Проектно-расчетная часть.
Управленческое решение
Для привлечения новых клиентов и повышения конкурентоспособности предприятия было принято решение запустить в производство новую линию видеонаблюдения. За счет проведенных мероприятий планируется увеличить объемы реализации на 90 000 шт. в год, что составит, при цене 11,0 руб./шт., 1 100 000 руб. в год. Таким образом, общая стоимость рекламы на «БСТ» составит 144 586рублей в месяц, всего затрат… Читать ещё >
Проектно-расчетная часть. Управленческое решение (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Описание вариантов решения
Рассмотрим набор альтернативных решений — проектов, то есть вариантов решения (устранения) выявленной ранее проблемы, для решения которой была сформулирована цель и предложены задачи.
Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. Многие рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг. И наоборот, мелкая фирма должна обеспечить извлечение максимальной выгоды из каждого рубля, выделенного ею на достижение известности. В последнее время на рынке производства и реализации питьевой воды наблюдается большая конкуренция. Чтобы не затеряться в огромном количестве аналогичных компаний, помимо поддержания сложившейся репутации, необходимо постоянно напоминать о себе. Рассылать своим постоянным клиентам по электронной почте предложения о приобретении товаров по сниженным ценам, оповещать об акциях и скидках. Использовать печатную рекламу, такие как листовки, календари.
Первоначально, в качестве рекламы нашей компании, мы будет использовать рекламу на телевидении.
Временной период размещения рекламы на телевидении — 3 месяца.
Таблица 5 Стоимость проката эфирного времени, руб.
Время выхода в эфир | Стоимость 1 секунды проката, руб. | Длительность ролика, сек. | Общая стоимость выходов за месяц, руб. |
6:00−7:00. | |||
7:00−10:00. | |||
10:00−17:00. | |||
17:00−20:00. | |||
20:00−22:00. | |||
22:00−24:00. | |||
24:00−6:00. | |||
Итого. | х. | х. |
Таким образом, общая стоимость рекламы на «БСТ» составит 144 586рублей в месяц, всего затрат на рекламную акцию — 433 758 руб. (144 586 3 мес. = 433 758р.).
За счет проведенных мероприятий планируется увеличить объемы реализации на 90 000 шт. в год, что составит, при цене 11,0 руб./шт., 1 100 000 руб. в год.
Таким образом, ожидаемый эффект от повышения эффективности работы маркетинговой службы составит 750 550 руб. в год.
2 вариант решения — расширение доли рынка за счет расширения ассортимента продукции, который приведет к росту конкурентоспособности и привлечению новых клиентов.
Чтобы сохранить свою нишу на рынке технологий безопасности и по возможности расширить ее, необходимо привлекать новых клиентов, путем увеличения ассортимента предлагаемой продукции.
Решение данной проблемы напрямую влияет на увеличение объемов реализации продаж и как следует — на увеличение выручки компании.
Для привлечения новых клиентов и повышения конкурентоспособности предприятия было принято решение запустить в производство новую линию видеонаблюдения.
Для этого нам потребуется закупить дополнительное оборудование для камер стоимостью 600 тыс. руб., которое потребует нововведений в монтажном обслуживании стоимостью 450 тыс. руб., а также потребуется дополнительно докупить корпуса для камер. в количестве 1500 шт. по цене 80 руб. за штуку.
Таблица 6 Капитальные вложения
Капитальные вложения. | Стоимость, руб. |
Оборудование. | 600 000. |
Монтаж. | 450 000. |
Корпус. | 80 000. |
Итого. | 1 130 000. |
Новая технология позволит нам производить дополнительно еще 170 000 камер в год, с учетом того, что планируется устанавливать уличные камеры, цена их будет выше на 10% (15,10 руб.).
Таблица 7 Выручка
Показатель. | |
Кол-во, л. | 170 000. |
Цена, руб. | 15,1. |
Выручка, руб. |
В себестоимость камеры закладываем следующие переменные издержки: сдельная зарплата — 0,70 руб./шт. и установочный материал (кабель-каналы, шнуры) — 1,07 руб./шт.
Таблица 8 Прямые затраты (руб. на 1 шт.)
Сумма, руб. | |
Сдельная зарплата. | 0,70. |
Дополнительное оборудование. | 1,07. |
Итого. | 1,96. |
Таблица 9 Итого затрат на производство ионизированной воды
Показатель. | |
Кол-во, л. | 170 000. |
Сумма, руб. | 1,96. |
Затраты, руб. | 333 200. |
Исходя из суммы капитальных затрат нам потребуются капитальные вложения в размере 1 130 000 руб., которые планируем получить из кредитных средств на 5 лет под 12% годовых.
Таблица 10 Ежегодные выплаты по кредиту
Показатель. | |
Сумма кредита, руб. | |
Сумма возврата кредита, руб./год. | 352 000. |
% по кредиту, руб./год. | 261 400. |
Итого ежегодный платеж, руб. | 561 400. |
Таким образом, за счет увеличения объемов реализации в результате производства новой системы, ООО «БашКом» планирует получить эффект в размере 1 562 165 руб. в год.