Анализ и оценка конкурентоспособности на примере кафе «Перекресток»
Официант — 6 человек. Находится в подчинении у менеджера. Принимает заказы, обслуживает гостей, следит за чистотой зала. Рабочий день руководителей и персонала длится с 11:00 до 23:00. Обслуживающий персонал работает в две смены три через три. Основными конкурентами являются: Кафе «Кедр», столовая, кафе «Березка», кафе-бар «Маяк», закусочная «Юбилейная». Место нахождения кафе «Перекресток… Читать ещё >
Анализ и оценка конкурентоспособности на примере кафе «Перекресток» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Характеристика кафе «Перекресток»
Кафе «Перекресток» основано в 2009 году.
Место нахождения кафе «Перекресток»: Российская Федерация, Свердловская область, г. Ивдель, ул. Данилова, 56.
Основными конкурентами являются: Кафе «Кедр», столовая, кафе «Березка», кафе-бар «Маяк», закусочная «Юбилейная».
Рабочий день руководителей и персонала длится с 11:00 до 23:00. Обслуживающий персонал работает в две смены три через три.
Общее количество работающих на данном предприятии на 1 июня 2011 г. составляет 23 человека.
Основные руководители выполняют следующие функциональные обязанности:
Директор — 1 человек. Подписывает приказы о назначении на ту или иную должность или освобождении от нее. Осуществляет организационное руководство всем предприятием в целом.
Заместитель директора — 1 человек. Подчинятся непосредственно директору. В отсутствии директора выполняет все его обязательства.
Управляющий — 1 человек. Подчиняется директору, в его отсутствие заместителю директора. Разрабатывает стратегию предприятия, контролирует работу персонала закусочной, качество обслуживания. Обеспечивает взаимодействие подразделений. Занимается маркетингом предприятия.
Бухгалтер — 1 человек. Непосредственно подчиняется директору и выполняет все его распоряжения, касающиеся работы общества. Свою деятельность осуществляет на основании требований нормативных документов правительства России. В пределах утверждённых должностных обязанностей взаимодействует с государственными предприятиями, учреждениями и общественными организациями.
Менеджер — 1 человек. Подчиняется заместителю директора, управляющему. Является непосредственным начальником заведения для обслуживающего персонала в отсутствии вышестоящего руководства. Следит за работой персонала, производит кассовые операции.
Бармен — 2 человека. Находится в подчинении у менеджера. Готовит заказы, направленные на бар, непосредственно обслуживает посетителей, находящихся за барной стойкой.
Официант — 6 человек. Находится в подчинении у менеджера. Принимает заказы, обслуживает гостей, следит за чистотой зала.
Шеф-повар — 1 человек. Находится в подчинении у управляющего. Контролирует работу персонала кухни, делает заявки поставщикам, разрабатывает рецептуры блюд, составляет технологические карты, делает отработки блюд.
Повар — 4 человека. Подчиняется Шеф повару. Занимается непосредственным приготовлением блюд.
Кондитер — 1 человек. Подчинятся Шеф-повару. Изготавливает кондитерские изделия.
Посудница — 2 человека. Подчиняется непосредственно менеджеру. Занимается мытьем посуды.
Уборщица — 2 человека. Подчиняется непосредственно менеджеру. Следит за чистотой в заведении. Убирает подсобные помещения, зал.
Кафе «Перекресток» имеет дивизионную структуру управления Достоинства данной структуры: сохранение управляемости крупной организации при передаче большинства управленческих функций на уровень отделений, ориентация на конкретные продукты и рынки сбыта и в связи с этим повышение компетентности и квалифицированности управленческих решений, преодоление чрезмерной загруженности центрального аппарата.
Недостатки: оторванность центрального аппарата от конкретных сфер деятельности организации, а, следовательно, риск злоупотреблений, рост численности управленческого персонала.
Рисунок 3. — Организационная структура кафе «Перекресток».
кафе конкуренция объект питания Структура кафе «Перекресток» основана на принципе иерархичности уровней управления, при котором каждый нижестоящий уровень контролируется вышестоящим и подчиняется ему. Осуществляется принцип разделения труда на отдельные функции и специализации работников по выполняемым функциям; принцип формализации и стандартизации деятельности, обеспечивающий однородность выполнения работниками своих обязанностей и скоординированность различных задач.
После изучения основных характеристик кафе «Перекресток» приступим к анализу потребителей.