Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Совершенствование процесса лентокачества с применением бесшатровой заправки основы

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Обработка результатов эксперимента по записи натяжения основы на осциллограммах с помощью ЭВМ подтвердила теоретические выводы по выравниванию натяжения основных нитей при использовании новой геометрии заправки и модернизированных тормозов навоев. В производственных условиях снижение обрывности по основе составило 36,8. Использование нового навойного устройства позволяет уменьшить габариты станка… Читать ещё >

Содержание

  • 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 1. 1. Изучение источников информации по вопросам ленто-ткачества
    • 1. 2. Цель и задачи исследования
    • 1. 3. Выводы
  • 2. НАТЯЖЕНИЕ ОСНОВЫ ПРИ ШАТРОВОЙ ЗАПРАВКЕ НА ЛЕНТОТКАЦКОМ СТАНКЕ
    • 2. 1. Геометрические характеристики конструктивно-заправочной линии основы на лентоткацком станке
    • 2. 2. Определение натяжения на бесчелночном лентоткацком станке ТЛБ
    • 2. 3. Выводы
  • 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОЮ ВИДА ЗАПРАВКИ МНОГОКОНЦЕВОГО ЛЕНТОТКАЦКОГО СТАНКА
    • 3. 1. Методика проведения эксперимента и получение математических моделей заправки
    • 3. 2. Выводы
  • 4. РАЗРАБОТКА И ИССЛЕДОВАНИЕ НОВОЙ НАВОЙНОЙ РАМЫ ДЛЯ ЛЕНТОТКАЦКОГО СТАНКА ТЛБ
    • 4. 1. Описание конструкции новой навойной рамы
    • 4. 2. Геометрические характеристики новой конструктивно-заправочной линии основы на станке ТЛБ
    • 4. 3. Исследование натяжения основы при измененной геометрии заправки
    • 4. 4. Выводы
  • 5. НАТЯЖЕНИЕ ОСНОВЫ ПРИ БЕСШАТРОВОЙ ЗАПРАВКЕ И МОДЕРНИЗИРОВАННОМ ОСНОВНОМ ТОРМОЗЕ НА ЛЕНТОТКАЦКОМ СТАНКЕ
    • 5. 1. Описание конструкции и принципа действия модернизированного тормоза навоя
    • 5. 2. Геометрические характеристики бесшатровой конструктивно-заправочной линии при использовании модернизированного основного тормоза
    • 5. 3. Натяжение основы при использовании модернизированного тормоза навоя
    • 5. 4. Экспериментальные исследования работы лентоткацкого станка ТЛБ, оснащенного новой навойной рамой и модернизированным тормозом навоя
    • 5. 5. Новый основный регулятор для лентоткацких станков
    • 5. 6. Выводы
  • 6. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ОТ ВНЕДРЕНИЯ НОВОГО НАВОЙ-НОГО УСТРОЙСТВА С МОДЕРНИЗИРОВАННЫМИ ОСНОВНЫМИ ТОРМОЗАМИ НА ЛЕНТОТКАЦКОМ СТАНКЕ ТЛБ-80 В УСЛОВИЯХ МАРГАНЕЦКОЙ ЛЕНТОТКАЦКОЙ ФАБРИКИ

Совершенствование процесса лентокачества с применением бесшатровой заправки основы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

7. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.

1. Применение шатровой заправки основы на лентоткацком станке значительно увеличивает натяжение основы в рабочей зоне станка, что отрицательно влияет на производительность оборудования.

2. Использование шатровой заправки на станке увеличивает его габаритные размеры, из-за чего нерационально используются производственные площади.

3. На работу основного тормоза неблагоприятное воздействие оказывает шатровая заправка основы, увеличивающая его инерционность. Для выравнивания натяжения основы необходима постоянная регулировка затяжки натяжных пружин тормозной системы.

Методом математического планирования центрального композиционного эксперимента определена оптимальная область заправочных параметров конструктивно-заправочной линии основы на станке ТЛБ при использовании трех навоев.

5. Разработана конструкция новой на войной рамы, позволяющая уменьшить габаритные размеры станка по глубине и за счет изменения геометрии заправки уменьшить длину основы от навоя до рабочей зоны станка в среднем в 3,3 раза по сравнению с длиной основы при шатровой заправке. Одновременно уменьшается количество направляющих валиков, что сокращает суммарный угол перегиба основы на них.

6. Улучшение режима натяжения основы можно достичь за счет модернизации тормоза навоя, в конструкции которого предусмотрено автоматическое регулирование силы затяжки натяжных пружин в соответствии с диаметром навитойосновы на навое. Модернизированный тормоз создает «игру» навоя, обеспечивая тем самым процесс выравнивания натяжения основы при работе станка.

7. Вследствие применения модернизированных тормозов навоев на новой навойной раме упростилась геометрия заправки, что позволило уменьшить суммарный угол перегиба основы на направляющих валиках в среднем в 12 раз по сравнению с шатровой заправкой. Это позволило снизить возрастание статического натяжения в процессе всего периода сматывания основы с навоев, а особенно в конце срабатывания (в среднем в 3 раза). Одновременно улучшились условия для обслуживания станка и стало возможным применение навоев с увеличенным диаметром фланцев.

8. Обработка результатов эксперимента по записи натяжения основы на осциллограммах с помощью ЭВМ подтвердила теоретические выводы по выравниванию натяжения основных нитей при использовании новой геометрии заправки и модернизированных тормозов навоев. В производственных условиях снижение обрывности по основе составило 36,8.

9. Новая конструкция основного регулятора для станка ТЛБ может использоваться на бесчелночных лентоткацких станках как одно-двухконцевых, так и многоконцевых, а также при использовании на многоярусной навойной раме.

10. Использование нового навойного устройства позволяет уменьшить габариты станка ТЛБ по глубине на 0,5 метра, что, в свою очередь, позволяет более рационально использовать производственные площади. Увеличение съема продукции с I м2 производственной площади составляет 1,1−1,3 метра ленты в час.

11. Новое навойное устройство с бесшатровой заправкой лентоткацкого станка в совокупности с измененным основным тормозом рекомендуется использовать при модернизации и создания новых лентоткацких станков.

12. По результатам внедрения нового навойного устройства и основного тормоза в условиях Марганецкой лентоткацкой фабрики получен экономический эффект 28 940 рублей на 608 станков ТЛБ в год.

1. Основные направления экономического и социального развития СССР на 1981;85 годы и на период до 1990 года.-М.:Политиздат, 1981.

2. Отто Бот. Лентоткачество.-М.:Гизлегпром, 1941,278 с.

3. Забелоцкий Л. М., Кузьмин А. Н., Фельдман А. Я. Справочник по текстильно-галантерейному производству.-М.:Гизлегпром, 1958, 566 с.

4. Верболова А. И. Заправка лентоткацкого станка.-М.:Гизлег-пром, 1957,38 с.

5. Гордеев В. А. Исследование работы механизмов отпуска и натяжения основы на ткацких станках. -Дис.на соиск.учен.степени докт. техн.наук.Рукопись. .-М., 1951.

6. Абрамов В. А. Исследование работы основного тормоза пневматического ткацкого станка П-105. -Дис.на соиск. учен. степени канд. техн.наук. Рукопись.. Иваново, 1970.

7. Киселев Б. Р. Исследование работы скальных систем основного регулятора ткацких станков AT.-Дис. на соиск.учен.степени канд.техн.наук. Рукопись.. Иваново, 1977.

8. Пашистая Н., Трофимова Л. Эффективность внедрения больших паковок на лентоткацких станках.-Науч.тр./цНЙЛ текстильно-галант.пром-ти.Вып.34.1958.

9. JLr-noid Uf.C. Kunftige Trends der ncLndmaschinenindustrie. nand — und Tiechi industrie, f97?/ jsi%2,5.4o.

10. Проспект фирмы «J. МйЦег» «1976.

11. Проспект фирмы «Bonas Uariiex «, 1976.

12. Проспект фирмы «Crompton Unouries 1977.

13. Кулева A.K. Новая техника и технология в лентоткацком производстве. НТО университета технического прогресса.-М.: Легкая индустрия, 1972,80 с.

14. Справочник по лентоткацкому производству /Кулева А.К., Байкова Т. М., Бакун А. Н., Хесин Д.И.-М. ¡-Легкая индустрия, 1976, 296 с.

15. Мшвениерадзе А. П., Колышенкова Т. В., Медведев Н. К. Эксплуатационные испытания лентоткацкого станка. ЦНЙИТЭИлегпищемаш. Вып.10,1980.

16. Спиридонов Г. К., Заботин Г. В. Бесчелночные лентоткацкие станки ТЛБ-40 и ТЛБ-80.-М.:Легкая индустрия, 197 5,72 с.

17. Гордеев В. А., Арефьев Г. И., Волков П. В. Ткачество.-М.: Легкая индустрия, 1975,584 с.

18. КукинГ.Н., Соловьев А. Н. Текстильное материаловедение. 4.2.-М.:Легкая индустрия, 19№, 378 с.

19. Хаимов Б. Я. Влияние условий многократного растяжения ацетатных нитей на их усталостные характеристики.-Текстильная промышленность, 1966, № 3, с. 63.

20. Миловидов H.H. Практическая ценность показателя выносливости пряжи.-Тёкстильная промышленность, 19 659, с. 65.

21. Курочкин П. В. Влияние заправочного натяжения на обрывность и физико-механические свойства ткани.-Изв.вузов. Технология текстильной промышленности, 1958, $ 2,c.I2I-I27.

22. Золотаревский Л. Т. Влияние механических воздействий в процессе ткачества на изменение технологических свойств нитей основы. -Изв.вузов. Технология текстильной промышленности, 1963, А 6, с. Ю5−112.

23. Золотаревский Л. Т. К вопросу о влиянии механических воздействий в процессе ткачества на нити основы.-Изв.вузов. Технология текстильной промышленности, 196″, Л 6, с.68−71.

24. Золотаревский Л. Т. Анализ процесса ослабления основной пряжи на ткацком станке.-Текстильная промышленность, 1972, № 5, с.39−42.

25. Золотаревский Л. Т. Обрывность основы на ткацких станках. -М. :ЦНИИТЭИлегпищемаш, 1982,88с.

26. Васильченко Н. В. Исследование прибоя утка.-М.:Гизлег-пром, 1959, с. 148.

27. Колесников П. А. Натяжение основных нитей в процессе ткачества и его влияние на физико-механические свойства и обрывность основных нитей.Автореф.дис.на соискучен. степени канд.техн.наук.-М., МТЙ, 1949.

28. Воронина Е. А. О регулировании натяжения основы в цикле работы ткацкого станка.-Науч.тр./ВНИИЛтекмаш, 1957, № 2.

29. Лейзина В. М. Технологический анализ выработки полушерстяной ткани на челночном и бесчелночном станках.-Изв.вузов.Технология текстильной промышленности, 1971, $ 2, с.72−75.

30. Лейзина В. М. О выработке уплотненных тканей.-Изв.вузов. Технология текстильной промышленности, 1972,$ 4, с. 64 -66.

31. Лейзина В. М. Некоторые пути улучшения технологического процесса ткачества шерстяных тканей на станках СТБ.Автореф.дис, на соиск.учен.степени канд.техн.наук.-^Л. .ЛИТЛП им. Кирова, 1973.

32. Акимов Т. С. Условия выработки тканей полотняного переплетения на станках СТБ.4?.:ЦНИИТЭИлегпром, 1970,37 с.

33. Деханова М. Г. Исследование процесса формирования ленты на бесчелночном лентоткацком станке ТЛБ-40.~Дис.на соиск.учен. степени канд.техн.наук.-М., МТИ, 1976.

34. Технология ткачества.Ч.2 /Розанов Ф.М., Власов П. В., Павлова М. И., Селиванов Г. И.-М.:Легкая индустрия, 1967,341 с.

35. Сурнина Н. Ф., Костомаров В. М. Льноткачество.-М.:Легкая индустрия, 1978, с. 199−210.

36. Алешин П. А. Расчет тормозного усилия создаваемого тормозом навоя станка АТ-175Ш.-Науч.тр./ЦНИИшерсти.Вып.9,1954,с.Ю5-П0.

37. Овцын Н. К. Анализ работы автоматического тормоза навоя ткацкого станка AT-I75.-Изв.вузов. Технология текстильной промышленности, 1969, Л 2, c. II2-II4.

38. Митропольский Б. И., Любовицкий В. П., Фомченко Б. Р. Проектирование ткацких станков.-Л.:Машиностроение, 1972, с. 169.

39. Колесников П. Н. Конструктивные недостатки автоматического тормоза.- Текстильная промышленность, 1952, Л 2, с.30−32.

40. Топилин А. Н. Комплексное экспериментальное исследование работы автоматического тормоза нового ткацкого станка.-Науч.тр./ ВНИИЛтекмаш, Х957, Л 2, с.132−145.

41. Хусанбаев A.M. Новый автоматический основный тормоз.-Текстильная промышленность, 1980, й 8, с. 48.

42. Орнатская В. А. и др. Автоматическое питание ткацких машин основой и утком.-М.:Легкая индустрия, 1975,190 с.

43. Шрр Я. Ы. 5Qtbsiiaiiqe Zufuhrung denЦГеЬkeiien. Band — und Ttecktindusirie, ^^O, лГ£2.

44. Kipp H.W. Setbsiiciiige lufukrunq derWeb-Uetlen. Bandund Ttechiindustrie, iQ70, Wf 3 .6IKipp л. W. Selbsuatig Zujahr-ung derUfe6 keiien. Bandund Ttechiidusirie, 1970, M? A .

45. Модернизация лентоткацкого станка с целью ликвидации поперечной полосатости лент.Информ.листок Л 179−79 ГОСИНТИ.

46. Абрамов В. А. К теории автоматического основного тормоза пневматического ткацкого станка марки П-105.-Изв.вузов. Технология текстильной промышленности, 1969, tè- 2, с.79−83.

47. Кубайтис З. Н. Усовершенствование механизма натяжения и отпуска основы пневматического ткацкого станка.-Науч.тр./ЛитНЙИТП. Т.4,1976,с.53−63.

48. Михелашвили Д. И. Пути оптимизации натяжения основы на ткацком станке с основным тормозом трения.Автореф.дис.на соиск. учен. степени канд.техн.наук.-Л., ЛЙТЛП им. Кирова, 1981.

49. Деханова М. И., Власов П. В. Анализ работы тормоза основы бесчелночного лентоткацкого станка ТЛБ-40.Р. С. Трикотажная и текст ильнога лан т. про м-т ь. 197 6, Л 1, с. 35 -38. -М.: ЦНЙИТЭИ легпро м.

50. V 67. Кулева А. К., Мшвениерадзе А. П., Сосипатров В. М. Направления в развитии лентоткацкого оборудования.-М.:ЦНЙИТЭИлегпром, 1978, с. 32.

51. Севостьянов А. Г. Методы и средства исследования механико-технологический процессов текстильной промышленности.~М.:Легкая индустрия, 1980,392 с.

52. Беляева A.M. Исследование технологического процесса наматывания нити на паковку пневмомеханической прядильной машины БД-200-М69.Дис.на соиск.учен.степени канд.техн.наук.-Иваново, ИвТИ, 1974.

53. V 70. Власов П. В. Нормализация процесса ткачества.-М.: Легкая индустрия, 1982,296 с.

54. Митропольский A.K. Техника статических вычислений.-М.: Наука, 1971,576 с.

55. Малышев А. П., Воробьев П. А. Механика и конструктивные расчеты ткацких станков. Государственное научно-техническое издательство машиностроительной литературы.-М.:Машгиз, i960, с. 388.

56. А.с.910 879 (СССР)/Ефремов Е.Д., Постников A.B. Опубл. в Б.И., 1982, Л 9.

57. Постников A.B. Новая конструктивно-заправочная линия основы на станке ТЛБ-40.-Изв.вузов.Технология текстильной промышленности, 1982,$ 1, с. Ю9-П0.

58. Ефремов Е. Д., Постников A.B. Основные тормоза для лентоткацких станков. Ткачество. Межвузовский сборник научных трудов.1. Изд. МТИ, 1982, с.70−72.

59. Постников A.B. Модернизированный основный тормоз лентоткацкого станка ТЛБ-40−1.-Иваново, 1982.-Иван.ЦНТИ, Л 437.

60. Виноградов Ю. С. Математическая статистика и ее применение в текстильной и швейной промышленности.,-М.:Легкая индустрия, 1970, с. 312.

61. Постников A.B. Модернизация лентоткацких станков серии ТЛБ.-Иваново, 1982.-Иван.ЦНТЙ, X 530.79. а.с.986 984 (СССР) /Постников A.B., Ефремов Е. Д. Опубл. в Б.И., 1983, Л I.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой