Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

ΠŸΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° руководитСля Π”ΠžΠž

Π”ΠΎΠΊΠ»Π°Π΄ ΠšΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠΠ»ΡŒΡ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ, Π³Π°Ρ€Π°Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ принятого Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ. Для ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ состояния управлСнчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π½Π° ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π”ΠžΠž, Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°ΡŽ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Π΅ взаимосвязанныС ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹ эффСктивности Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹: Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ состоит ΠΈΠ· Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… элСмСнтов, ΠΊΠ°ΠΊ состояниС Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, личностныС достиТСния… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • ΠšΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° общСния руководитСля ΠΈ ΡΠΎΡ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π”ΠžΠž
  • НравствСнныС качСства руководитСля
  • ΠŸΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ руководитСля Π”ΠžΠž
  • Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° руководитСля Π”ΠžΠž (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π΄.- ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ готовности Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ являСтся основаниСм прССмствСнности с Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школой ΠΈ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΡƒ ΠΊ ΠΎΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ ступСни ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ образования;

— Π·Π½Π°Π½ΠΈΡ, умСния ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠΎΠΌ Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹;

— ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ условий для осущСствлСния ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса. Под качСством управлСния Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ понимаСтся ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ свойств ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠ², ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π΅Π³ΠΎ достоинство, Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΎΡΠΎΡ€Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. И Π·Π΄Π΅ΡΡŒ особая Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ удСляСтся управлСнчСскому мастСрству. ΠžΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ руководитСля, Π΅Π³ΠΎ способностСй ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, способностСй Π½Π°Ρ†Π΅Π»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² Π½Π° Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅, творчСский рост, зависит ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ развития учрСТдСния, Π΅Π³ΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ статус. УправлСнчСская Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ руководитСля слоТна ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½Π½Π°. Π£ΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΅Ρ‘ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΠ΅Ρ‚ся Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ. Но ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ цСнности, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ транслируСт ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Ρƒ. Π₯арактСристики качСствСнной Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ руководитСля Π”ΠžΠž ΡΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΡΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Ρ‘Ρ… Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΉ Π΅Π³ΠΎ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ:

Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ΡΠ±Π΅Ρ€Π΅ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ;

— ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΈ Π΅Ρ‘ ΠΌΠ΅Ρ‚одичСского обСспСчСния;

— ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€Ρ‚ΠΈΠ·Ρ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ², ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³Π° ΠΈΡ… Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ;

— ΡΡ‚имулирования развития пСдагогичСского ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ построСния диалогичСских Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. Π ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π”ΠžΠž создаёт ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΊΠΎΠΌΡ„ΠΎΡ€Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ условия для Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, обСспСчиваСт ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΡƒ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΡƒ ΠΈ Ρ‡Π»Π΅Π½Ρƒ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°, Π² ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ. ΠŸΠ΅Ρ€ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Π»ΠΈΠ½ΠΈΠ΅ΠΉ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ систСмы управлСния выступаСт ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° ΠΊΠ°ΠΊ основа построСния ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, взаимодСйствия всСх ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² образования ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΠΎΠ² управлСнчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡΠΌΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ управлСния Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚ сущностныС ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ:

1. Ρ†Π΅Π»Π΅ΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ государствСнных ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… стандартов;

2. ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, систСмноС «Π²ΠΈΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅» ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² пСдагогичСского процСсса (Π² ΠΏΠ»Π°Π½Π°Ρ…, ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ…, ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ);3. статистичСский ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ Π² ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ (диагностики, статистичСский ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ);4. Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ;

5. Π°Π»ΡŒΡ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ, Π³Π°Ρ€Π°Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ принятого Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ. Для ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ состояния управлСнчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π½Π° ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π”ΠžΠž, Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°ΡŽ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Π΅ взаимосвязанныС ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹ эффСктивности Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹:

1. Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ управлСнчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, организационная структура, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ;

2. инновационная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ: Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½ΠΎ — мСтодичСскоС обСспСчСниС, взаимодСйствиС с ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСской срСдой, использованиС ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ поколСния ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ;

3. мСтодичСская Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° — это ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌΠΈ ΠΊΠ°Π΄Ρ€Π°ΠΌΠΈ, творчСскиС достиТСния ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ².

4. ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСский ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π² ΡΠ΅Π±Ρ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°, Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½Ρ‘Π½Π½Ρ‹Ρ…, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

5. партнСрскиС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ с ΡΠ΅ΠΌΡŒΡ‘ΠΉ.

6. Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ состоит ΠΈΠ· Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… элСмСнтов, ΠΊΠ°ΠΊ состояниС Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, личностныС достиТСния воспитанников, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ ΠΈ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΊ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ.

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

Π’ΠΎΠ»ΠΎΠ±ΡƒΠ΅Π²Π° Π›. М. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ воспитатСля Π”ΠžΠž с ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ. М.: Π’Π¦ Π‘Ρ„Π΅Ρ€Π°, 2013.

Π›ΡƒΠΊΠΈΠ½Π° Π›. И. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ аспСкты Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌΠΈ ΠΊΠ°Π΄Ρ€Π°ΠΌΠΈ Π”ΠžΠž. М., 2011.

ΠœΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΊΠΎ Н. Н. Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌΠ‘ΠŸΠ±., 2015.

Быромятникова Π›. М. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ совСты Π² Π”ΠžΠž. М., 2014.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. Π›.М. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ воспитатСля Π”ΠžΠž с ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ. М.: Π’Π¦ Π‘Ρ„Π΅Ρ€Π°, 2013.
  2. Π›.И. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ аспСкты Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌΠΈ ΠΊΠ°Π΄Ρ€Π°ΠΌΠΈ Π”ΠžΠž. М., 2011.
  3. Н.Н. Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ -БПб., 2015.
  4. Π›.М. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ совСты Π² Π”ΠžΠž. М., 2014.
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ
ΠšΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ

Π˜Π›Π˜