Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

ПСдагогика нСнасилия. 
ПСдагогика ΠΈ психология нСнасилия Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ процСссС

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π΅ΡΡΠΈΠ²Π½Π°Ρ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° всСгда Π±Ρ‹Π»Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ½ΠΈΠ·Π°Π½Π° идСями Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ° ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ выступала, выступаСт ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ² Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ физичСского принуТдСния. НСсмотря Π½Π° ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ разработанности гуманистичСских Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ, ΠΎΠ½ΠΈ Π΅Ρ‰Π΅ с Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠΌ находят Π²ΠΎΠΏΠ»ΠΎΡ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅. К ΡΠΎΠΆΠ°Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ, насилиС Π² ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠΌ, Π° ΠΈΠ½ΠΎΠ³Π΄Π° ΠΈ Π² ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π΅ присущС всСй систСмС образования… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ПСдагогика нСнасилия. ПСдагогика ΠΈ психология нСнасилия Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ процСссС (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

НСнасилиС ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ гуманистичСской ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π΅ΡΡΠΈΠ²Π½Π°Ρ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° всСгда Π±Ρ‹Π»Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ½ΠΈΠ·Π°Π½Π° идСями Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ° ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ выступала, выступаСт ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ² Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ физичСского принуТдСния. НСсмотря Π½Π° ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ разработанности гуманистичСских Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ, ΠΎΠ½ΠΈ Π΅Ρ‰Π΅ с Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠΌ находят Π²ΠΎΠΏΠ»ΠΎΡ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅. К ΡΠΎΠΆΠ°Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ, насилиС Π² ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠΌ, Π° ΠΈΠ½ΠΎΠ³Π΄Π° ΠΈ Π² ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π΅ присущС всСй систСмС образования. Π­Ρ‚ΠΎ обусловлСно ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈ, ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго слоТностями общСствСнного развития ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π΅ΡΡΠ°.

Один ΠΈΠ· ΡΡ€ΠΊΠΈΡ… прСдставитСлСй гуманистичСской ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ Π–.Π–. Руссо, французский философ-ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ ΠΈ ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ. Π˜ΡΡ…ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ пСдагогичСских взглядов Π–. Π–. Руссо ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ идСализация СстСствСнного состояния Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ соврСмСнной ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ личности. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ полоТСния Π΅Π³ΠΎ пСдагогичСской Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ: Π²Π΅Ρ€Π° Π² ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ дСтской ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹, слСдованиС Π·Π° ΡΠΏΠΎΠ½Ρ‚Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, прСдоставлСниС Π΅ΠΌΡƒ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ свободы ΠΈ ΠΈΠ·ΠΎΠ»ΡΡ†ΠΈΡ ΠΎΡ‚ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π°. ВоспитаниС Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ СстСствСнно, ΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΡΡΡŒ с ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π–. Π–. Руссо ΠΏΡ€ΠΈΠ΄Π°Π²Π°Π» ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡƒ воспитания. По Π΅Π³ΠΎ мнСнию, свобода — ΠΎΠ΄Π½ΠΎ ΠΈΠ· Π΅ΡΡ‚СствСнных ΠΏΡ€Π°Π² Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, ΠΈ Π½Π΅ Π΄Π°Π½ΠΎ ΠΎΡ‚Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒ это ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎ. Роль ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΡΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ навСсти Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π½Π° ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹, оказывая косвСнноС влияниС. ΠžΡ‡Π΅Π²ΠΈΠ΄Π½Π° ориСнтация Π½Π° Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ активности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π΅Π³ΠΎ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈ косвСнном Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΌ руководствС взрослого Π–. Π–. Руссо ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ выступал ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ принуТдСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ сам ΠΈΠ·Π²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ ΠΈΠ· Π΅ΡΡ‚СствСнных послСдствий своих поступков, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ стимулом для возникновСния ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ прСдставлСния ΠΎ Ρ‚ΠΎΠ» ΠΊΠ°ΠΊ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ сСбя вСсти Π² Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ ситуации. Π‘Π»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, воспитаниС — это Π½Π΅ Π½Π°ΡΠΈΠ»ΡŒΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ воздСйствиС взрослого, Π° ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²ΠΎ свободной ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌ ΠΌΠΈΡ€Π΅. Π‘Π°ΠΌ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ, Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΊΠ°Π· ΠΎΡ‚ Π½Π°ΡΠΈΠ»ΠΈΡ опрСдСляСт ΠΈ ΠΎΠ΄Π½Ρƒ ΠΈΠ· Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ воспитания: Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ воспитан Π² Π΄ΡƒΡ…Π΅ нСнасилия, Π² ΡΠΈΠ»Ρƒ Ρ‡Π΅Π³ΠΎ Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ становится воспитаниС Π΄ΠΎΠ±Ρ€Ρ‹Ρ… чувств, Π΄ΠΎΠ±Ρ€Ρ‹Ρ… суТдСний ΠΈ Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠΉ Π²ΠΎΠ»ΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ