Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины «Бизнес-планирование»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для организации самостоятельной работы студентов по дисциплине «Бизнес-планирование» на кафедре имеется комплекс методического обеспечения учебного процесса, включающий: Раздел 3. Применение различных методик при составлении бизнес-плана Планирование мероприятий по достижению оптимального объема продаж и получению максимальной прибыли. Порядок и методы представления информации о правовых аспектах… Читать ещё >

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины «Бизнес-планирование» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для организации самостоятельной работы студентов по дисциплине «Бизнес-планирование» на кафедре имеется комплекс методического обеспечения учебного процесса, включающий:

  • — тексты лекций по дисциплине «Бизнес-планирование»;
  • — методические указания и учебные пособия по данной дисциплине;
  • — банки задач и заданий по дисциплине;
  • — банк программ самоконтроля и пр.

Примерная тематика докладов и выступлений на семинарских занятиях по дисциплине «Бизнес-планирование» и рекомендуемая литература для подготовки докладов по разделам

Раздел 1. Сущность, функции и основные принципы бизнес-планирования Бизнес-план как инструмент рыночного управления и развития фирмы.

Проблемы поиска деловой информации в бизнес-планировании.

Информация о перспективах развития фирмы и ее вкладе в развитие отрасли и региона.

Характеристика патентной защищенности предлагаемых товаров (услуг) или технологий их производства.

Особенности разработки приложений к бизнес-плану.

Особенности переговоров с предпринимателями различных стран.

Методика проведения презентации бизнес-плана для различных видов деятельности.

Раздел 2. Основные принципы планирования Учет мнений потребителей при разработке новых товаров или их модернизации.

Исследование факторов, влияющих на спрос товаров (услуг).

Изучение потребностей потенциальных покупателей и перспективы их изменения.

Прогнозирование развития емкости сегментов рынка.

Конкуренты фирмы как объект исследования бизнес — среды.

Сравнительный анализ конкурентоспособности товаров фирмы.

Основные проблемы продвижения новых товаров фирмы на рынки и пути их решения.

Раздел 3. Применение различных методик при составлении бизнес-плана Планирование мероприятий по достижению оптимального объема продаж и получению максимальной прибыли.

Планирование реализации продукции и эффективность методов реализации.

Планирование послепродажного обслуживания клиентов.

Методика составления плана маркетинга для различных видов деятельности.

Циклограмма производства и реализации продукции.

Методика разработки производственных планов для различных видов деятельности.

Варианты расчетов в финансовом плане: оптимистический, пессимистический, наиболее вероятный.

Значение разработки плана получения средств для создания и развития стратегического центра хозяйствования.

Методика разработки производственных планов для различных видов деятельности.

Оценка вероятности возникновения рисков и ожидаемого ущерба.

Особенности оценки рисков для крупных и простых проектов.

Порядок и методы представления информации о правовых аспектах деятельности фирмы Оценка потребностей в инвестициях и источников их финансирования.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой