Выводы и предложения по совершенствованию управления в ресторане на основе распределения функций
Успех фирмы на рынке во все возрастающей степени зависит от уровня профессиональной подготовки сотрудников. Все специалисты фирмы должны проходить специальное обучение по краткосрочным и фундаментальным программам. Базового образования, полученного по профилирующим специальностям, обычно бывает недостаточно, так как ситуация на рынке ресторанных услуг все время меняется, появляются новые… Читать ещё >
Выводы и предложения по совершенствованию управления в ресторане на основе распределения функций (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Анализ структуры управления ресторана было выявлено, что управление основано на принципе единоначалия, что негативно сказывается на эффективности деятельности данного предприятия. Данная организационная структура имеет недостатки и требует доработки. Вся ответственность за принятые решения лежит на руководителе фирмы. Он слишком перегружен информацией и множеством контактов с подчиненными, которые в свою очередь лишены условий проявления творческого потенциала. В данной организации нет отдела, который занимался бы постоянным наблюдением клиентов фирмы через проведение маркетинговых исследований, поддержанием постоянной обратной связи с клиентами, а также занимался постоянным наблюдением к изменениям в нуждах целевых рынков. В настоящее время для того чтобы выжить на рынке, фирме необходимо предлагать своим потребителям привлекательные для них ценности. Посетители становятся более разборчивыми в своем выборе и ценят прежде всего качество и содержание услуги. В ресторан данные функции выполняет руководитель, который не всегда способен отреагировать на перемены рынка и управлять ими из-за перегруженности в работе. Поэтому в данной ситуации необходим сотрудник, за которым будут закреплены функции маркетинга, рекламы и продвижения услуг.
В анализе структуры персонала выявлено ряд недостатков, таких как: недостаточная образованность менеджеров, управление не уделяет внимание материальному стимулированию сотрудников по итогам их работы, работники не используют в полной мере свой творческий потенциал.
Успех фирмы на рынке во все возрастающей степени зависит от уровня профессиональной подготовки сотрудников. Все специалисты фирмы должны проходить специальное обучение по краткосрочным и фундаментальным программам. Базового образования, полученного по профилирующим специальностям, обычно бывает недостаточно, так как ситуация на рынке ресторанных услуг все время меняется, появляются новые направления, вводятся новые методы обслуживания. Поэтому постоянное повышение квалификации является для любой организации залогом ее длительного процветания.
Персоналу ресторан необходимо участие в семинарах, научно-практических конференциях, учебных центрах, которые проводят национальные и международные компании. Задача данных компаний — максимальное оповещение работников ресторанной индустрии обо всех новинках и достижениях отрасли.
Важным для сотрудников фирмы является стимулирование труда. В данной организации необходимо ввести методы, создающие материальную заинтересованность работников в количестве и качестве их труда. Это может быть введение новой формы оплаты труда, например, компенсационные (премиальные) выплаты по итогам квартала (года). Компенсационные выплаты рассматриваются как инструмент, позволяющий руководителю вознаграждать или наказывать в соответствии с причастностью каждого сотрудника к доходу компании. Это дает возможность руководителю направлять усилия исполнителей в ту деятельность, которая более продуктивна, награждая важную работу повышением заработной платы, премиями и продвижением по служебной лестнице.