Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Особенности управления малой гостиницей

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Пособие для вузов по спец. «Менеджмент организации» / Н. И. Кабушкин — Москва: КНОРУС, 2013. — 413 с. Коржакова А. А. Исследование особенностей гостиничных услуг — один из факторов эффективного развития гостиничного бизнеса // Евразийский Союз ученых. — 2015. Направления развития гостиницы в зависимости от спроса и потребности рынка, а также мнение и запросы клиентов. Как правило, предложение… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Понятие и виды малых гостиниц
  • 2. Управление в малых гостиницах
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Особенности управления малой гостиницей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Т.к малые гостиницы должны постоянно приспосабливаться к изменяющимся условиям конкурентоспособности, а также созданием положительного имиджа и рекламы. Многолетний опыт работы зарубежных фирм и зарождающийся отечественный опыт доказывают, что степень риска для тех гостиниц, где применяют современные методы управления, имеются службы стратегического развития и маркетинга, значительно уменьшается. Таким образом, отмечая необходимость комплексного подхода, выделим основные этапы при разработке проекта совершенствования организационной структуры управления малыми гостиницами: 1. Разработка концепции развития системы организационного управления малой гостиницей. 2. Исследование имеющейся структуры или организационных структур подобных гостиниц. 3.

Организацию первоначального варианта структуры целей и функций системы управления. 4. Формирование перечня изменений функций существующей системы управления. 5. Моделирование процессов выполнения основных функций системы управления, и определение характеристик организационной структуры. 6. Выбор и обоснование варианта совершенствования существующей организационной структуры.

7. Разработка программы внедрения проекта. 8. Коррекция (уточнение) проекта. Разработка программы внедрения проекта включает программу по переводу системы из имеющегося состояния в проектное, внедрение программы. Регулирование, уточнение проекта включает контрольную проверку соответствия состояния системы проектному, а также регулирование, далее — снова анализ имеющегося состояния системы и проектирования решения по ее дальнейшему улучшению. Хотелось бы отметить необходимость уникального, авторского подхода управляющих и работников (зачастую они в одном лице) гостевых домов к своим гостям. Это дает, помимо более низкой цены, самое главное преимущество мини-гостиниц на рынке гостиничных услуг. И здесь необходимо обратить внимание на кадры.

На взгляд автора, необходимо сформировать вокруг себя команду единомышленников, с которыми руководителю, в первую очередь, было бы комфортно работать, и здесь основной критерий при выборе нового сотрудника — это нестандартный подход к решению ситуации. Таким образом, управление в малых гостиница имеет свои особенности.

Заключение

.

Малые гостиницы — это коллективное средство размещения, предназначенное для временного проживания туристов, функционирующие по упрощенному стандарту гостиничного обслуживания, с числом номеров от 5 до 100. Все малые средства размещения можно разбить на две основные группы: коммерческие гостиницы и частные средства размещения. Несмотря на многообразие видов малых гостиниц, можно выделить их общие черты и особенности: — Низкая стоимость за счет снижения количества дополнительных услуг и удобства, ограничения условий предоставления основных услуг, — Как правило, располагаются недалеко от социально значимых объектов, — Применение недорого оборудования и мебели, — Нет специально выделенных помещений прачечной, химчистки, спортивных залов и т. д., — Зачастую наличие отдельного помещения для самостоятельного приготовления еды для клиентов, — Минимальные затраты на рекламу и продвижение, — Индивидуальный подход к каждому клиенту, — Небольшой срок окупаемости гостиницы. Управление малым отелем — это самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности в рыночных условиях. Управление малой гостиницей имеет свои особенности:

Направления развития гостиницы в зависимости от спроса и потребности рынка, а также мнение и запросы клиентов. Как правило, предложение наиболее прибыльных услуг. — Увеличение эффективности оказания услуг, снижение их себестоимости;

— Самостоятельность при принятии управленческих решений;

зависимости от ситуации на рынке, постоянное и быстрое изменение намеченных целей;

принятии оптимальных и обоснованных решений использование современной информационной базы с компьютерной техникой для многовариантных расчетов. Список использованной литературы.

Баумгартен Л. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник — М.: Юрайт. — 2015 .

— 338 с. Бударь С. Ю. Проблемы управления мини-гостиницами в курортном городе // Управление и экономика в XXI веке. — 2015.

— № 2 — с 66−70Джемилева Э. Р. Особенности управления малым гостиничным предприятием // Производственный менеджмент: теории, методологи, практика. — 2016. — №.

6. — с 100−105Джум Т.А., Денисова Н. И. Организация гостиничного хозяйства: учебное пособие — М.:Магистр. — 2015. -с 399Жуков М. А.

Менеджмент в туристском бизнесе: учеб.

пособие — М: КНОРУС, 2015 — с. 191Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб.

пособие для вузов по спец. & quot;Менеджмент организации" / Н. И. Кабушкин — Москва: КНОРУС, 2013.

— 413 с. Коржакова А. А. Исследование особенностей гостиничных услуг — один из факторов эффективного развития гостиничного бизнеса // Евразийский Союз ученых. — 2015. — № 11−1 (20). — с.

87−89Малюшенкова Е. Д. Управление процессом формирования и развития гостиничных цепей на рынке туристических услуг // Научный журнал НИУ ИТМО. — 2014. — № 1Технология и организация гостиничных услуг: Уч./Л.Н.Семеркова, В. А. Белякова, Т. И. Шерстобитова и др. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015.

— 320 сМотель // Отели по всему миру [Электронный ресурс]: — URL:

Http://www.city-of-hotels.ru/168/types-of-hotes/motel.html.Байки из хостела // коммерсантъ Секрет Фирмы[Электронный ресурс]: URL:

http://kommersant.ru/doc/1 638 782.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник — М.: Юрайт. — 2015. — 338 с.
  2. С.Ю. Проблемы управления мини-гостиницами в курортном городе // Управление и экономика в XXI веке. — 2015. — № 2 — с 66−70
  3. Э.Р. Особенности управления малым гостиничным предприятием // Производственный менеджмент: теории, методологи, практика. — 2016. — № 6. — с 100−105
  4. Т.А., Денисова Н. И. Организация гостиничного хозяйства: учебное пособие — М.:Магистр. — 2015. -с 399
  5. М. А. Менеджмент в туристском бизнесе: учеб. пособие — М: КНОРУС, 2015 — с. 191
  6. Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие для вузов по спец. «Менеджмент организации» / Н. И. Кабушкин — Москва: КНОРУС, 2013. — 413 с.
  7. А.А. Исследование особенностей гостиничных услуг — один из факторов эффективного развития гостиничного бизнеса // Евразийский Союз ученых. — 2015. — № 11−1 (20). — с 87−89
  8. Е.Д. Управление процессом формирования и развития гостиничных цепей на рынке туристических услуг // Научный журнал НИУ ИТМО. — 2014. — № 1
  9. Технология и организация гостиничных услуг: Уч./Л.Н.Семеркова, В. А. Белякова, Т. И. Шерстобитова и др. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 320 с
  10. Мотель // Отели по всему миру [Электронный ресурс]: — URL: Http://www.city-of-hotels.ru/168/types-of-hotes/motel.html.
  11. Байки из хостела // коммерсантъ Секрет Фирмы[Электронный ресурс]: URL: http://kommersant.ru/doc/1 638 782.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ