Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Сокращение аварийных ситуации на дорогах

Доклад Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Однако, несмотря на совершенствование конструкции пешеходных переходов, на повышение штрафа, который предусмотрен за то, что водители не уступили дорогу пешеходу, пока еще нарушений Правил водителями остается на весьма высоком уровне. Принимаемые изменения и дополнения в ПДД РФ и КоАП не освобождают пешеходов от обязанности выполнять предъявляемые к ним требования. Однако при составлении… Читать ещё >

Сокращение аварийных ситуации на дорогах (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Однако, несмотря на совершенствование конструкции пешеходных переходов, на повышение штрафа, который предусмотрен за то, что водители не уступили дорогу пешеходу, пока еще нарушений Правил водителями остается на весьма высоком уровне. Принимаемые изменения и дополнения в ПДД РФ и КоАП не освобождают пешеходов от обязанности выполнять предъявляемые к ним требования. Однако при составлении административных материалов чаще всего виновность в нарушении Правил возлагают на водителей. Оспорить эти решения удается только с помощью видеозаписей автомобильного видеорегистратора. При рассмотрения уголовных дел, возбужденных по наезду ТС на пешехода на нерегулируемом пешеходном переходе, в качестве одногоиз доказательств для принятия решений, служит автотехническая ситуационная экспертиза, в ходе которой определяется момент возникновения опасности для движения и наличие у водителя технической возможности предотвратить наезд [3]. В обстановке уверенного и без остановочного выхода пешехода на проезжую часть в зоне пешеходного перехода в близи ТС, момент возникновения опасности для движения может быть принят с момента обнаружения водителем пешехода, движущегося в направлении перехода. А это значит, что экспертное исследование дорожно-транспортной ситуации может быть проведено с принятием момента возникновения опасности для движения водителя не с момента выхода на проезжую часть, а с момента обнаружения водителем пешехода. И не исключено, что такое исследование может привести к выводам о наличии у водителя ТС технической возможности предотвратить наезд на пешехода путем снижения скорости или полной остановки. На основании такого вывода действия водителя могут квалифицироваться, как находящиеся в причинно-следственной связи с наступившими последствиями ДТП. ОСОЗНАНИЕ ВСЕМИ УЧАСТНИКАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, КАК ВОДИТЕЛЯМИ, ТАК И ПЕШЕХОДАМИ, ВСЕЙ ПОЛНОТЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СВОИ ДЕЙСТВИЯ ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ МОЖЕТ СТАТЬ ОДНИМ ИЗ МЕХАНИЗМОВ, ПОЛОЖИТЕЛЬНО ВЛИЯЮЩИХ НА ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ДОРОГАХ СТРАНЫ.

Список использованных источников

1.

http://www.rg.ru/2013/10/08/bezopas-site-dok.html2.

http://www.gibdd.ru3.Домке.

Э.Расследование и экспертиза дорожно-транспортных происшествий.

Серия: Высшее профессиональное образование. — М.: Academia, 2012. — 288 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. http://www.rg.ru/2013/10/08/bezopas-site-dok.html
  2. http://www.gibdd.ru
  3. ДомкеЭ.Расследование и экспертиза дорожно-транспортных происшествийСерия: Высшее профессиональное образование. — М.: Academia, 2012. — 288 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ