Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈΠΌΠΌΡƒΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π° Ρƒ подростков с эктопиСй шСйки ΠΌΠ°Ρ‚ΠΊΠΈ ΠΈ оптимизация Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ Π΅Π΅ лСчСния

Π”ΠΈΡΡΠ΅Ρ€Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹. Эктопия шСйки ΠΌΠ°Ρ‚ΠΊΠΈ согласно классификации Π―. Π’. Π‘ΠΎΡ…ΠΌΠ°Π½Π° относится ΠΊ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ Ρ„ΠΎΠ½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… процСссов ΠΈ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π΅Π΅ мСсто Π² ΠΈΡ… ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π΅ (20, 117). Π­Ρ‚Π° патология встрСчаСтся Ρƒ 12,3% Π΄Π΅Π²ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ Π΄ΠΎ 18 Π»Π΅Ρ‚ ΠΈ Ρƒ 69,3% ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½ ΠΎΡ‚ 18 Π΄ΠΎ 35 Π»Π΅Ρ‚. Π€ΠΎΠ½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ процСссы ΠΈ ΠΈ ΠΈ Ρ‚Ρ‡ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· ΡΡ‚Π°Π΄ΠΈΠΈ ΠΊΠ°Π½Ρ†Π΅Ρ€ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π° шСики ΠΌΠ°Ρ‚ΠΊΠΈ. Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя Ρ€Π°ΠΊ шСйки ΠΌΠ°Ρ‚ΠΊΠΈ являСтся самым часто… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • ΠŸΠ•Π Π•Π§Π•ΠΠ¬ Π£Π‘Π›ΠžΠ’ΠΠ«Π₯ Π‘ΠžΠšΠ ΠΠ©Π•ΠΠ˜Π˜
  • ГЛАВА 1. Π‘ΠžΠ’Π Π•ΠœΠ•ΠΠΠ«Π• ΠŸΠ Π•Π”Π‘Π’ΠΠ’Π›Π•ΠΠ˜Π― ΠžΠ‘ Π­Π’Π˜ΠžΠ›ΠžΠ“Π˜Π˜, ΠŸΠΠ’ΠžΠ“Π•ΠΠ•Π—Π• И Π›Π•Π§Π•ΠΠ˜Π˜ ЭКВОПИИ Π¨Π•Π™ΠšΠ˜ МАВКИ Π£ ΠŸΠžΠ”Π ΠžΠ‘Π’ΠšΠžΠ’
    • 1. 1. Этиология ΠΈ ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π· эктопии шСйки ΠΌΠ°Ρ‚ΠΊΠΈ
    • 1. 2. ΠšΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡ Π·Π°Π±ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Π½ΠΈΠΉ шСйки ΠΌΠ°Ρ‚ΠΊΠΈ
    • 1. 3. Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ лСчСния эктопии шСйки ΠΌΠ°Ρ‚ΠΊΠΈ
  • ГЛАВА 2. ΠžΠ Π“ΠΠΠ˜Π—ΠΠ¦Π˜Π―, ΠœΠ•Π’ΠžΠ”Π« И ΠžΠ‘ΠͺΠ•Πœ Π˜Π‘Π‘Π›Π•Π”ΠžΠ’ΠΠΠ˜Π―
    • 2. 1. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ исслСдования ΠΈ Ρ…арактСристика ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° исслСдования
    • 2. 2. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования
    • 2. 3. ΠœΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ·Π½ΠΎΠ΅ Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΠΌ «Π‘ΡƒΠΏΠ΅Ρ€Π»ΠΈΠΌΡ„»
  • ГЛАВА 3. ΠšΠ›Π˜ΠΠ˜Π§Π•Π‘ΠšΠΠ― Π₯ΠΠ ΠΠšΠ’Π•Π Π˜Π‘Π’Π˜ΠšΠ ΠžΠ‘Π‘Π›Π•Π”ΠžΠ’ΠΠΠΠ«Π₯ Π–Π•ΠΠ©Π˜Π
  • ГЛАВА 4. ΠžΠ‘ΠžΠ‘Π•ΠΠΠžΠ‘Π’Π˜ Π˜ΠœΠœΠ£ΠΠΠžΠ“Πž ΠžΠ’Π’Π•Π’Π Π£ Π”Π•Π’Π£Π¨Π•Πš ΠŸΠžΠ”Π ΠžΠ‘Π’ΠšΠžΠ’ Π‘ Π­ΠšΠ’ΠžΠŸΠ˜Π•Π™ Π¨Π•Π™ΠšΠ˜ МАВКИ
  • ГЛАВА 5. Π’Π•Π ΠΠŸΠ˜Π― ЭКВОПИИ Π¨Π•Π™ΠšΠ˜ МАВКИ Π£ ΠŸΠžΠ”Π ΠžΠ‘Π’ΠšΠžΠ’ ИММУНОВРОПНЫМ ΠŸΠ Π•ΠŸΠΠ ΠΠ’ΠžΠœ «Π‘Π£ΠŸΠ•Π Π›Π˜ΠœΠ€»
    • 5. 1. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ клиничСского статуса послС лСчСния
    • 5. 2. ИзмСнСния Ρ†ΠΈΡ‚ΠΎΠΊΠΈΠ½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ профиля послС лСчСния эктопии шСйки ΠΌΠ°Ρ‚ΠΊΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΠΌ «Π‘ΡƒΠΏΠ΅Ρ€Π»ΠΈΠΌΡ„»
    • 5. 3. ΠžΡ‚Π΄Π°Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈΠΌΠΌΡƒΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π° Ρƒ подростков с эктопиСй шСйки ΠΌΠ°Ρ‚ΠΊΠΈ ΠΈ оптимизация Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ Π΅Π΅ лСчСния (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹. Эктопия шСйки ΠΌΠ°Ρ‚ΠΊΠΈ согласно классификации Π―. Π’. Π‘ΠΎΡ…ΠΌΠ°Π½Π° относится ΠΊ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ Ρ„ΠΎΠ½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… процСссов ΠΈ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π΅Π΅ мСсто Π² ΠΈΡ… ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π΅ (20, 117). Π­Ρ‚Π° патология встрСчаСтся Ρƒ 12,3% Π΄Π΅Π²ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ Π΄ΠΎ 18 Π»Π΅Ρ‚ ΠΈ Ρƒ 69,3% ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½ ΠΎΡ‚ 18 Π΄ΠΎ 35 Π»Π΅Ρ‚. Π€ΠΎΠ½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ процСссы ΠΈ ΠΈ ΠΈ Ρ‚Ρ‡ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· ΡΡ‚Π°Π΄ΠΈΠΈ ΠΊΠ°Π½Ρ†Π΅Ρ€ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π° шСики ΠΌΠ°Ρ‚ΠΊΠΈ. Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя Ρ€Π°ΠΊ шСйки ΠΌΠ°Ρ‚ΠΊΠΈ являСтся самым часто Π²ΡΡ‚Ρ€Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΡΡ онкологичСским Π·Π°Π±ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ТСнских ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΎΠ² Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… странах ΠΌΠΈΡ€Π° (29, 106). ΠžΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ заболСваСмости Ρ€Π°ΠΊΠΎΠΌ шСйки ΠΌΠ°Ρ‚ΠΊΠΈ Ρƒ ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½ с ΡΠΊΡ‚опиями (112,114).

Π’ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ эктопии шСйки ΠΌΠ°Ρ‚ΠΊΠΈ слоТный ΠΈ ΠΌΠ°Π»ΠΎΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ процСсс. Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ иммунная тСория возникновСния эктопии шСйки ΠΌΠ°Ρ‚ΠΊΠΈ. Π˜Π·ΡƒΡ‡Π°Π»ΠΎΡΡŒ состояниС мСстного ΠΈΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π° ΠΏΡ€ΠΈ этой ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ. УстановлСно, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ эктопии шСйки ΠΌΠ°Ρ‚ΠΊΠΈ происходит активация локального ΠΈΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π° ΠΈ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ся связь ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ мСстного Π³ΡƒΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π° со ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒΡŽ морфологичСских ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΠΌ влиянии ΠΈΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΎΠ³Π»ΠΎΠ±ΡƒΠ»ΠΈΠ½ΠΎΠ² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… классов Π½Π° Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π΅ΡΡΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ„ΠΎΠ½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π·Π°Π±ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Π½ΠΈΠΉ (82,117).

Π’ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ΡΡ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ свСдСния ΠΎ ΡΠΎΡΡ‚оянии ΠΊΠ»Π΅Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π·Π²Π΅Π½Π° ΠΈΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π° ΠΏΡ€ΠΈ доброкачСствСнных заболСваниях шСйки ΠΌΠ°Ρ‚ΠΊΠΈ, согласно ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ происходит сниТСниС Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности Π’-сисгСмы ΠΈΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π° ΠΈ Ρ€Π°Π·Π΄Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ систСмы Π’-Π»ΠΈΠΌΡ„ΠΎΡ†ΠΈΡ‚ΠΎΠ², Ρ‡Ρ‚ΠΎ проявляСтся усилСнным синтСзом ΠΈΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΎΠ³Π»ΠΎΠ±ΡƒΠ»ΠΈΠ½ΠΎΠ² (117).

БостояниС ΠΊΠ»Π΅Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π·Π²Π΅Π½Π° ΠΈΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π° Ρƒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ² с ΡΠΊΡ‚ΠΎΠΏΠΈΠ΅ΠΉ шСйки ΠΌΠ°Ρ‚ΠΊΠΈ Π½Π΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π»ΠΎΡΡŒ.

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ тСчСния эктопии шСйки ΠΌΠ°Ρ‚ΠΊΠΈ Ρƒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΌ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ являСтся присоСдинСниС ΠΈΠ½Ρ„Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, сниТСниС ΠΈΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π° (36, 70, 71, 96, 125). Учитывая это, поиск Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… способов лСчСния, Π²ΠΎΠ·Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π½Π° ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΡ„Π»ΠΎΡ€Ρƒ, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² спСцифичСской ΠΈ Π½Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ичСской Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Ρ‹ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°, ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… процСссы Ρ€Π΅Π³Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π½Π΅ Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ослоТнСний, ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅.

ЦСль Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ исслСдования: Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ выявлСния особСнностСй ΠΈΠΌΠΌΡƒΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π° ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ звСнья ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π° эктопии шСйки ΠΌΠ°Ρ‚ΠΊΠΈ ΠΈ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒ лСчСния этой ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Ρƒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ².

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ исслСдования:

1. Π’Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ риска возникновСния эктопии шСйки ΠΌΠ°Ρ‚ΠΊΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Π²ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ-подростков.

2. Π’Ρ‹ΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ особСнности Ρ„Π΅Π½ΠΎΡ‚ΠΈΠΏΠ° ΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности Π»ΠΈΠΌΡ„ΠΎΡ†ΠΈΡ‚ΠΎΠ² ΠΈ Ρ„Π°Π³ΠΎΡ†ΠΈΡ‚ΠΎΠ² пСрифСричСской ΠΊΡ€ΠΎΠ²ΠΈ Ρƒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ² с ΡΠΊΡ‚ΠΎΠΏΠΈΠ΅ΠΉ шСйки ΠΌΠ°Ρ‚ΠΊΠΈ.

3. Π£ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ особСнности Π°ΠΏΠΎΠΏΡ‚ΠΎΠ·Π° Π»ΠΈΠΌΡ„ΠΎΡ†ΠΈΡ‚ΠΎΠ² пСрифСричСской ΠΊΡ€ΠΎΠ²ΠΈ Ρƒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ² с ΡΠΊΡ‚ΠΎΠΏΠΈΠ΅ΠΉ шСйки ΠΌΠ°Ρ‚ΠΊΠΈ.

4. ΠžΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π±Π΅Π·ΠΎΠΏΠ°ΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΠΌ «Π‘ΡƒΠΏΠ΅Ρ€Π»ΠΈΠΌΡ„».

Научная Π½ΠΎΠ²ΠΈΠ·Π½Π° исслСдования:

1. УстановлСно, Ρ‡Ρ‚ΠΎ для Π΄Π΅Π²ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ-подростков с ΡΠΊΡ‚ΠΎΠΏΠΈΠ΅ΠΉ шСйки ΠΌΠ°Ρ‚ΠΊΠΈ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… ΠΈ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€ΠΎΠ², опсомСнорСи, Π²ΡƒΠ»ΡŒΠ²ΠΎΠ²Π°Π³ΠΈΠ½ΠΈΡ‚Π°, ΡΠ°Π»ΡŒΠΏΠΈΠ½Π³ΠΎΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π°, ΠΏΠΈΠ΅Π»ΠΎΠ½Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π°, Π°Π±ΠΎΡ€Ρ‚ΠΎΠ² Π² Π°Π½Π°ΠΌΠ½Π΅Π·Π΅ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ эктопии с Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π·ΠΎΠ½ΠΎΠΉ трансформации (77,3%).

2. Π’ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹ особСнности ΠΈΠΌΠΌΡƒΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ уровня Π‘Π‘56+ Π•Πš, усилСниСм ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π˜Π›-6, Π˜Π›-8 ΠΈ Ρ€Π°Π½Π½ΠΈΡ… этапов Π°ΠΏΠΎΠΏΡ‚ΠΎΠ·Π°, сниТСниСм содСрТания сывороточного Π˜Π€ΠΡƒ ΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ процСссов ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π°Π½Ρ‚ΠΈΠ³Π΅Π½ΠΎΠ² Ρƒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ² с ΡΠΊΡ‚ΠΎΠΏΠΈΠ΅ΠΉ шСйки ΠΌΠ°Ρ‚ΠΊΠΈ ΠΏΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ со Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ Π΄Π΅Π²ΡƒΡˆΠΊΠ°ΠΌΠΈ.

3. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρƒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ² с ΡΠΊΡ‚ΠΎΠΏΠΈΠ΅ΠΉ шСйки ΠΌΠ°Ρ‚ΠΊΠΈ ΠΏΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ возраста с Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΎ сниТСниС Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π»ΠΈΠΌΡ„ΠΎΡ†ΠΈΡ‚ΠΎΠ², уровня ИЀНа, Π˜Π€ΠΡƒ ΠΈ IgMΒ¦ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ содСрТания Π‘Π‘56+ Π•Πš, числа ΠΊΠ»Π΅Ρ‚ΠΎΠΊ, находящихся Π½Π° Ρ€Π°Π½Π½ΠΈΡ… этапах Π°ΠΏΠΎΠΏΡ‚ΠΎΠ·Π°, Π˜Π›-6.

4. Π’ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ выявлСно ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ воздСйствиС ΠΈΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΎΡ‚Ρ€ΠΎΠΏΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π° «Π‘ΡƒΠΏΠ΅Ρ€Π»ΠΈΠΌΡ„ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΡ‹ Ρ€Π΅Π³Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ слизистой ΠΎΠ±ΠΎΠ»ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ эктопии шСйки ΠΌΠ°Ρ‚ΠΊΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Π²ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ-подростков.

5: УстановлСно, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄ дСйствиСм ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π° «Π‘ΡƒΠΏΠ΅Ρ€Π»ΠΈΠΌΡ„» Ρƒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ² с ΡΠΊΡ‚ΠΎΠΏΠΈΠ΅ΠΉ шСйки ΠΌΠ°Ρ‚ΠΊΠΈ происходит нормализация ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Ρ†ΠΈΡ‚ΠΎΠΊΠΈΠ½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ профиля: ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ сывороточного Π˜Π€ΠΡƒ, сниТСниС уровня Π˜Π›-6 ΠΈ Π˜Π›-8.

ПолоТСния, выносимыС Π½Π° Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Ρƒ:

1. Π˜ΠΌΠΌΡƒΠ½Π½Ρ‹ΠΉ статус подростков с ΡΠΊΡ‚ΠΎΠΏΠΈΠ΅ΠΉ шСйки ΠΌΠ°Ρ‚ΠΊΠΈ ΠΏΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Слями Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Π²ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ отличался Π½Π΅Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈΠΌΠΌΡƒΠ½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ, ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌΡΡ ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ содСрТания Π‘Π‘56+ Π•Πš Π² ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΡ„СричСской ΠΊΡ€ΠΎΠ²ΠΈ, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡΠΏΠ°Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, усилСниСм Ρ€Π°Π½Π½ΠΈΡ… этапов Π°ΠΏΠΎΠΏΡ‚ΠΎΠ·Π° Π½Π° Ρ„ΠΎΠ½Π΅ сниТСния содСрТания Π˜Π€ΠΡƒ ΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ процСссов ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ АГ, Π° ΠΏΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ возраста с Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΆΠ΅ ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ — сниТСниСм Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π»ΠΈΠΌΡ„ΠΎΡ†ΠΈΡ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡ 1яМ, ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Ρ„Π΅Ρ€ΠΎΠ½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ профиля (сниТСниС ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΉ ИЀНа, Π˜Π€ΠΡƒ), ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ содСрТания Π‘Π‘56+ Π•Πš, числа ΠΊΠ»Π΅Ρ‚ΠΎΠΊ, находящихся Π½Π° Ρ€Π°Π½Π½ΠΈΡ… этапах Π°ΠΏΠΎΠΏΡ‚ΠΎΠ·Π°, Π˜Π›-6.

2. ИспользованиС ΠΈΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΎΡ‚Ρ€ΠΎΠΏΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π° «Π‘ΡƒΠΏΠ΅Ρ€Π»ΠΈΠΌΡ„» ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ Ρ€Π΅Π³Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ слизистой ΠΎΠ±ΠΎΠ»ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ шСйки ΠΌΠ°Ρ‚ΠΊΠΈ ΠΈ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ иммунологичСскиС ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹ Ρƒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ² с ΡΠΊΡ‚ΠΎΠΏΠΈΠ΅ΠΉ.

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ:

Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ способ лСчСния эктопии шСйки ΠΌΠ°Ρ‚ΠΊΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Π²ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ-подростков ΠΈΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΎΡ‚Ρ€ΠΎΠΏΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΠΌ «Π‘ΡƒΠΏΠ΅Ρ€Π»ΠΈΠΌΡ„».

Π’Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒ:

Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ способ лСчСния эктопии шСйки ΠΌΠ°Ρ‚ΠΊΠΈ Ρƒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ² (приоритСтная справка Π½Π° ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ № 2 006 100 775 ΠΎΡ‚ 16.01.2006 Π³.) Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π° планирования сСмьи ΠΈ Ρ€Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π€Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ государствСнного учрСТдСния «Π˜Π²Π°Π½ΠΎΠ²ΡΠΊΠΈΠΉ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ институт матСринства ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ства ΠΈΠΌ. Π’ Н. Π“ΠΎΡ€ΠΎΠ΄ΠΊΠΎΠ²Π° Π€Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ агСнтства ΠΏΠΎ Π·Π΄Ρ€Π°Π²ΠΎΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ».

Апробация Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹:

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ полоТСния диссСртации Π΄ΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½Ρ‹ Π½Π°: I Π ΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠΌ конгрСссС «Π“Π΅Π½ΠΈΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ½Ρ„Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΠ°Ρ‚ология шСйки ΠΌΠ°Ρ‚ΠΊΠΈ» (Москва, 2004) — VI Π ΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠΌ Ρ„ΠΎΡ€ΡƒΠΌΠ΅ «ΠœΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π”итя» (Москва, 2004) — ΠœΠ΅ΠΆΡ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-практичСской ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ «ΠΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π² ΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Π΅ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°» (Новосибирск, 2004) — Π˜Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ сСссии Π“Π£ «Π˜Π²Π°Π½ΠΎΠ²ΡΠΊΠΈΠΉ НИИ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π° ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ства ΠΈΠΌ. Π’.Н. Π“ΠΎΡ€ΠΎΠ΄ΠΊΠΎΠ²Π°» ΠœΠ— Π Π€ (Иваново, 2004) — VII Российском Ρ„ΠΎΡ€ΡƒΠΌΠ΅ «ΠœΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π”итя» (Москва, 2005) — РСспубликанской ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ «Π˜ΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ Ρ€Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΈ» (Иваново, 2005) — Российской Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-практичСской ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ «Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π² ΠΈΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ: иммунодиагностика ΠΈ ΠΈΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΎΡ‚Срапия» (ΠšΡƒΡ€ΡΠΊ, 2006).

ΠŸΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ: ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅ диссСртации ΠΎΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ 7 ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚.

Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΌ диссСртации

:

ДиссСртация ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π° Π½Π° 105 страницах машинописного тСкста, содСрТит Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΎΠ±Π·ΠΎΡ€ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹, 4 Π³Π»Π°Π²Ρ‹ собствСнных исслСдований, обсуТдСниС ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ², Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСскиС Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ. БиблиографичСский ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ 150 отСчСствСнных ΠΈ 62 иностранных источников. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π° 9 рисунками ΠΈ 20 Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π°ΠΌΠΈ.

Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹.

1. Π€Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ риска Π½Π° Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠ΅ эктопии шСйки ΠΌΠ°Ρ‚ΠΊΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Π²ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ-подростков ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… ΠΈ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€ΠΎΠ², опсомСнорСя, Π²ΡƒΠ»ΡŒΠ²ΠΎΠ²Π°Π³ΠΈΠ½ΠΈΡ‚, ΡΠ°Π»ΡŒΠΏΠΈΠ½Π³ΠΎΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΈΡ‚, ΠΏΠΈΠ΅Π»ΠΎΠ½Π΅Ρ„Ρ€ΠΈΡ‚, Π°Π±ΠΎΡ€Ρ‚Ρ‹ Π² Π°Π½Π°ΠΌΠ½Π΅Π·Π΅.

2. Π˜ΠΌΠΌΡƒΠ½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ подростков с ΡΠΊΡ‚ΠΎΠΏΠΈΠ΅ΠΉ шСйки ΠΌΠ°Ρ‚ΠΊΠΈ отличаСтся ΠΎΡ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Ρƒ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Π²ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ уровня Π‘056+ Π•Πš, усилСниСм ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π˜Π›-6 ΠΈ Π˜Π›-8, сниТСниСм содСрТания сывороточного Π˜Π€ΠΡƒ, Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ процСссов ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π°Π½Ρ‚ΠΈΠ³Π΅Π½ΠΎΠ², Π° ΠΎΡ‚ ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ возраста с Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ — сниТСниСм ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΉ Π‘Π‘25+ Π»ΠΈΠΌΡ„ΠΎΡ†ΠΈΡ‚ΠΎΠ², ИЀНа, Π˜Π€ΠΡƒ иМ, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ содСрТания Π‘056+ Π•Πš, Π˜Π›-6.

3. ΠŸΡ€ΠΈ эктопии шСйки ΠΌΠ°Ρ‚ΠΊΠΈ Ρƒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ² ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ количСство ΠΊΠ»Π΅Ρ‚ΠΎΠΊ, Π²ΡΡ‚ΡƒΠΏΠΈΠ²ΡˆΠΈΡ… Π² Π°ΠΏΠΎΠΏΡ‚ΠΎΠ· (АппУ+), Π·Π° ΡΡ‡Π΅Ρ‚ ΠΊΠ»Π΅Ρ‚ΠΎΠΊ, находящихся Π½Π° Ρ€Π°Π½Π½ΠΈΡ… этапах Π°ΠΏΠΎΠΏΡ‚ΠΎΠ·Π° (АппУ+/Π 1).

4. ВСрапия ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΠΌ «Π‘ΡƒΠΏΠ΅Ρ€Π»ΠΈΠΌΡ„» ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ†ΠΈΡ‚ΠΎΠΊΠΈΠ½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ профиля, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Ρ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Π˜Π€ΠΡƒ, сниТая содСрТаниС Π˜Π›-6 ΠΈ Π˜Π›-8 Π², пСрифСричСской ΠΊΡ€ΠΎΠ²ΠΈ Π΄Π΅Π²ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ-подростков.

5. Π›Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ эктопии шСйки ΠΌΠ°Ρ‚ΠΊΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΠΌ «Π‘ΡƒΠΏΠ΅Ρ€Π»ΠΈΠΌΡ„» Ρƒ Π΄Π΅Π²ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ-подростков являСтся эффСктивным ΠΈ Π±Π΅Π·ΠΎΠΏΠ°ΡΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ: клиничСская ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ эпитСлизации патологичСского ΠΎΡ‡Π°Π³Π° составляСт 80%- Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ ΠΈ Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΠ³ΠΎΠ΄Π° послС Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ Π½Π΅ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΎ ослоТнСний ΠΈ Π½Π΅ΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ±ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… эффСктов.

ΠŸΠ ΠΠšΠ’Π˜Π§Π•Π‘ΠšΠ˜Π• Π Π•ΠšΠžΠœΠ•ΠΠ”ΠΠ¦Π˜Π˜.

1. РСкомСндуСтся ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΎΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π° «Π‘ΡƒΠΏΠ΅Ρ€Π»ΠΈΠΌΡ„» для лСчСния эктопии шСйки ΠΌΠ°Ρ‚ΠΊΠΈ ΠΏΠ»ΠΎΡ‰Π°Π΄ΡŒΡŽ патологичСского ΠΎΡ‡Π°Π³Π° ΠΎΡ‚ 0,50 Π΄ΠΎ 1,0 ΡΠΌ Ρƒ Π΄Π΅Π²ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ-подростков Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ†Π΅Ρ€Π²ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠ°Π½Π°Π»Π° ΠΈ ΡˆΠ΅ΠΉΠΊΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚ΠΊΠΈ 2 ΠΌΠ» Ρ€Π°ΡΡ‚Π²ΠΎΡ€Π° ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π° с ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ‚Π°ΠΌΠΏΠΎΠ½Π° ΠΊ ΡˆΠ΅ΠΉΠΊΠ΅ ΠΌΠ°Ρ‚ΠΊΠΈ с 2 ΠΌΠ» ΡΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ раствора Π½Π° 4−5 часов Π΅ΠΆΠ΅Π΄Π½Π΅Π²Π½ΠΎ курсом 5 Π΄Π½Π΅ΠΉ.

2. Π›Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ подростков с ΡΠΊΡ‚ΠΎΠΏΠΈΠ΅ΠΉ шСйки ΠΌΠ°Ρ‚ΠΊΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΠΌ «Π‘ΡƒΠΏΠ΅Ρ€Π»ΠΈΠΌΡ„» слСдуСт ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»Π΅ΠΌ кольпоскопии, опрСдСлСния уровня сывороточных Ρ†ΠΈΡ‚ΠΎΠΊΠΈΠ½ΠΎΠ² Π˜Π€ΠΡƒ, Π˜Π›-8 ΠΈ Π˜Π›-6.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ