Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Деятельность педагога-психолога. 
Актуальные направления воспитания личности в системе профессионально-технического и среднего специального образования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проведение занятий по развитию предпринимательского, творческого, лидерского потенциала учащихся; Анализ научно-методической литературы по проблеме развития творческого потенциала учащихся; Подготовка рекомендаций педагогам, родителям, учащимся по развитию творческих способностей; Диагностика сформированности предприимчивости, деловых и морально-нравственных качеств; Проведение деловых… Читать ещё >

Деятельность педагога-психолога. Актуальные направления воспитания личности в системе профессионально-технического и среднего специального образования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Аналитическая деятельность:

— психологический анализ уроков с целью выявления интересов, способностей учащихся, возможностей для их развития в процессе учебно-профессиональной деятельности;

— диагностика сформированности предприимчивости, деловых и морально-нравственных качеств;

— анализ результатов диагностики способностей учащихся;

— диагностика творческих способностей и одаренности, технического и творческого мышления, воображения учащихся.

2.Внеучебная деятельность:

— индивидуальное и групповое консультирование по развитию предпринимательского и творческого потенциала и способностей учащихся;

— проведение деловых, организационно-деятельностных и ролевых игр;

— консультирование учащихся, педагогических работников и родителей при выборе учащимися кружков, клубов, секций;

— проведение занятий по развитию предпринимательского, творческого, лидерского потенциала учащихся;

— разработка и реализация индивидуальных программ развития творческих способностей учащихся; подготовка психологических заключений и рекомендаций;

— участие в создании благоприятного психологического климата для развития творческих и предпринимательских способностей учащихся в группах, в учебном заведении.

3.Методическая деятельность:

— подготовка рекомендаций педагогам, родителям, учащимся по развитию творческих способностей;

— организация и проведение семинаров-практикумов, педсоветов по развитию творческого потенциала учащихся;

— анализ научно-методической литературы по проблеме развития творческого потенциала учащихся;

— разработка коррекционно-развивающих, тренинговых занятий;

— участие в методических объединениях, консультациях, в научных, психологических центрах (по проблеме);

— формирование банка данных о достижениях научной и практической психологии, новых методах диагностики по проблеме развития творческих способностей учащихся и педагогических работников;

— участие в психологической экспертизе педагогических инноваций, решений, предложений, учебников и обучающих программ, тестовых методик по проблеме развития творческих способностей учащихся и педагогов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой