читать ещё >
Hr-менеджер и его рабочее место на примере организации ООО «ТОП» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Состояние рабочих мест, их организация напрямую определяют уровень организации труда в учреждении. Проведенный анализ рабочего места hr-менеджера в организации ООО «ТОП» дал следующие результаты:
Рабочее место hr-менеджера классифицируется по следующим признакам:
- 1) по функциям: рабочее место специалиста;
- 2) по профессиональному признаку: рабочее место Hr-менеджера;
- 3) по виду деятельности: основной вид деятельности;
- 4) по типу деятельности: рабочее место по выпуску единичного продукта труда;
- 5) по степени специализации: универсальное рабочее место;
- 6) по месту нахождения: рабочее место в помещении;
- 7) по числу исполнителей: индивидуальное рабочее место;
- 8) по числу смен: односменное;
- 9) по степени подвижности: передвижное;
- 10) по рабочему положению: переменное;
- 11) по условиям труда: с нормальными условиями;
- 12) по времени использования: постоянное рабочее место;
- 13) по характеру использования: функционирующее рабочее место.
Рабочее место hr-менеджера обеспечено:
1) Оснащение.
Основное. Рабочее место оснащено рабочим столом, регулируемым по высоте компьютерным стулом, тумбой для хранения документов, стеллажом для книг, журналов, папок, ноутбуком, принтером, стационарным телефоном, стулом для посетителей.
Вспомогательное. Имеется доступ в интернет, все необходимые канцелярские принадлежности. В отделе есть сканер, множительная техника, факс. Рабочее место так же обеспечено: рабочей документацией и специальной литературой (инструкции, правила техники безопасности, личные дела работников, справочники и т. п.), часами. В кабинете есть жалюзи, цветочницы, вытяжная вентиляция, средства освещения (для всего помещения и местного для рабочей поверхности), средства для поддержания на рабочем месте нормального микроклимата (нагнетательная вентиляция, отопление), хозяйственные средства для ухода за оборудованием и рабочим местом (щетки, салфетки, урны для мусора и т. п.).
2) Планировка.
Внешняя. Рабочее место находится в помещении площадью 20 мІ, рассчитанном на 3-х работников, что соответствует санитарным нормам (Приложение 3). За рабочим местом менеджера по персоналу находится большое окно, которое закрывается жалюзи. Справа от стола находится стул для посетителей. Слева от стола находятся стеллажи и шкафы, в которых размещены все необходимые книги и документы, а так же шкаф для верхней одежды. На столе прямо по центру расположен ноутбук, справа мышка, подставка под канцелярские принадлежности. Слева находятся лотки для бумаг и телефон. Между рабочими местами существует зрительная связь. Подход к рабочему месту кратчайший. Вход в помещение свободный, хорошо обозримый и безопасный.
Внутренняя. В ноутбуке установлено все необходимое программное обеспечение, вся информация хранится в определенной файловой структуре.
Таким образом, на основании проведенного анализа можно сделать вывод о необходимости рационализации рабочего места Hr-менеджера по следующим направлениям:
- — система вентиляции и кондиционирования воздуха в помещении;
- — система отопления.