Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Выводы. 
Маркетинг операций с ценными бумагами

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Все большее участие украинских коммерческих банков в операциях с ценными бумагами с точки зрения маркетинга ставит множество вопросов. Один из них — насколько серьезными и ликвидными можно считать те ценные бумаги, которые появляются на украинском фондовом рынке? В какой мере за их счет рационально пополнять портфель ценных бумаг банка, можно ли такие ценные бумаги использовать в качестве залога… Читать ещё >

Выводы. Маркетинг операций с ценными бумагами (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Все большее участие украинских коммерческих банков в операциях с ценными бумагами с точки зрения маркетинга ставит множество вопросов. Один из них — насколько серьезными и ликвидными можно считать те ценные бумаги, которые появляются на украинском фондовом рынке? В какой мере за их счет рационально пополнять портфель ценных бумаг банка, можно ли такие ценные бумаги использовать в качестве залога при предоставлении кредитов и т. д. Ведь по этим документам имеется слишком много сомнений. Бумаги не обеспечены реальными ценностями или капиталом, по ним не выплачивают дивидендов, их владельцы не внесены в реестры, не обладают никакими правами, никакого влияния на деятельность компании оказать не могут.

Поэтому деятельность банков по операциям с ценными бумагами, находясь на стадии развития, в перспективе представляется достаточно прибыльной и эффективной, заслуживающей внимания.

портфель ценный банковский ликвидность.

Список литературы

  • 1. Деньги, кредит, банки / Под ред. Г. И. Кравцовой. — Минск, 1994.
  • 2. Спицын И. О., Спицын Я. О. Маркетинг в банке. — М., 1993.
  • 3. Усоскин В. М. Современный коммерческий банк: управление и операции. — М., 1994.
  • 4. Уткин Э. А. Банковский маркетинг. — М., 1995.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой