Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Политическая журналистика

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Для наиболее наглядного сравнения сведем основные показатели деятельности медиасистем России и Габона в таблицу: Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран: Уч. пособие для вузов. — М.: Аспект Пресс, 2003. Березин В. М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. -М: Рип-Холдинг, 2008. — С. 38. Березин В. М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. -М: Рип-Холдинг, 2008… Читать ещё >

Содержание

  • Сравнение медиасистем Российской Федерации и Габонской Республики

Политическая журналистика (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Многие средства массовой информации являются собственностью либо членов политической элиты, либо представителей оппозиционной партии. Вместе с тем проверить это сложно, т.к. механизм действия того или иного СМИ непрозрачен. В этом отношении в России установлена прозрачная система регистрации СМИ акционерными обществами, организациями с ограниченной ответственностью и даже частными лицами. Правила регистрации прописаны в Федеральном Законе «О СМИ».

Что касается иностранных СМИ в Габоне, то режим для их деятельности, с одной стороны, благоприятный. Вместе с тем такой канал, как BBC решил не работать в Габоне по финансовым причинам. Другие иностранные СМИ, в том числе «Голос Америки», «Радио Франс Интернасьональ» и другие международные радиостанции действовали в стране без вмешательства со стороны государства. В России в 2017 году, согласно подписанному Президентом В. Путиным закону, будет ограничена доля иностранных владельцев в активах российских СМИ 20 процентами. Ожидается, что закон окажет наибольшее влияние на такие независимые издания, как «Ведомости» и «Forbes Россия», которые принадлежат американским и европейским медиагруппам.

Для наиболее наглядного сравнения сведем основные показатели деятельности медиасистем России и Габона в таблицу:

Страна Состояние медиарынка Контроль государства Свобода прессы Возможность работы иностранных СМИ Финансирование СМИ Развитие новейших технологий Российская Федерация Развитое Есть Провозглашена Ограничена Преимущественно правительственное Активное Габонская Республика Развитое Есть Отсутствует В свободном режиме Преимущественно частное Активное Таким образом, исходя из моего краткого исследования, можно сделать вывод, что в современный период медиасистемы всего мира находятся примерно на одинаковых позициях вследствие развития цифровых технологий вещания. Несмотря на разницу в формах собственности, силе государственного контроля и т. д., медиарынки вошли в глобальное информационное пространство, где уже невозможно стоять на месте. Реальность диктует новые правила поведения на медиарынках, и всем нам придется им соответствовать.

Список использованных источников

:

1. Березин В. М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. -М: Рип-Холдинг, 2008. — С. 38.

2. Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран: Уч. пособие для вузов. — М.: Аспект Пресс, 2003.

3. Засурский Я. Н. Мировые СМИ в 2005 году: наступление конвергенции// Вестник Московского ун-та, сер. «Журналистика». 2006. № 5. — С. 67−73.

4. СМИ России в 2016. [Электронный ресурс] Режим доступа:

http://www.mediadigger.ru/smi-rossii-v-2016.

1 Березин В. М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. -М: Рип-Холдинг, 2008. — С. 38.

2 Засурский Я. Н. Мировые СМИ в 2005 году: наступление конвергенции// Вестник Московского ун-та, сер. «Журналистика». 2006. № 5. — С. 67−73.

3 Засурский Я. Н. Мировые СМИ в 2005 году: наступление конвергенции// Вестник Московского ун-та, сер. «Журналистика». 2006. № 5. — С. 70.

4 СМИ России в 2016. [Электронный ресурс] Режим доступа:

http://www.mediadigger.ru/smi-rossii-v-2016.

5 Закон РФ от 21 июля 1993 г. № 5483−1 «О СМИ».

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. -М: Рип-Холдинг, 2008. — С. 38
  2. Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран: Уч. пособие для вузов. — М.: Аспект Пресс, 2003
  3. Я.Н. Мировые СМИ в 2005 году: наступление конвергенции// Вестник Московского ун-та, сер. «Журналистика». 2006. № 5. — С. 67−73
  4. СМИ России в 2016. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.mediadigger.ru/smi-rossii-v-2016
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ