Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Пермичев, Н. Ф. Маркетинг инноваций: Учебное пособие / Пермичев Н. Ф., Палеева О. А. — Н. Новгород: Нижегород. гос.архит. — строит. ун-т, 2007. — 287 с. Аманжолова, Б. А. Финансовое планирование как система оперативного планирования и контроля / Б. А. Аманжолова. — Новосибирск: СибУПК, 2011. 143 с. Абрютина, М. С. Анализ финансово-экономической деятельности: Учебное пособие / М. С. Абрютина, А… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1 Абрютина, М. С. Анализ финансово-экономической деятельности: Учебное пособие / М. С. Абрютина, А. В. Грачев. — М.: Дело и Сервис, 2010 г. — 256 с.

2 Акулич, И. Л. Международный маркетинг: учеб. пособие / И. Л. Акулич. — Минск: Выш. шк., 2012. — 544 с.

3 Аманжолова, Б. А. Финансовое планирование как система оперативного планирования и контроля / Б. А. Аманжолова. — Новосибирск: СибУПК, 2011. 143 с.

4 Анищенко, Н. А. Экономика, организация и управление производством / Н. А. Анищенко. — Минск: Экономика, 2008. — 420с.

5 Брасс, А. А. Менеджмент: основные понятия, виды, функции: пособие для подготовки к экзаменам / А. А. Брасс. — Минск: Соврем. шк., 2006. — 348 с.

6 Беляцкий, Н. П. Основы менеджмента. Учебное пособие / Н. П. Беляцкий. — Минск, БГЭУ, 2006. — 119 с.

7 Большаков, А. С. Менеджмент: Учебное пособие / А. С. Большаков. — Спб.: Питер, 2004. — 160 с.

8 Голубков, Е. П. Основы маркетинга. Учебник / Е. П. Голубков. — М., Финпресс, 2003 г. — 426 с.

9 Гэнри, А. Маркетинг: принципы и стратегии: учебник для вузов / А. Гэнри. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 804 с.

10 Дойль, П. Менеджмент: стратегия и тактика/ П. Дойль. — СПб: «Питер», 1999. — 348 с.

11 Дурович, А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А. П. Дурович. — Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2008. — 464 с.

12 Кабушкин, Н. И. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. И. Кабушкин. — 8-е изд., стереотип. — М.: «Новое знание», 2005. — 336 с.

13 Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. — Минск: Беларусь, 2008. — 247 с.

14 Ламбен, Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. — СПб.: Наука, 2001 г. — 358 с.

15 Маркетинг: учебник для вузов. / Г. Л. Багиев [и др.]; под ред. Г. Л. Багиева. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2008. — 736 с.

16 Маслова, Т. Д. Маркетинг: учебник для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. — 3-е изд., перераб. и доп. — СПб: Питер, 2008. — 384 с.

17 Нехорошева, Л. Н. Экономика предприятия: учебное пособие / Л. Н. Нехорошева, Н. Б. Антонова, Л. В. Гринцевич [и др.]. — Минск: БГЭУ, 2011. — 719 с.

18 Новикова, И. В. Экономическая теория: учебное пособие / И. В. Новикова, Г. А. Примаченок, В. А. Воробьев [и др.]. — Минск: БГЭУ, 2006. — 543 с.

19 Ноздрева, Р. Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р. Б. Ноздрева, Л. И. Цыгичко — М.: Финансы и статистика, 2010. — 327 с.

20 Овруцкий, А. В. Анатомия рекламного образа / А. В. Овруцкий. — СПб: Питер, 2004. — 224 с.

21 Оголева, Л. Н. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Л. Н. Оголева — М.: ИНФРА-М, 2009. — 238 с.

22 Пермичев, Н. Ф. Маркетинг инноваций: Учебное пособие / Пермичев Н. Ф., Палеева О. А. — Н. Новгород: Нижегород. гос.архит. — строит. ун-т, 2007. — 287 с.

23 Пешкова, Е. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е. Н. Пешкова — М.: Ось-89, 2012. — 368 с.

24 Платонов, В. Н. Организация торговли: учеб. пособие / В. Н. Платонов. — Минск: БГЭУ, 2002. — 287 с.

25 Синица, Л. М. Организация производства: Учебник для студентов вузов / Л. М. Синица — Мн.; БГЭУ, 2012. — 210 с.

26 Тележников, В. И. Менеджмент: Учебное пособие / В. И. Тележников: Менеджмент учебное пособие — Мн.; БГЭУ, 2010 г. — 508 с.

27 Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий — М.: ИНФРА-М, 2011. — 436 с.

28 Эрмашвили, Н. Д. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. / Н. Д. Эрмашвили — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 — 623 с.

29 Юхневич, И. Н. Поведение покупателей: учеб. пособие / И. Н. Юхневич. — Минск: БГЭУ, 2010. — 171 с.

30 Ярцев, А. И. Распределение товаров: учеб. пособие / А. И. Ярцев. — Минск: БГЭУ, 2012. — 195 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой