Другие работы
Младшие начальники, которых также называют руководителями первого (низового) звена или операционными руководителями — это организационныйуровень, находящийся непосредственно над рабочими и другими работниками (не управляющими). МЛАДШИЕ НАЧАЛЬНИКИ в основном осуществляют контроль за выполнением производственных заданий для непрерывного обеспечения непосредственной информацией о правильности…
Реферат Второй этап — внутри коллектива формируется группы на основе личных особенностей и интересов, выявляются сознательные, энергичные, инициативные работники, из которых формируется коллектив, задачей которого будет помощь руководителю. На этом этапе выявляются добросовестные, но пассивные работники не проявляют инициативы. На этом этапе руководитель начинает управлять коллективом. Первый этап…
Реферат Обеденный зал имеет прямую связь с вестибюлем. В вестибюль потребители попадают с улицы. На видном месте в вестибюле размещена информация для потребителей. В вестибюле имеется гардероб для одежды потребителей, а также предусмотрены санузлы отдельно для мужчин и женщин, где установлены раковины для мытья рук, а на стенах размещены автоматические сушилки. Санузлы содержатся в чистоте и имеют…
Реферат Коллектив предприятия представляет собой совокупность работников различных профессионально-квалификационных групп, занятых на предприятии и входящих в его списочный состав. Состав и количественные соотношения отдельных категории и групп работников предприятия характеризуют структуру кадров. Численность работников является важнейшим количественным показателем, характеризующим состояние и движение…
Реферат Высокая мотивация персонала — это важнейшее условие успеха организации. Ни одна компания не может преуспеть без настроя работников на работу с высокой отдачей, без высокого уровня приверженности персонала, без заинтересованности членов организации в конечных результатах и без их стремления внести свой вклад в достижение поставленных целей. Именно поэтому так высок интерес руководителей…
Реферат Анализ внутренней и внешней сред — это очень важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связи между факторами и теми сильными и слабыми сторонами организации, а также возможностями и угрозами, которые заключены во внешней среде. Очевидно, что, не зная, что происходит…
Реферат Оценочная система должна увязывать удовлетворенность клиента с контролируемыми предприятием показателями (свойствами товаров и услуг), давать оценку последствий его довольства в виде лояльности фирме и прибыльности. Простое знание степени удовлетворенности клиента мало что дает предприятию. Более важно знать, как ее повысить и какие последствия могут иметь соответствующие шаги. Иначе говоря…
Реферат Актуальность выбранной темы отчета по практике состоит в том, что перед тем как работать на предприятии, необходимо изучить его основные функции, задачи, структуру и т. д., а также его кадровое обеспечение, так как оно является мощнейшим инструментом обеспечения конкурентоспособности и развития. Грамотная кадровая политика позволяет не только контролировать текущую ситуацию, но и моделировать…
Реферат Первым этапом применения МАИ является структурирование проблемы в виде иерархии. На втором этапе элементы иерархии сравниваются экспертом попарно по отношению к их воздействию на общую для них характеристику. Результат парных сравнений эксперт оформляет в виде квадратной матрицы. Элементом матрицы, а (i, j) является относительная важность фактора i (т.е. фактора в строке) относительно фактора j…
Реферат Считается, что сегодня необходимо не только опираться на существующие ценности, но и активно формировать новые. Поэтому важно тщательно отслеживать все повое, полезное, что есть в этой сфере у других, справедливо и беспристрастно его оценивать. При этом нельзя уничтожать полностью или подавлять старые ценности. Наоборот, к ним необходимо относиться бережно, использовать как основу для…
Реферат Грабс-Уэст, Л. Г. Сотрудники на всю жизнь: Уроки лояльности от Southwest Airlines / Л. Грабс-Уэст; пер. с англ. П. В. Миронова и А. В. Камеко. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. Фитц-енц, Я. Рентабельность инвестиций в персонал: измерение экономической ценности персонала: пер. с англ. / под общ. ред. В. И. Ярных. — М.: Вершина, 2006. Герчиков, В. И. Мотивация, стимулирование и оплата труда…
Реферат Джордж Дж. М., Джоунс Г. Р. Организационное поведение. Основы управления: Учеб. Пособие для вузов./ Пер. с англ. Под ред. Проф. Е. А. Климова. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 463 с. Мищурова И. В., Кутелев П. В. Управление мотивацией персонала: Учебно-практическое пособие. — Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов и/Д: Издательский центр «МатР», 2003. — 224с. Занковский А. Н. Организационная психология. Учебное…
Реферат Чтобы программа отбора была действенной, следует ясно сформулировать качества работника, необходимые для соответствующего вида деятельности. Оценка соответствия данным качествам будет предопределять выбор в пользу того или иного кандидата. Критерии следует формировать так, чтобы они всесторонне характеризовали работника: образование, опыт, медицинские характеристики, личные качества. «Эталонные…
Реферат Каплан Р. С., Нортон Д. П. Стартегическое единство: создание синегрии с помощью сбалансированной системы показателей, М: Вильямс, 2006, 384с. Гринберг Н. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент // Стратегический менеджмент, № 2, 2005. Диксит А. К., Нейлбафф Б. Дж. Стратегическое мышление в бизнесе, политике и личной жизни, М: Вильямс, 2006, 480с. Зуб А. Т. Стратегический…
Реферат