Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

ЭмпиричСская ΠΏΠ»ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ распрСдСлСния

Лабораторная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ Π½ΡƒΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρ‹ ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ случайного числа Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Ρƒ распрСдСлСния. String Result1= «ΠΡƒΠ»Π΅Π²Π°Ρ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π° ΠΎΠ± ΠΎΡ‚сутствии статистичСски Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‹Ρ… Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΊΠ°ΠΌΠΈ»; Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρ‹ ΠΎΠ± ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚ичности Π΄Π²ΡƒΡ… плотностСй распрСдСлСния. Double f1 = 1 — 1 / Math. Sqrt (2 * Math. PI) / sr * Math. Exp (-Math. Pow ((xmin + dx * (i + 1) — mid), 2) / 2 / sr/sr… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ЭмпиричСская ΠΏΠ»ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ распрСдСлСния (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ЭмпиричСская ΠΏΠ»ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ распрСдСлСния

1. ΠœΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ модСль Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ

Π‘Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° Π³Π΅Π½Π΅Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ 2 Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΊΠΈ ΠΈΠ· N ΡΠ»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ². Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΌΠ°ΠΊΡΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ значСния Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΊΠΈ. ПослС этого происходит Ρ€Π°Π·Π±ΠΈΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΎΠΊ Π½Π° ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π²Π°Π»Ρ‹ ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΠ΅Ρ‚ся Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ критСрия Π₯2. ΠŸΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ сравниваСтся с ΠΊΡ€ΠΈΡ‚ичСским Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π₯ΠΊΡ€. Из Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² сравнСния дСлаСтся Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρ‹ ΠΎΠ± ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚ичности Π΄Π²ΡƒΡ… плотностСй распрСдСлСния.

Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ опрСдСляСтся матСматичСскоС ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΊΠΈ ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΊΠ²Π°Π΄Ρ€Π°Ρ‚ичСскоС ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅. По Π½ΠΈΠΌ Π²Ρ‹Ρ‡ΠΈΡΠ»ΡΡŽΡ‚ΡΡ вСроятности попадания числа Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ· ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π²Π°Π»ΠΎΠ². Π˜ΡΡ…ΠΎΠ΄Ρ ΠΈΠ· ΡΡ‚ΠΈΡ… вСроятностСй вычисляСтся Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ критСрия Π₯2 ΠΈ ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ся с ΠΊΡ€ΠΈΡ‚ичСским Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π₯ΠΊΡ€. Из Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² сравнСния дСлаСтся Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρ‹ ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ случайного числа Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Ρƒ распрСдСлСния.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° ΠΈΠΌΠ΅Π½

N

ОбъСм Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΎΠΊ

M

ΠœΠ°Ρ‚. ОТиданиС

S

Π“Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ срСднСквадратичноС ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅

Y1

Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΊΠ° № 1

Y2

Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΊΠ° № 2

k

Число ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π²Π°Π»ΠΎΠ²

xmin

МинимальноС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΊΠΈ

xmax

МаксимальноС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΊΠΈ

dx

Π”ΠΈΠ°ΠΏΠ°Π·ΠΎΠ½ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π²Π°Π»Π°

cnt1

Число элСмСнтов Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π²Π°Π»Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΊΠΈ

cnt2

Число элСмСнтов Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π²Π°Π»Π΅ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΊΠΈ

xmed

Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½Π΅Π΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π²Π°Π»Π°

xi1

Π—Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ критСрия Π₯2

xikr

ΠšΡ€ΠΈΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π₯2

Result1

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρ‹ ΠΎΠ± ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚ичности Π΄Π²ΡƒΡ… плотностСй распрСдСлСния

mid

ΠœΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΊΠΈ

sr

Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ΅ срСднСквадратичноС ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅

P

Π’Π΅Ρ€ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ попадания числа Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ· ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π²Π°Π»ΠΎΠ²

xi2

Π—Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ критСрия Π₯2

xi2kr

ΠšΡ€ΠΈΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π₯2

Result2

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ Π½ΡƒΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρ‹ ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ случайного числа Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Ρƒ распрСдСлСния.

SX

ΠœΠ°ΡΡˆΡ‚Π°Π± Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠ° ΠΏΠΎ Π₯

SY

ΠœΠ°ΡΡˆΡ‚Π°Π± Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠ° ΠΏΠΎ Y

2. ВСкст ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹

using System;

using System. Collections. Generic;

using System. ComponentModel;

using System. Data;

using System. Drawing;

using System. Text;

using System. Windows. Forms;

namespace oed4

{

public partial class Form1: Form

{

public Form1 ()

{

InitializeComponent ();

}

private double Laplas (double X)

{

double F = 0;

double dt=Math. Abs (X/1000);

for (int i = 0; i < 1000; i++)

F += Math. Exp (-i * dt * i * dt / 2) * dt;

F /= Math. Sqrt (2 * Math. PI)*Math. Sign (X);

return F;

}

private void button1_Click (object sender, EventArgs e)

{

// ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…

int N = Convert. ToInt32 (textBox1. Text); // объСм Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΊΠΈ

double M = Convert. ToDouble (textBox2. Text); // ΠΌΠ°Ρ‚. ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°Π½ΠΈΠ΅

double S = Convert. ToDouble (textBox3. Text); // срСднСкв. ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅

Random R = new Random (); // Π³Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€ случайных чисСл

List Y1 = new List (N); // Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΊΠ°

// гСнСрация Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΊΠΈ № 1

for (int i = 0; i < N; i++)

{

double sum = 0; // сумма 12 чисСл

for (int ii = 0; ii < 12; ii++)

sum += (double) R. NextDouble (); // гСнСрация случайного числа

Y1. Add ((M + S * (sum — 6))); // ΠΏΠΎΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ числа Π² ΠΌΠ°ΡΡΠΈΠ²

}

// гСнСрация Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΊΠΈ № 2 — Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½ΠΎ

List Y2 = new List (N);

for (int i = 0; i < N; i++)

{

double sum = 0;

for (int ii = 0; ii < 12; ii++)

sum += (double) R. NextDouble ();

Y2. Add ((M + S * (sum — 6)));

}

int k = (int) (1 + 3.32 * Math. Log10 (N)); // число ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π²Π°Π»ΠΎΠ²

// поиск ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²

double xmin = Y1 [0], xmax = Y1 [0];

for (int i = 0; i < N; i++)

{

if (Y1 [i] < xmin) xmin = Y1 [i];

if (Y1 [i] > xmax) xmax = Y1 [i];

if (Y2 [i] < xmin) xmin = Y2 [i];

if (Y2 [i] > xmax) xmax = Y2 [i];

}

// Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΎΠΊ

double dx = (xmax — xmin) / k; // шаг

List cnt1 = new List (k); // число элСмСнтов ΠΈΠ· 1 Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΊΠΈ Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π²Π°Π»Π΅

List cnt2 = new List (k); // число элСмСнтов ΠΈΠ· 2 Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΊΠΈ Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π²Π°Π»Π΅

List xmed = new List (k); // срСднСС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅

double xi1 = 0; // Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ критСрия согласия

for (int i = 0; i < k; i++)

{

double sum = 0; // сумма Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π²Π°Π»Π°

cnt1. Add (0);

cnt2. Add (0);

for (int j = 0; j < N; j++) // Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π²Π°Π»Π°

{

if ((Y1 [j] > xmin + i * dx) && (Y1 [j] <= xmin + (i + 1) * dx))

{

cnt1 [i]++;

sum += Y1 [j];

}

if ((Y2 [j] > xmin + i * dx) && (Y2 [j] <= xmin + (i + 1) * dx))

{

cnt2 [i]++;

sum += Y2 [j];

}

}

if (cnt1 [i] + cnt2 [i] == 0)

xmed. Add (0);

else xmed. Add (sum / (cnt1 [i] + cnt2 [i])); // вычислСниС суммы

if (cnt2 [i]≠ 0)

xi1 += (cnt1 [i] - cnt2 [i]) * (cnt1 [i] - cnt2 [i]) / (double) cnt2 [i]; // вычислСниС критСрия

}

// вычислСниС критичСского значСния критСрия

const double u = 1.645;

double v = k — 1;

double xikr = v * (1 — 2 / v / 9 + u * Math. Sqrt (2 / v / 9));

string Result1= «ΠΡƒΠ»Π΅Π²Π°Ρ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π° ΠΎΠ± ΠΎΡ‚сутствии статистичСски Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‹Ρ… Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΊΠ°ΠΌΠΈ»;

if (xi1

else Result1+= «ΠžΡ‚вСргаСтся»;

// вычислСниС ΠΌΠ°Ρ‚. оТидания

double mid = 0;

for (int i = 0; i < k; i++)

mid += xmed[i] * (cnt1 [i] + cnt2 [i]);

mid /= N*2;

// вычислСниС ΠΊΠ²Π°Π΄Ρ€Π°Ρ‚Π° отклонСния

double sr = 0;

for (int i = 0; i < k; i++)

sr += (xmed[i] - mid) * (xmed[i] - mid) * (cnt1 [i] + cnt2 [i]);

sr = Math. Sqrt (sr / (N*2 — 1) + (xmax — xmin) * (xmax — xmin) / 12);

List P = new List (k); // Π²Π΅Ρ€ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ попадания Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ Π² ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π²Π°Π»

for (int i = 0; i < k; i++)

{

double a = xmin + dx * i;

double b = xmin + dx * (i+1);

double p = Laplas ((b — M) / S) — Laplas ((a — M) / S);

P. Add (p);

}

double xi2 = 0;

for (int i = 0; i < k — 1; i++)

xi2 += Math. Pow ((cnt1 [i] + cnt2 [i] - 2 * N * P[i]), 2) / (2 * N * P[i]);

double v2 = k — 3;

double xi2kr = v2 * (1 — 2 / v2 / 9 + u * Math. Sqrt (2 / v2 / 9));

string Result2 = «Π“ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π° ΠΎ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π΅ распрСдСлСния»;

if (xi2 < xi2kr) Result2 += «ΠŸΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ся»;

else Result2 += «ΠžΡ‚вСргаСтся»;

// Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠ°

float SX = (float) pictureBox1. Width / k;

float SY = (float) pictureBox1. Height / N;

Bitmap bmp = new Bitmap (pictureBox1. Width, pictureBox1. Height);

Graphics gr = Graphics. FromImage (bmp);

gr. Clear (Color. White);

// оси

for (int i = 1; i < k; i++)

{

gr. DrawLine (Pens. LightGray, i * SX, 0, i * SX, pictureBox1. Height);

gr. DrawString (Convert. ToString (xmin+ i * dx), Font, Brushes. Black,

i * SX, 0);

}

for (int i = 1; i < 4; i++)

{

gr. DrawLine (Pens. LightGray, 0, i * SY * N / 4,

pictureBox1. Width, i * SY * N / 4);

gr. DrawString (Convert. ToString (N — i * N / 4), Font,

Brushes. Black, 0, i * SY * N / 4);

}

// Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊ

for (int i = 0; i < k; i++)

{

double f = 1 — 1 / Math. Sqrt (2 * Math. PI) / sr * Math. Exp (-Math. Pow ((xmin + dx * i — mid), 2) / 2 / sr /sr);

double f1 = 1 — 1 / Math. Sqrt (2 * Math. PI) / sr * Math. Exp (-Math. Pow ((xmin + dx * (i + 1) — mid), 2) / 2 / sr/sr);

gr. DrawLine (Pens. Red, i * SX, (float) f * N * SY, (i + 1) * SX, (float) f1 * N * SY);

gr. DrawLine (Pens. Black, i * SX, (float) (N — cnt1 [i] - cnt2 [i]) * SY,

(i + 1) * SX, (float) (N — cnt1 [i] - cnt2 [i]) * SY);

}

for (int i = 0; i < k-1; i++)

gr. DrawLine (Pens. Green, (i+0.5f) * SX, (float) (1 — P[i]) * N * SY, (i + 1.5f) * SX, (float) (1 — P [i+1]) * N * SY);

pictureBox1. Image = bmp;

MessageBox. Show («ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΉ согласия:» + xi1. ToString () + «n» +

«ΠΊΡ€ΠΈΡ‚. Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅» + xikr. ToString () + «n"+

Result1+"n"+

«ΠœΠ°Ρ‚СматичСскоС ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°Π½ΠΈΠ΅» + mid. ToString () +

«ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΊΠ²Π°Π΄Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅» + sr. ToString () +

«ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΉ согласия:» + xi2. ToString () + «n» +

«ΠΊΡ€ΠΈΡ‚. Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅» + xi2kr. ToString () + «n"+

Result2+"n");

}

}

}

3. Π¨Π°Π±Π»ΠΎΠ½ Π²Π²ΠΎΠ΄Π° Π²Ρ…ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…

4. Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹

Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° ΠΏΠ»ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ пирсонг

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹

Π‘Ρ‹Π» Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½ Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌ ΠΈ Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° Π½Π° ΡΠ·Ρ‹ΠΊΠ΅ Π‘#, Π³Π΅Π½Π΅Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ значСния случайных Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ распрСдСлСния. Π‘ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Π΅Π΅ ΡƒΠ΄Π°Π»ΠΎΡΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρƒ ΠΎΠ± ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚ичности Π΄Π²ΡƒΡ… плотностСй распрСдСлСния, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΉΠŸΠΈΡ€ΡΠΎΠ½Π°, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρƒ ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ случайного числа Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π°ΡΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ