Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Архитектура стенеда. 
Разработка выставочного стенда на тему "Оператор на наборно-компьютерной технике"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Относящаяся к этому же вербальная и визуальная информация должна за счет ясности и точности выражения гарантировать оптимальное восприятие ее посетителем выставки. Состоявшийся таким образом личный контакт — коммуникация — довершит представление о товаре и достижениях предприятия и будет способствовать решению о покупке. Помимо функциональности и гомогенности, стендовая архитектура должна… Читать ещё >

Архитектура стенеда. Разработка выставочного стенда на тему "Оператор на наборно-компьютерной технике" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Выставочный стенд должен способствовать, в первую очередь, поддержке маркетинговой, а особенно — коммуникативной стратегии экспонента. Стенд должен одновременно выполнять множество функций, которые надо зало-жить в его концепцию. Архитектурное решение зависит от целей участников выставки и от того, что занимает приоритетное положение в его системе инструментов маркетинга (например, сбыт, коммуникации).

Существенной задачей хорошей выставочной архитектуры является оптимизация вербальных и визуальных соотношений за счет достижения соответствующей атмосферы.

Помимо функциональности и гомогенности, стендовая архитектура должна по качеству и возможностям технической реализации соответствовать выставляемым объектам.

Характерный для продукции фирмы внешний вид (корпорэйт дизайн) это основа для архитектурного решения и декоративного оформления. В зависимости от типа мероприятия отдельные средства оформления могут быть приведены в соответствие с целями выставки и ожидаемыми здесь целевыми группами.

Так как посетитель видит только те места, которые отведены для презентации и переговоров, архитектурная концепция должна быть по существу сконцентрирована именно на этих двух функциональных частях стенда. Притом нужно учитывать, что посетитель созревает для разговора, как бы пройдя через четыре стадии:

  • · он ориентируется
  • · он получает информацию
  • · он позволяет что-то ему показать или продемонстрировать
  • · он хочет вступить в контакт

Для концепции стенда это означает:

Выставочный стенд должен представлять собой упорядоченную систему для ориентировки посетителя. Тот должен сразу увидеть те части стенда, где расположены товары и группы экспонатов, и сосредоточить на этом внимание.

Относящаяся к этому же вербальная и визуальная информация должна за счет ясности и точности выражения гарантировать оптимальное восприятие ее посетителем выставки.

Демонстрация экспонатов делает возможным получение визуальной информации, но практическое освоение преимуществ данных товаров должно превалировать над визуально воспринятой информацией и вести к непосредственному контакту.

Состоявшийся таким образом личный контакт — коммуникация — довершит представление о товаре и достижениях предприятия и будет способствовать решению о покупке.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой