Система менеджмента ООО «Посредник»
Анализ отрасли и конкуренции Осуществление услуг по доставке грузов и корреспонденции является востребованным не только в Республике Коми, данными услугами пользуются предприятия и частные лица во всей России, и даже во всем мире. В этом можно убедиться, ознакомившись с многочисленным списком курьерских и транспортных компаний. Сейчас, по всему миру, практически каждое предприятие пользуется… Читать ещё >
Система менеджмента ООО «Посредник» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
МИНОБРНАУКИ РОССИИ филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
в городе Сыктывкар Республики Коми
(Филиал СПбГЭУ в г. Сыктывкар) Кафедра: «Экономики и менеджмента»
ОТЧЕТ по учебной практике Место прохождения: ООО"Посредник" г. Сыктывкар, ул. Станционная, 108
Студент (-ка): Зотова Мария Васильевна Руководитель практики:
от кафедры ст. преподаватель В. Л. Калинина от предприятия исполнительный директор С. Л. Попов г. Сыктывкар
Содержание Введение
1. Уставные сведения организации
2. Организационная структура
3. Технологический процесс оказания услуг
4. Анализ ассортимента продукции
5. Анализ отрасли и конкуренции
6. SWOT-анализ организации
7. Характеристика основных проблем деятельность организации
8. Организация охраны труда и техники безопасности на предприятии
Заключение
Библиографический список
Введение
Производственно-ознакомительная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. Она необходима для закрепления теоретических знаний, полученных при изучении специальных и профилирующих предметов, для приобретения практических знаний опыта и навыков работы в сфере экономики и информационных услуг, которые необходимы для получения квалификации экономиста.
Основными задачами практики являются:
— закрепление теоретических знаний, полученных во время обучения в СФ СПбГЭУ;
— изучение организационной структуры ООО «Посредник», а также изучение технологического процесса оказания услуг на предприятии;
— определение и оценка сильных и слабых сторон предприятия, его возможностей и потенциальных угроз, а так же возможностей и угроз внешней среды, установление связей между ними и использование их для формирования стратегий фирмы.
В период с 7 по 25 апреля 2014 года мною была пройдена практика в ООО «Посредник». В ходе учебной практики я была допущена к выполнению задания, непосредственно связанного с основной деятельностью организации.
Информационной базой для написания отчета послужила первичная информация в виде отчетов.
1. Уставные сведения о предприятии ООО «Посредник» было основано в 2008 году, в городе Сыктывкаре. В 2011 году получила лицензию на осуществление почтовой деятельности. В 2013 году — образование ООО «ТЭП» — компании по перевозкам габаритных грузов; объединение двух компаний в Группу компаний «Посредник».
Юридический адрес: 167 000, г. Сыктывкар, ул. Сысольское ш., 74а, оф. 23.
Почтовый адрес: 167 000, г. Сыктывкар, а/я 693
Фактический адрес: 167 002, г. Сыктывкар, ул. Станционная, 108
С 2008 года Генеральным директором компании является Руслан Леонидович Попов.
Организационно-правовая форма. Общество с ограниченной ответственностью, является коммерческой организацией, преследующей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и распределяющей полученную прибыль между участниками.
ООО «Посредник» работает по упрощенной системе налогообложения (УСН). УСН — специальный налоговый режим, направленный на снижение налоговой нагрузки на субъекты малого и среднего бизнеса, а также облегчение и упрощение ведения налогового учёта и бухгалтерского учёта.
Учредительным документом ООО «Посредник» является устав общества.
Размер уставного капитала общества составляет 10 000 (десять тысяч) рублей.
Согласно уставу, ООО «Посредник» может осуществлять следующие виды деятельности:
Основной вид деятельности: организация перевозок грузов;
Вспомогательная и дополнительная транспортная деятельность;
Деятельность по приему, обработке, перевозке и доставке (вручению) почтовых отправлений;
Курьерская деятельность;
2. Организационная структура Под структурой управления организацией понимается упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование и развитие как единого целого. Элементами структуры являются отдельные работники, службы и другие звенья аппарата управления, а отношения между ними поддерживаются благодаря вертикальным и горизонтальным связям.
Деятельность компании во многом определяется рациональным построением ее внутренней организационной структуры и формированием адекватной системы органов управления.
Согласно уставу ООО «Посредник», Генеральным директором компании и единоличным исполнительным органом является Попов Руслан Леонидович.
Начальник отдела по работе с клиентами Глушаева О. С., занимается организаторской деятельностью, а также ведет переговоры с контрагентами, и заключает договора по перевозкам грузов. Дополнительно занимается организацией охраны труда и отвечает за технику безопасности на предприятии.
Исполнительный директор, Попов С. Л., развитием компании, наряду с начальником отдела по работе с клиентами ведет переговоры и заключает договора с контрагентами.
Специалист отдела логистики, Ильин О. О., занимается вопросами городской и междугородней логистики.
Главный бухгалтер компании, Мылко М. В., готовит финансовую отчетность, формирует платежные поручения. Также занимается ведением бухгалтерской документации, счетов, накладных, товарных и кассовых чеков.
Специалисты отдела по работе с клиентами, Муравьева Т. А. и Зотова М. В., ведут работу с контрагентами и новыми клиентами, контролируют качество предоставляемых услуг, их своевременное исполнение. Также занимаются ведением документации, связанной с экспедированием грузов. Проводят анализ проделанной работы, выявление слабых сторон работы организации, разрабатывают предложения по улучшению качества оказываемых услуг.
Заведующий складом Стунеев Г. А. отвечает за приемку-выдачу грузов, за состоянием грузов, находящимся на хранении у предприятия, так же является ответственным по противопожарной безопасности.
Водители — экспедиторы занимаются экспедированием, перевозкой и доставкой грузов.
Рис. 1 «Организационная структура ГК «Посредник»
3. Технологический процесс оказания услуг Под технологическим процессом оказания услуг в ГК «Посредник» подразумевается экспедирование груза. Грамотный подход к организации этого процесса обеспечивает успешный исход сделок с заказчиками, однако непосредственно перевозка и доставка груза является лишь завершающей стадией транспортно — логистического процесса. Деятельность транспортной компании включает в себя несколько аспектов. Важен не только внимательный подход к клиентам, создание для них благоприятного процесса выполнения сделки, но и грамотное исполнение цепочки всех действий, которые необходимо совершить при постановке задачи перед исполнителем. Так же, немаловажную роль играет грамотное ведение документации, сопровождающей груз.
Нижеприведенная схема кратко отображает весь технологический процесс экспедирования грузов в ООО «Посредник».
Рис. 1 «Технологический процесс ООО «Посредник»
Прием заказа осуществляется по телефону, электронной почте, факсу, а также при обращении покупателя непосредственно в офис компании. На этом этапе необходимо выяснить как можно более подробную информацию о заказе. (Пункт забора/доставки груза, габариты груза, вес груза, срочность выполнения заказа, выявление плательщика заказа, выявление особых условий перевозки, объявленная стоимость груза). Передача данных по заказу в отдел логистики.
Отдел логистики, обработав данные по заказу, подбирает наиболее выгодные пути и транспорт, при помощи которых будет выполняться данный заказ.
Специалист отдела по работе с клиентами связывается с заказчиком и описывает варианты исполнения заказа и их стоимость, согласовывает итоговое решение с клиентом и принимает заказ в работу.
После принятия заказа к работе специалист подготавливает необходимую документацию на груз, передает выполнение заказа в офис контрагента (при необходимости), либо водителям-экспедиторам своей компании.
Поставленная задача выполняется, специалист отдела по работе с клиентами отслеживает качество выполнения заявки, соблюдение сроков ее исполнения. Груз забирают из пункта «А», везут его в пункт «В» путями и транспортом, поставленным отделом логистики.
При прибытии груза на склад конечного филиала, его осматривают, выявляют повреждения груза (если таковые имеются), фиксируют и передают информацию специалистам. Специалист связывается с получателем, объявляет ему всю необходимую информацию о грузе и согласовывает время доставки груза.
Водитель-экспедитор везет груз на доставку, отдает получателю документы на подписание. Далее привозит подписанные документы в офис.
По прибытию документов, подписанных получателем, специалист их обрабатывает и складывает в архив.
4. Анализ ассортимента оказываемых услуг Предоставляемые компанией услуги по большей части является узконаправленной, обеспечивает качественную своевременную обработку и доставку корреспонденции и грузов.
Ниже приведем диаграмму, отображающую прибыль за предоставляемые услуги ГК «Посредник» за период июнь 2013 — декабрь 2013 г.
Рис. 2 «Прибыль, руб. ООО „Посредник“, 01.06.2013 — 31.12.2013 г.»
Весь ассортимент оказываемых услуг можно разделить на несколько видов. Перевозка и доставка грузов, курьерские услуги,, а так же погрузочно-разгрузочные работы, хранение, упаковка грузов.
Ниже приведена диаграмма, отображаемая прибыль по видам предоставляемых услуг.
Рис. 3 «Прибыль, руб. по видам предоставляемых услуг ООО „Посредник“, 01.06.2013 — 31.12.2013 г.»
Как видно из диаграммы, наибольшую прибыль ГК «Посредник» приносит перевозка и доставка грузов, а так же погрузочно-разгрузочные работы.
Практически на равных с ПРР идет прибыль от курьерских услуг.
Очень маленькую прибыль ГК «Посредник» приносит хранение и упаковка груза, но этот вид деятельности является неотъемлемой частью работы.
5. Анализ отрасли и конкуренции Осуществление услуг по доставке грузов и корреспонденции является востребованным не только в Республике Коми, данными услугами пользуются предприятия и частные лица во всей России, и даже во всем мире. В этом можно убедиться, ознакомившись с многочисленным списком курьерских и транспортных компаний. Сейчас, по всему миру, практически каждое предприятие пользуется такими услугами, отдав предпочтение скорости и качеству предоставляемых услуг.
Рынок курьерских и транспортных услуг в наше время перенасыщен, в такой среде сложно существовать, но каждая курьерская компания имеет свою специфику, области распространения и качество предоставления услуг, а также ценовую политику.
Так, например, большим конкурентом по отношению к ГК «Посредник» в Республике Коми является Major Express, TNT, DHL. Данные курьерские компании известны по всей России и даже выходят на международный рынок. Но, уступают ГК «Посредник» в ценовой политике по Республике Коми.
Не менее серьезный конкурент по доставке корреспонденции в Республике Коми «Тройка регион Коми», «СДЭК». Они являются представителями многих крупных российских компаний, тем самым, имеют немаленький оборот курьерской деятельности.
По доставке грузов по Республике Коми конкурентами так же являются такие транспортные компании как: Байкал-Сервис, ПЭК, Севертранс, Транс-Карго.
Очень большое количество индивидуальных предпринимателей в Республике Коми также осуществляют курьерскую деятельность. В любом случае, каждая курьерская и транспортная компания имеет свою базу клиентов, которых в нашей республике немалое количество.
6. SWOT-анализ организации Под SWOT-анализом понимаются исследования, направленные на определение и оценку сильных и слабых сторон предприятия, его возможностей и потенциальных угроз, а так же возможностей и угроз внешней среды, установление связей между ними и использование их для формирования стратегий фирмы.
Наиболее актуальным проведение этого анализа предполагается в крупных предприятиях, где отсутствует постоянный контроль за происходящим со стороны руководителей компании. В малом же бизнесе, где каждый шаг руководителя полностью обусловлен ежедневным анализом обстоятельств, связанных с его предприятием, в SWOT-анализе нет необходимости. Однако ГК «Посредник» подлежит рассмотрению сильных и слабых сторон, а также соотношению их с потенциальными возможностями и угрозами.
Выделим наиболее сильные стороны компании:
Большой опыт работы сотрудников в области предоставляемых услуг, и хорошее знание своего дела.
Отлично развитая логистика на своем сегменте, которая имеет очень большое значение в данной сфере услуг.
В каждом городе и даже пригородах и поселках есть свои работники, вследствие чего, ГК «Посредник» не приходится обращаться к третьим лицам для выполнения того или иного заказа, а это значительно экономит средства копании и увеличивает качество выполнения услуги.
Наиболее низкие цены на предоставляемые услуги по сравнению с конкурентами.
Личный сайт в интернете, на которой можно ознакомиться с тарифами и оформить заказ.
Собственное помещение с офисами и большим складом.
Собственный автопарк.
Составим список слабых сторон компании:
Отсутствие ясных стратегических направлений — нет четкой стратегии развития компании.
Отсутствие рекламы.
Отсутствие собственного программного обеспечения.
Отсутствие экономиста в компании.
Отсутствие собственной спецтехники для погрузочно-разгрузочных работ.
Далее приведем список возможностей внешней среды:
Открытие в городах России новых филиалов.
Приобретение франшизы или открытие представительства крупной Российской компании Список угроз внешней среды компании представлен следующими положениями:
Возможность появления новых конкурентов, с более низкими ценами на предоставляемые услуги.
Повышение цен на топливо, и, следовательно, повышение цен на предоставляемые услуги.
Учитывая все выше сказанное, сведем выделенные характеристики в первичный SWOT-анализ.
Сильные стороны (S) — Большой опыт сотрудников — Низкие цены — Отлично развитая логистика — Сайт компании в интернете — Собственные работники по всей РК — Собственное помещение — Собственный автопарк | Слабые стороны (W) — Отсутствие ясных стратегических направлений — Отсутствие рекламы — Отсутствие собственного программного обеспечения — Отсутствие экономиста в штате — Отсутствие собственной спецтехники | |
Возможности (O) — Открытие новых филиалов в России — Приобретение франшизы или открытие представительства крупной Российской компании | Угрозы (T) — Появление сильных конкурентов — Повышение стоимости предоставляемых услуг | |
После выделения конкретного списка слабых и сильных сторон организации, а также угроз и возможностей составим матрицу SWOT для установления связей между ними.
Внутренние факторы Внешние факторы | Сильные стороны (S) — Большой опыт сотрудников — Низкие цены — Отлично развитая логистика — Сайт компании в интернете — Собственные работники по всей РК — Собственное помещение — Собственный автопарк | Слабые стороны (W) — Отсутствие ясных стратегических направлений — Отсутствие рекламы — Отсутствие собственного программного обеспечения — Отсутствие экономиста в штате — Отсутствие собственной спецтехники | |
Возможности (O) — Открытие новых филиалов в России — Приобретение франшизы или открытие представительства крупной Российской компании | SO стратегические опции — Обширная реклама предоставления услуг — Доработка сайта | WO стратегические опции — участие в тендерах — заключение долгосрочных договоров с новыми клиниками — Приобретение собственного программного обеспечения | |
Угрозы (T) — Появление сильных конкурентов — Повышение стоимости предоставляемых услуг | ST стратегические опции — Повышение качества предоставляемых услуг — Снижение тарифов за счет хорошо развитой логистики | WT стратегические опции — Расширение компании за счет открытия представительства крупной Российской компании — Расширение компании за счет открытия новых филиалов и пополнения автопарка — Принятие в штат экономиста — Проведение акций и разработка индивидуальных тарифов для крупных клиентов | |
Стратегия SO рассчитана на максимизацию использования сильных сторон ГК «Посредник» и благоприятных возможностей, а именно привлечение новых клиентов, путем запуска обширной рекламы; доработка сайта для удобства клиентов;
Стратегия ST предполагает максимизацию использования сильных сторон и минимизацию возможных угроз. Чтобы выделиться среди конкурентов необходимо создание хорошего сервиса и качества предоставляемых услуг, а так же снижение тарифов за счет увеличения объемов перевозок.
Стратегия WO рассчитана на минимизацию влияния слабых сторон и максимизацию использования благоприятных возможностей. Планирование деятельности сотрудников следует сосредоточить на участиях в тендерах крупных предприятий. Участие и победы в тендерах крупных предприятий следует сделать важнейшим стратегическим направлением, т.к. тендер рассчитан на длительное время сотрудничества, а это возможность увеличения прибыли предприятия. Также стоит приобрести собственное программное обеспечение для автоматизации работы. При увеличении объемов компании есть риск понижения качества предоставляемых услуг, с приобретением программного обеспечения есть возможность снизить нагрузку работников, что благоприятно скажется на качестве выполняемой работы.
Стратегия WT предполагает минимизацию влияния слабых сторон и минимизацию возможных угроз. В штат необходимо принять экономиста, который будет подводить итоги экономической составляющей компании. В данное время экономист на предприятии отсутствует, вследствие чего отсутствует ясная картина прибыли и убытков предприятия.
Как вариант, можно рассматривать открытие представительства по выдаче товара крупной косметической компании, например «Фаберлик». Так же можно открыть собственный филиал, например в г. Екатеринбурге. Данный филиал будет крупным связующим звеном вывоза и ввоза грузов и корреспонденции со всей России, это также даст расширить спектр предоставляемых услуг для уже имеющихся клиентов по доставке грузов и корреспонденции в Россию.
Так же для большей уверенности в сотрудничестве с настоящими клиентами необходимо проводить акции, либо разрабатывать индивидуальные, наиболее выгодные тарифы для той или иной компании.
7. Характеристика основных проблем деятельности организации Основные проблемы деятельности, как уже было сказано ранее, заключаются в отсутствии ясных целей в плане развития предприятия. Отсюда вытекают вполне логичные последствия: компания просто напросто остановится на достигнутом и не будет иметь возможности развиваться. Сотрудники, занимающиеся развитием компании, пытаются зацепиться за новых клиентов, даже не представляя, какой объем работы придется выполнять с появлением этого клиента. «Потянет» ли компания такие объемы. Будет ли вообще компания идти на развитие и прибыль, либо работать себе в убыток. А без экономиста на предприятии очень трудно понять, с какой скоростью развивается компания и развивается ли вообще. При увеличении объемов увеличиваются и затраты, все эти нюансы необходимо учитывать, этим частично занимается отдел логистики, но не в достаточном количестве, у них только поверхностные данные по затратам и прибыли.
Большая часть выполнения работы в предприятии ложиться на специалиста по работе с клиентами. В процессе выполнения большого заказа от клиента, на всех этапах, зачастую ему приходится отвлекаться на звонки и на посетителей. Это ведет к увеличению вероятности возникновения ошибок в работе, и, как следствие, к увеличению времени выполнения основных задач. Именно это и не нравиться клиентам, каждый желает получить необходимое в минимальные сроки, а когда они не получают желаемого результата, начинают искать другого исполнителя. Решение проблемы очевидное, обеспечить сотрудников программным обеспечением, дабы автоматизировать выполнение работы. Но руководство считает, что в этом нет необходимости, т.к. в компании еще нет таких высоких объемов.
8. Организация охраны труда и техники безопасности на предприятии Рассмотрение данного вопроса наиболее актуально на предприятиях, где из-за невнимательности есть существенный риск получения травмы, поломки оборудования, выход из строя производственной цепочки, и как следствие снижение уровня производительности всего предприятия. И все же рассмотрим возможные моменты, касающиеся данного вопроса в ГК «Посредик».
Охрана труда — система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.
Кроме того, охрана труда рассматривается в юридической литературе ещё с нескольких позиций:
1. Как основной принцип трудового права и трудовых правоотношений
2. Как система законодательных актов, а также предупредительных и регламентирующих социально-экономических, организационных, технических, санитарно-гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий, технических средств и методов, направленных на обеспечение безопасных условий труда. (ГОСТ 12.0.002−80).
Общие требования безопасности:
Работники, впервые и вновь поступающие на работу допускаются к самостоятельной работе только после прохождения вводного инструктажа по охране труда и технике безопасности в офисе. Каждый инструктаж сотрудников Компании должен заканчиваться обязательной проверкой его усвоения. Проведение всех видов инструктажей должно регистрироваться в журналах регистрации инструктажей с обязательными подписями получившего и проводившего инструктаж.
Каждому сотруднику Компании необходимо:
знать место хранения медицинской аптечки;
уметь правильно действовать при возникновении аварийной ситуации.
Опасные и вредные производственные факторы:
Работа на персональных компьютерах — ограниченной двигательной активностью, монотонностью и значительным зрительным напряжением;
Работа с электроприборами (приборы освещения, бытовая техника, принтер, сканер и прочие виды офисной техники) — повышенным значением напряжения электрической цепи;
Требования к рабочим помещениям и оборудованию рабочих мест:
Помещения, предназначенные для размещения рабочих мест, оснащенных персональными компьютерами, следует оснащать солнцезащитными устройствами (жалюзи, шторы и пр.).
Все помещения с персональными компьютерами должны иметь естественное и искусственное освещение.
Запрещается применение открытых ламп (без арматуры) в установках общего освещения.
Для борьбы с запыленностью воздуха необходимо проводить влажную уборку и регулярное проветривание помещения.
Рабочее место должно включать: рабочий стол, стул (кресло) с регулируемой высотой сиденья.
Ответственность сотрудников Компании.
Сотрудники Компании несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за соблюдение требований Инструкции, производственный травматизм и аварии, которые произошли по их вине.
До момента начала работы сотрудник обязан:
Прибыть на работу заблаговременно для исключения спешки и, как следствие, падения и случаев травматизма, при этом:
не садиться и не облокачиваться на ограждения и случайные предметы;
обращать внимание на знаки безопасности, сигналы и выполнять их требования;
не приступать к работе в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
О замеченных недостатках и неисправностях немедленно сообщить руководителю и до устранения неполадок и разрешения руководителя к работе не приступать.
Во время работы необходимо соблюдать правила внутреннего трудового распорядка.
Требования безопасности во время работы:
На рабочих местах, оснащенных персональными компьютерами:
Беременные женщины, с момента установления беременности, переводятся на работы, не связанные с использованием персональных компьютеров, или ограничивают время работы не более 3-х часов за рабочую смену.
Расстояние от глаз оператора до экрана должно быть в пределах 60 — 80 см.
Для снижения зрительного и общего утомления после каждого часа работы за экраном следует использовать регламентированные перерывы продолжительностью 5 минут, во время которых осуществляется отдых.
Необходимо в течение всего рабочего дня содержать в порядке и чистоте рабочее место. В течение рабочей смены экран дисплея должен быть не менее одного раза очищен от пыли.
Во время работы запрещается:
прикасаться к задней панели системного блока (процессора) при включенном питании;
загромождать верхние панели устройств бумагами и посторонними предметами;
допускать захламленность рабочего места;
допускать попадание влаги на поверхность системного блока (процессора), монитора, рабочую поверхность клавиатуры, дисководов, принтеров и др. устройств;
производить самостоятельно вскрытие и ремонт оборудования.
пользоваться неисправными электроприборами и электропроводкой;
очищать от загрязнения и пыли включенные осветительные аппараты и электрические лампы;
ремонтировать электроприборы самостоятельно;
прикасаться одновременно к персональному компьютеру и к устройствам, имеющим соединение с землей (радиаторы отопления, водопроводные краны, трубы и т. п.), а также прикасаться к электрическим проводам, не изолированным и не огражденным токоведущим частям электрических устройств, аппаратов и приборов (розеток, патронов, переключателей, предохранителей);
применять на открытом воздухе бытовые электроприборы и переносные светильники, предназначенные для работы в помещениях;
пользоваться самодельными электронагревательными приборами и электроприборами с открытой спиралью;
наступать на переносимые электрические провода, лежащие на полу.
Пожарная безопасность. На случай возникновения пожара предусмотрен дополнительный выход, через складское помещение. Приоритеты при возникновении пожара: выбраться из помещения, сообщить о пожаре в пожарную службу, сообщить о пожаре руководителю, действовать согласно указаниям руководителя. При возникновении небольших возгораний, воспользоваться огнетушителем.
Заключение
Я, Зотова Мария Васильевна, проходила учебную практику в ООО «Посредник» с 7 по 25 апреля 2014 года. Практику проходила под контролем руководителя практики от предприятия исполнительного директора Попова Сергея Леонидовича.
В период прохождения практики я закрепила и использовала теоретические и практические знания и навыки, полученные во время обучения в СФ СПбГЭУ, например, ознакомилась:
— с характером деятельности предприятия;
— с историей развития компании;
— с должностными инструкциями работников;
— с типовыми формами (бланками) различных договоров и т. д.
Также мной был изучен технологический процесс услуг предоставляемых ООО «Посредник», проведены исследования, направленные на определение и оценку сильных и слабых сторон предприятия, его возможностей и потенциальных угроз, а так же возможностей и угроз внешней среды, установление связей между ними и использование их для формирования стратегий фирмы. После выделения конкретного списка слабых и сильных сторон организации, а также угроз и возможностей, была составлена матрица SWOT для установления связей между ними. С учетом проведенного мною анализа выявлена стратегия дальнейшего развития ООО «Посредник». Также мной были выявлены основные проблемы деятельности организации.
организационный услуга потенциальный угроза
Библиографический список
1. Баринов В. А. Бизнес-планирование: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2011. — 272 с.;
2. Басовский Л. Е. Теория экономического анализа: Учебное пособие. — М.: ИНФРА — М, 2012 — 302 с.
3. Власова В. М. Финансы и статистика: Учебное пособие — М.: ЮНИТИ-ДАНА 2010 г. — 240 с.
4. Волкова О. И. Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Волкова О. И., Девяткина О. В. — М.: ИНФРА-М 2011. — 600 с.
5. Гальперин В. М. Микроэкономика в 2-х т.: Учебник / Гальперин В. М., Игнатьев С. М. — СПб: Экономическая школа, 2011 — 481 с.
6. Грузинов В. Г. Экономика предприятия: Учеб. пособ. — М.: ЮНИТИ, 2012. — 165с.
7. Ионова И. Ф. Финансовый анализ. Управление финансами / Ионова И. Ф., Селезнева Н. Н. — М.: ЮНИТИ 2010 — 534 с.
8. Ковалев А. И. Анализ финансового состояния предприятия / Ковалев А. И., Привалов В. П. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. — 256 с.
9. Ковалев В. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Отчётность. — М.: Финансы и статистика, 2013 — 432 с.
10. Ковалев В. В. Финансовый анализ: Учеб. — М.: Финансы и статистика, 2011 — 314 с.
11. Ковалев В. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. / Ковалев В. В., Волкова О. Н. — М.: Проспект, 2012. — 320с.
12. Крейнина М. Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценкиМ.: ИКЦ «Дис», 2012 — 224с.
13. Крутик А. Б. Антикризисный менеджмент: Учеб. — СПб: Питер, 2012. — 432 с.;
14. Латушкина Н. М. Теория экономического анализа. — Тюмень: Издво ТГУ, 2013. — 152 с
15. Любушин Н. П. Анализ финансово-экономической деятельности: Учеб. пособие. / Любушин Н. П., Лещева В. Б. — М.: ЮНИТИ-ДАНА 2012.-301с.
16. Пястолов С. М. Анализ финансовохозяйственной деятельности предприятия: Учеб. — М.: Мастерство, 2012. — 336 с.
17. Родионова Н. А. Антикризисный менеджмент: Учеб. пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. — 223 с.
18.Савицкая Г. В. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 281 с.
19. Самсонов Н. Ф. Финансовый менеджмент: Учеб. пособ. М.: ИНФРА-М 2012 — 495 с.