Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Услуги («product»). Анализ рынка спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При планировании оказания платных физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг следует учитывать, что среди жителей, планирующих начать пользоваться данными услугами, наиболее востребованными видами спорта являются: плавание, фитнес — кардиотренажеры, фитнес — силовые тренажеры, бодибилдинг, атлетизм, аэробика, теннис, футбол, мини-футбол, йога. Эти специфические особенности… Читать ещё >

Услуги («product»). Анализ рынка спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основная цель занятий спортом для потребителей услуг — это укрепление здоровья и улучшение общего самочувствия. Данный мотивирующий фактор следует учитывать при разработке маркетинговых инициатив.

Физкультурно-оздоровительным услугам присущи свои отличительные особенности:

  • · во-первых, спрос на физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги чрезвычайно эластичен по отношению к уровню дохода и ценам, но во многом зависит также от внешних факторов и социальных условий;
  • · во-вторых, в связи с сезонными колебаниями спроса присутствует так называемый эффект насыщения, например, сезонное снижение спроса на физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги в летний период;
  • · в-третьих, предложение физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг отличается негибким производством. Они могут потребляться только непосредственно в месте их производства. ФОК не может в полной мере приспособиться во времени и пространстве к изменению спроса;
  • · в-четвертых, не может быть достигнуто высокое качество физкультурно-оздоровительных услуг при наличии незначительных недостатков, поскольку само обслуживание потребителей состоит из этих самых мелочей.

Эти специфические особенности физкультурно-оздоровительных услуг оказывают существенное влияние на комплекс маркетинговых мероприятий. Для осуществления успешной деятельности в рамках оказания физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг необходима детально разработанная и хорошо продуманная продуктовая стратегия.

Продуктовая стратегия — это разработка направлений оптимизации продуктового ряда и определение ассортимента физкультурно-оздоровительных и физкультурно-спортивных услуг, наиболее предпочтительного для успешной работы на рынке и обеспечивающего эффективность деятельности ФОКа в целом.

При планировании оказания платных физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг следует учитывать, что среди жителей, планирующих начать пользоваться данными услугами, наиболее востребованными видами спорта являются: плавание, фитнес — кардиотренажеры, фитнес — силовые тренажеры, бодибилдинг, атлетизм, аэробика, теннис, футбол, мини-футбол, йога.

Основные факторы качества предоставления услуг, на которые следует обратить внимание при развитии платных услуг:

  • — укомплектованность спортивным оборудованием;
  • — хорошее техническое состояние спортивного объекта;
  • — высокая квалификация тренеров и инструкторов;
  • — возможность заниматься несколькими видами спорта в одном месте.

На территории спортивных объектов кроме основных физкультурно-оздоровительных и физкультурно-спортивных услуг целесообразно оказывать (при наличии возможностей) наиболее востребованные дополнительные услуги: услуги солярия, сауны, услуги массажа, услуги фитнес-бара, персональный тренинг.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой