Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Анализ объекта управления ОАО «Прогресс»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таким образом, обеспеченность канцелярскими товарами на 4% меньше планируемой, что объясняется ростом стоимости канцелярских товаров на 94,7 тыс. руб. Обеспеченность инвентарем на 6% меньше планируемого, что объясняется ростом стоимости инвентаря на 14,6%. Охват хозяйственным обслуживанием административно-управленческого персонала выше планируемого на 4%, степень обеспечения управленческих… Читать ещё >

Анализ объекта управления ОАО «Прогресс» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Объект управления — хозяйственное обеспечение системы управления ОАО «Прогресс» (таблица № 2).

Таблица № 2.

Анализ показателей состояния хозяйственного обеспечения системы управления ОАО «Прогресс».

Показатели.

Ед. изм.

План.

Факт.

Отклонение от плана.

Обеспеченность канцелярскими товарами.

%.

— 8.

Стоимость канцелярских товаров.

Тыс. руб.

964,7.

+94,7.

Обеспеченность инвентарем.

%.

— 6.

Стоимость инвентаря.

Тыс. руб.

236,8.

251,4.

+14,6.

Охват хозяйственным обслуживанием административно-управленческого персонала.

%.

+4.

Степень обеспечения оформлением административных документов управленческих решений.

%.

— 8.

Таким образом, обеспеченность канцелярскими товарами на 4% меньше планируемой, что объясняется ростом стоимости канцелярских товаров на 94,7 тыс. руб. Обеспеченность инвентарем на 6% меньше планируемого, что объясняется ростом стоимости инвентаря на 14,6%. Охват хозяйственным обслуживанием административно-управленческого персонала выше планируемого на 4%, степень обеспечения управленческих решений оформлением административных документов на 8% ниже планируемой.

Анализ субъекта управления ОАО «Прогресс»

Субъект управления — административно-хозяйственный отдел, который подчиняется заместителю генерального директора по общим вопросам.

Организационную структуру управления хозяйственным обеспечением предприятия можно представить на рис. № 1.

Рис. № 1

Организационная структура управления целевой подсистемы хозяйственного обеспечения системы управления ОАО «Прогресс».

Анализ объекта управления ОАО «Прогресс».

Таблица № 3.

Штатное расписание ОАО «Прогресс» в административно-хозяйственном отделе.

Административно-хозяйственный отдел.

Кол-во чел.

Начальник АХО.

Группа благоустройства и озеленения территорий.

Бюро учета и материального обеспечения.

Участок внутренней и внешней уборки.

Итого.

В административно-хозяйственном отделе работает всего 8 человек.

Таблица № 4.

Состав и структура трудоёмкости функций, выполняемых целевой подсистемой хозяйственного обеспечения системы управления ОАО «Прогресс».

Наименование.

% от полной трудоемкости функций подсистемы.

Всего.

Обеспечить подразделения предприятия в соответствии с заявками и выделенными фондами, канцелярскими товарами, бланками документации, оргтехникой, бытовым оборудованием, хозинвентарем, мебелью, предметами санитарно-бытового назначения.

Организовать приобретение в установленном порядке заказанных материальных ценностей.

Обеспечить учет и проведение инвентаризации бытового оборудования, хозяйственного инвентаря, мебели, средств оргтехники.

Осуществить контроль за состоянием мебели, хозинвентаряи бытового оборудования в подразделениях, социально-культурных и бытовых учреждениях предприятия, списание в установленном порядке пришедших в негодность материальных ценностей.

Хранить материальные ценности согласно действующим положениям, инструкциям и техническим условиям.

Организовать количественную и качественную приемку поступающих материальных ценностей.

Обеспечить выдачу материальных ценностей со склада хозяйственного отдела.

Оформлять договора с материально ответственными лицами на сохранность вверенных им ценностей.

Осуществить установленную отчетность по направлениям работы хозяйственного отдела.

Проводить соответствующие расчеты по показателям деятельности отдела.

Анализ состава и структуры трудоёмкости функций, выполняемых целевой подсистемой хозяйственного обеспечения системы управления ОАО «Прогресс», представленный в таблице № 3, показал, что деятельность административно-хозяйственного отдела на исследуемом предприятии в основном сводится к обеспечению подразделения предприятия в соответствии с заявками и выделенными фондами канцелярскими товарами, бланками документации, оргтехникой, бытовым оборудованием, хозинвентарем, мебелью, предметами санитарно-бытового значения — 38% и организации приобретения в установленном порядке заказанных материальных ценностей — 19%. Недостаточное внимание уделяется аналитической деятельности и отчетности 3% и 2%.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой